Двигатель АНН 1,9 тди 90л замена ГБЦ На КАКОЙ? (схожие двигатели с АНН )

Nabievalm

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Местоположение
Нефтекамск
Авто
VW Passat b5, 1,9 tdi, AJM, 2000г
Привет всем! :hat: Помогите пожалуйста, у меня такой проблема, при затяжке болтов крепления форсунок у меня обломался болт, при его высверления произошло так что отверстие ушло чуть в край на 2мм и случилось так что я до сверлился до канала охлаждающей жидкости, теперь у меня сочится ОЖ и не затягивается как следует форсунку. Это одна беда, теперь другая не знаю чем можно заменить головку именно на какую модель моего двигателя АНН, а мне какая подойдет? вроде они все одно типные у меня как то была шкода там двс AGR так он похож на АНН. Дорогие друзья помогите кто знает какие модели двигателей мне подойдет, а именно головка ГБЦ? хотелось бы заменит его вместо того чтоб колхозить нет времени и настроения. :hat:
 

Владимир Невинка

Мастер советчик
Сообщения
231
Репутация
32
Местоположение
Невинномысск
Авто
VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
На головке есть номер. Если пробить его по интернет магазину выкинет аналоги. Но у аналогов может быть другое сверление под водяные фланцы или под датчики. В общем нюансы будут. Проще искать свою голову. На вашем месте если голова целая и ремонта не требует разобрал бы её и отвёз аргонщику на заварку, а потом в токарку на фрезерный для нарезки резьбы.
 

Nabievalm

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Местоположение
Нефтекамск
Авто
VW Passat b5, 1,9 tdi, AJM, 2000г
Спасибо, я так и подумывал. заварить сначало, а потом высверлить новую, просто были сомнения на счет того что будет ли держать аргонная сварка эту резьбу? там усилия большое на резьбу будет так как форсунку же надо зажимать.
Но все же спасибо за совет, наверно так и буду делать.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 683
Репутация
1 409
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Владимир Невинка сказал(а):
... потом в токарку на фрезерный ...
Так в токарку или на фрезер?Это ужас ,просто.
 

Владимир Невинка

Мастер советчик
Сообщения
231
Репутация
32
Местоположение
Невинномысск
Авто
VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
WRH2E сказал(а):
Так в токарку или на фрезер?Это ужас ,просто.
Не знаю как у вас а у нас токаря занимаются всем. У каждого и токарный и фрезерный и шлифовальный есть. К тому же любой токарь знает своих собратьев по цеху и уж точно отправит куда надо. По поводу крепления форсунки. Самая большая нагрузка на неё происходит при воспламенении а в этот момент её прижимает коромысло так что вся нагрузка передаётся на распредвал. Аргонная сварка это расплавление материала головки т.е. материал по крепости и составу остаётся первоначальным и сможет выдерживать нагрузки. Переживать не стоит в своё время приходилось лечить лопнувшие головы всё работает хорошо.
 

Fear.com

Завсегдатай
Сообщения
54
Репутация
1
Местоположение
Denmark, Randers
Авто
VW B5 1.8 20V ADR 1997
AHU,AHH,AFN,AVG у них бошки одинаковые. А на счет варки и сверления могу только пожелать удачи!
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх