Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 244
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

SergeiNN

Мастер советчик
Сообщения
278
Реакции
29
Город
Нижегородская обл. г. Семенов
Авто
VW TOURAN 1.9 BKC 2004г.
Сухов написал(а):
Случай из жизни. Наблюдал вроде бы со стороны, но почти участвовал.
Купил человек Пассат В5+  2002 г. с насос-форсуночным дизелем. Немного покатавшись, понял, что машина "не едет".
Начал с этим разбираться. Подключил шнурок типа васи-диагноста, посмотрел - ну, вроде все хорошо, только машина не едет. Поехал к специалистам. Те, естественно, за бесплатно не работают, пришлось листать.
Однакко, это были еще цветочки. Посмотрели, все промерили, сказали, что в моторе и в системе управления двигателем все хорошо, только надо проверить насос-форсунки на стенде. Сняли, отвезли на проверку в Бош-сервис. Пришлось еще залистать. Получили обратно с протоколами испытаний, по которым форсунки ну, если не идеальные, то вполне хорошие. Специалисты развели руками - ну, блин, хрен его знает, может быть в моторе чего-то не так, хотя нам видится все нормально. Человек все-таки хочет добиться результата, едет к другим спецам - те проверяют все то же самое, снова грешат на форсунки, снова отправляют на проверку в Бош-сервис (уже другой), получают аналогичный  результат (все почти хорошо), говорят, мол надо капиталить мотор. Ну, надо - так надо. Листает еще бабки за такую же диагностику, потом немалые бабки за капремонт дизельного мотора.
Результат, как вы догадались, нулевой. Ситуация в общем-то что патовая. Что дальше делать, никто не знает. Вот тут кому-то в голову приходит спасительная мысль: поставить туда форсунки с мотора, который "нормально едет". В другом, дружественном сервисе, нашелся мотор в ремонте с такими же форсунками, так что было несколько дней для эксперимента.
Именно это и спасло ситуацию. Машина поехала!!!
Выводы делайте сами .

Всем доброго времени суток.
Свозил я на диагностику свои НФ.
Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
Мастер по диагностике сказал: "Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет":
1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 - примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 - примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
3. Работа по ремонту НФ - примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ - а так бы я эти оставил - сказал он.

 

SergeiNN

Мастер советчик
Сообщения
278
Реакции
29
Город
Нижегородская обл. г. Семенов
Авто
VW TOURAN 1.9 BKC 2004г.
Всем доброго времени суток.

Как и обещал - пишу Вам что я решил свою проблему.

Дело все таки было в НФ.

Проблема решилась заменой распылителей. Данную процедуру выполнял самостоятельно.

И так по порядку:

1. Прочитав отчет по ремонту НФ на форуме тоуранов

Touran Club

Были приобретены распылители ASLA 150 Р 800.





А так же направляющие иглы - они нужны для сборки НФ, так как распылитель прикипает к фильтру-гайке и при разборке НФ вы ломаете эти иглы.

2. Последовательность переборки НФ

Вот НФ в разобранном виде по порядку



Сборка





























ВСЕ НФ СОБРАНА. Момент затяжки фильтра-гайки, который поджимает распылитель - 45 Н/М.

3. Направляющие иглы.

Я и говорил выше что они ломаются - у меня сломались верхние иглы на трех форсунках, а ремкомплектов я купил два.

Как я вышел из положения для ремонта еще одно форсунки - вот что я поставил вместо игл







И вот что получилось



После замены распылителей машинка побежала (140 не предел) расход нормализовался (трасса около 6 город около 7 на холостых 0,7) коробка стала переключатся в драйве.

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто был со мной и пытался решить мою проблему.

ВСЕМ УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 244
Реакции
907
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А ведь в самом начале темы были все предположения на форсы, но ты их сразу отмел.
Сделал, отлично!
 

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
Сообщения
559
Реакции
108
Город
Россия, г. Псков
Авто
Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
Наконец-то!!! :clapping: :drinks:

З.Ы. для модераторов: Я бы ещё в ФАК перенёс данное сообщение как отдельный отчёт.
 

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
175
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
S@ymon Gr@pes написал(а):
Наконец-то!!! :clapping: :drinks:

З.Ы. для модераторов: Я бы ещё в ФАК перенёс данное сообщение как отдельный отчёт.

ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?
 
Сообщения
2 825
Реакции
351
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Viktor 32 написал(а):
ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?

Имеешь ввиду корректировку? Или что?
 

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
Сообщения
559
Реакции
108
Город
Россия, г. Псков
Авто
Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
Viktor 32 написал(а):
ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?

Я вообще не понимаю, что там можно регулировать, кроме положения отвертий распылителя относительно корпуса. Внутренности после сборки же не обрабатываются напильником. :pardon: Было бы неплохо выложить контрольный скрин по измерительным блокам.
 

popov2

профи
Сообщения
9 110
Реакции
3 838
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто был со мной и пытался решить мою проблему 
а свои распылители не пробовал пролить шприцом? Интересно что с ними..я в теме описывал свой случай .были забиты 4 дырки из 6 -ти.
 

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
175
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
syroman написал(а):
Имеешь ввиду корректировку? Или что?

Имеетса ввиду количество вливаемого топлива , подача на все одинаковая ? Коррекция понятно что регулируетса ЕБУ.
 

SergeiNN

Мастер советчик
Сообщения
278
Реакции
29
Город
Нижегородская обл. г. Семенов
Авто
VW TOURAN 1.9 BKC 2004г.
popov2 написал(а):
а свои распылители не пробовал пролить шприцом? Интересно что с ними..я в теме описывал свой случай .были забиты 4 дырки из 6 -ти.

Нет не пробовал. Просто убрал в коробочку.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
9 192
Реакции
2 135
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Viktor 32 написал(а):
ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?

Интересно, что по этому вопросу скажет уважаемый Nik1958. :hat:
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 659
Реакции
876
Город
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Saulius написал(а):
Интересно, что по этому вопросу скажет уважаемый Nik1958. :hat:

А мне сказать не чего. Есть такое понятие повезло. Но если вы думаете что всем повезет то зря на это надеетесь. И если бы было так просто то все давно бы делали на коленке.
А так удачи.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
9 192
Реакции
2 135
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Nik1958 написал(а):
А мне  сказать  не  чего. Есть  такое  понятие  повезло. Но если вы думаете  что  всем повезет то зря на это надеетесь. И если бы было так просто  то все давно бы делали на коленке.
А так  удачи.

A возможна ли какая нить регулировка насос-форсунок, типа подборки штоков и шайб, или это вобще бесполезно? Только везение...?
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 659
Реакции
876
Город
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
В данном случае, ТС поменял распылители у форсунок, на распылители из одной партии у которой одинаковая характеристика. Его родные скорее всего и имели закоксованные отверстия и не давали необходимый объем топлива. И возможно для "ремонта" хватило бы прогнать их через стенд. Ибо первое что делается при проверке - это прогоняется форсунка под максимальным давлением с максимальной длительностью импульса.
Ну заменил хорошо. Получилось хорошо.
А так можно плавающие обороты или черноту получить или белое дымление или дырку в поршне.
На своей машине можно упражняться сколько хотите. А профессионально без стенда, кам бокса и опыта смысла нет.
 

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
175
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
Я в принципе так и предполагал , не возможно без спец оборудования настроить НФ , высокотехнологичное изделие требует соотвтствуещее оборудование для настройки....А человеку за его старания вселенная подарила немного везения .... :good: ;) Попутно хочу задать вопрос уважаемому Nik1958 , машина в подписи сеат леон 1.9 тди 150 л.с НФ на холодном моторе 13 гр все в идеале до 0.25-0.30
,23 гр все до + 20 . Цикловая 5.2 . Мотор прогрет 90 -92 гр. 1 НФ - 0.75 -0.85 остальные компенсируют 1 НФ с + 0.20, + 0.25,+0.35 , 23 гр почти что не меняетса от - 7 до +25 Цикловая 4.4 Почему на холодном моторе НФ работают лутше чем на прогретом .... :thankyou2: ? Если посмотреть на мотор ( холодный ) то иногда проскакивает неравномерность в работе ( без тороения ) и натяжной ролик на ремне генератора вибрирует немного , на прогретом моторе етих смптомов нет . Муфта генератора новая ИНА . Расход по трассе до 120 км.ч не больше 5.5 , до 100 км.ч не больше 5, средний 5.7 -5.8 , на ХХ 0.6 л.ч средний заводской по паспорту 5.4 скажем почти что в идеале ... ЕГР новый ( 2 года ) тандемник поменян ремкомплект уплотнителей ( стал лутше вакуум и не подтекает солярка ), турбина новая ( 40 000 км ) Заводитса без проблем , единственноя что за 320 000км не чистилса впускной коллектор .... Вопрос уже задавалса ,но никто так и не ответил ... :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 

Galkin70

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Великие Луки
Авто
VW Saran 2008 2.0 BRT
Nik1958 написал(а):
В данном случае, ТС поменял распылители у форсунок, на распылители из одной партии у которой одинаковая характеристика. Его родные скорее всего и имели закоксованные отверстия и не давали необходимый объем топлива. И возможно для "ремонта" хватило бы прогнать их через стенд. Ибо первое что делается при проверке - это прогоняется форсунка под максимальным давлением с максимальной длительностью импульса.
Ну заменил хорошо. Получилось хорошо.
А так можно плавающие обороты или черноту получить или белое дымление или дырку в поршне.
На своей машине можно упражняться сколько хотите. А профессионально без стенда, кам бокса и опыта смысла нет.

Добрый вечер. Пытаюсь найти решение подобной проблемы.Расход конечно не такой большой но все же.Все свои действия описывал в теме диагностика PD дизеля. Видимо тоже проблема с НФ. Но не могли бы Вы растолковать как так происходит НФ ставят на стенд .Работники стенда говорят все хорошо.Машина не едет. И такие случаи не единичны . Я выкладывал распечатку с бошевского стенда. В каких группах видно что с НФ забиты отверстия? Или это можно увидеть только визуально при прокатке на стенде?
 

popov2

профи
Сообщения
9 110
Реакции
3 838
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
об этом говорит большая цикловая на х.х.
на нормальных форсах обычно в районе 5-5.5
 
Сверху Снизу