1,8 abs Высокие хх после запуска и после прогрева

ElGreko

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Эстония, Таллин
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1996
Люди добрые помогите советом! Через неделю ехать на авто нужно а тут такая проблема. Всё перекопал но похожую проблему не нашёл. Суть беды вот в чём. Была замена двигателя ( был ADZ стал ABS) из-за низкой и очень разной компрессии. Операция по внедрению прошла в общем успешно, за исключением неподходящей по форме фишки( моя круглая, старая квадратная) лямбды, но я отрезал фишку с лямбды установленной на моём двигателе и подключил к контактам на лямбде донора, разница была только в одном контакте который шел от самой лямбды, но как я понял это была "масса" которую я просто кинул на корпус. Так вот суть проблемы - после завода двигатель сразу же набирает 2000 об\мин, после доходит до 2500 об\мин и продолжает молотить в таком режиме слегка плавая оборотами ( в районе 100 об\мин).Кстати моник поставил со своего двигателя, который работал исправно на старом двигателе.
Что было испробовано:
1. Поиск подсоса воздуха по патрубкам из вне. - Подсоса не обнаружено.
2. Подсос воздуха из подушки моника - Подсоса не обнаружено.
3. пшыкал по всем сочленениям брейк клинером (Brake cleaner) дабы услышать перемену в работе двс - Изменений нет.
4. Замена ДТОЖ на заведомо рабочий - изменений нет.
5. Отсоядинял тросик газа ( думал может он не даёт закрыться заслонке дроселя) - изменений нет.
6. Отсоединял штекер от РХХ на монике( тот что справа) и заводил авто, обороты становились на 1100 но после легкого прикосновения педали газа обороты снова поднимались - т.е. результата нет.
7. Чистка дросельного узла карб клинером (Carb Cleaner) - результат нет.
8. Чистка контактов на монике и штекеров.
На этом мои мысли кончились, и я отчаялся...Выручайте, отпуск в опасности.
 
Про метки ГРМ и начальный УОЗ ни слова? Или они саморегулирующиеся? :)
 
Возможно, неисправен РХХ. Замена - только на Бош, остальное фуфло.
А вообще - учитесь пользоваться поиском, всё давно украдено до нас. :LOL:
Вот ответ на запрос "Повышенный ХХ ABS" https://vwts.ru/search.html?searchid=214212...0ABS&web=0#
 
AKD2 написал(а):
Про метки ГРМ и начальный УОЗ ни слова? Или они саморегулирующиеся? :)

На сколько помню ставил ГРМ по меткам, но возможно когда прикручивал сцепление что-то и прокрутилось, правда не знаю возможно ли такое? Я когда крутил сцепление то заблокировал промвал отверткой, но когда прилагал усилия то что то как будто провернулось чуток, но я очень торопился и не проверил. Но думаю если бы ремень перепрыгнул несколько зубов то я бы услышал как жуется клапан поршнями, или нет? Извиняюсь я автомеханик пока начинающий, поэтому такой вопрос, а как УОЗ может повлиять на холостые обороты, т.е. я знаю что если крутить трамблер, то либо появляется либо пропадает детонация ну и тяга, а чтобы хх менялись -не было на моем опыте.
 
Dima012 написал(а):
Возможно, неисправен РХХ. Замена - только на Бош, остальное фуфло.
А вообще - учитесь пользоваться поиском, всё давно украдено до нас.  :LOL:
Вот ответ на запрос "Повышенный ХХ ABS" https://vwts.ru/search.html?searchid=214212...0ABS&web=0#

Дмитрий, всё что выдавал поиск я изучил...но суть что у людей то низкие то высокие обороты ( как правило) а у меня всегда молотит на высоких. В четверг буду менять прокладку головы, заодно попробую найти если есть и исключить подсос на сопряжении впуск - двигатель, но что-то подсказывает мне что не в подсосе дело, но и в версии с РХХ сомнения, ведь этот самый моник исправно работал на моём двигателе. Не мог же он накрыться за неделю лежания на полке гаража?
Кстати, пытался найти нижнюю часть моника БОШ, ничего не найти искал по номерам из каталога БОШ 3 437 020 404 и 3 437 020 588
 
ElGreko написал(а):
Была замена двигателя ( был ADZ стал ABS)

мысли кончились, и я отчаялся...Выручайте, отпуск в опасности.

а на доноре все в порядке то было ?
А то может бешеного какого двига поставили ?
 
А подключить вагком и посмотреть параметры что мешает,посмотреть что на мозг приходит.
Кстати мозг тоже поменял или свой оставил?
 
ElGreko написал(а):
а как УОЗ может повлиять на холостые обороты, т.е. я знаю что если крутить трамблер, то либо появляется либо пропадает детонация ну и тяга, а чтобы хх менялись -не было на моем опыте.

Значит ты сам с усами, т.е. советы не нужны :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а на доноре все в порядке то было ?
А то может бешеного какого двига поставили ?

Честно говоря это "кот в мешке", но всё же не двиг отвечает за свои обороты)
 
Dmitriy.L. написал(а):
А подключить вагком и посмотреть параметры что мешает,посмотреть что на мозг приходит.
Кстати мозг тоже поменял или свой оставил?

Дело в том что нету у меня ваг кома, на сколько я знаю там регистрация платная должна быть для пользования? Да и друзьями тут еще не обзавелся( тем более с ваг комами). если есть код для пользования ваг кома то буду признателен если поделитесь :confused:
 
ElGreko написал(а):
Честно говоря это "кот в мешке", но всё же не двиг отвечает за свои обороты)

"кот в мешке" это то, что из фразы:
Была замена двигателя ( был ADZ стал ABS)


только экстрасенсы могут понять, что именно устанавливалось от донора: голый двиг или двиг и донорский моновпрыск ....

 
AKD2 написал(а):
Значит ты сам с усами, т.е. советы не нужны :)

Не то чтобы с усами, наоборот, мало осведомлен. Короче отдал зверюгу в сервис, завтра надеюсь прояснится проблема, обязательно отпишусь по результату!
 
РХХ 6 или 4-х контактный, ЭБУ от ABS (какого года выпуска?) или ADZ ?
 
AKD2 написал(а):
РХХ 6 или 4-х контактный, ЭБУ от ABS (какого года выпуска?) или ADZ ?

РХХ 6ти контактный, ЭБУ и моник от моего двигателя остались, т.е. ADZ. Менялся чисто двигатель, даже проводка осталась от ADZ. Кстати извиняюсь что не уточнил, запамятовал.
 
Зонд отключи совсем, на всякий случай, сигнальную массу нежелательно куда попало подключать, надо к ЭБУ, и должен быть 4-х контактный (относится к ADZ).
При очень раннем зажигании, не хватит пределов регулировки УОЗ для стабилизации оборотов ХХ, т.е. проверить начальный УОЗ (выставь хотя бы по метке трамблера для начала), если даже уверен, что нет подсосов воздуха-отдельная тема.
 
на сколько я знаю там регистрация платная должна быть для пользования?
Есть инструкция,как вбить регистрационый ключ,там ничего сложного.Действие в 4-5 шагов.
 
kalifornia написал(а):
Есть инструкция,как вбить регистрационый ключ,там ничего сложного.Действие в 4-5 шагов.

А не могли бы дать сялочку на инструкцию где эти 4-5 действий объясняют? Буду очень признателен
 
Извиняюсь что затянул с отчётом - был в отпуске, в Краснодарском крае! В общем проблема найдена и устранена, суть была в УОЗ. Когда я прикручивал диск сцепления я заблокировал длинной отверткой промвал, и попросил племянника проконтролировать положение ремня и валов. Он конечно же пропустил момент когда ремень прыгнул через несколько зубов, а я в свою очередь не проконтролировал этот момент. Выставил всё по меткам и мотор теперь шепчет, правда еще надо выставить стробоскопом, но ни в одном магазине не нашел такого устройства, говорят " на слух ставь, такой предмет не найдешь нигде", вот и думаю...может собирать по схемам и паять?. Всем спасибо за внимание и советы!
 
ElGreko написал(а):
... Он конечно же пропустил момент когда ремень прыгнул через несколько зубов, а я в свою очередь не проконтролировал этот момент....

Никому нельзя доверять !!! Только САМ !!!
 
ElGreko написал(а):
правда еще надо выставить стробоскопом

выставлял по меткам, заводил - все норм, проверял когда-то давно сим предметом - пустая трата времени, мозг сам подстроил УОЗ
 
Назад
Сверху Снизу