• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

VW T5 - запуск регенерации сажевого

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
Машину купил полгода назад, опыта по VW T5 нет.
На днях выскочила ошибка "CheckEnergy", продержалась 1 день.
Приобрел ВАСЮ (ВАСЯ Диагност 17.5.0), стал разбираться, похоже было вот это:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CFCA)       Label: 03L-906-022-CFC.clb
   Part No SW: 03L 906 022 JE    HW: 03L 907 309 H
   Компонент: R4 2,0L EDC   X35 9114  
   Ревизия: 22X35---    Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 0125401A232600080000
   Мастерская #: WSC 92521 052 00000
   ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906022JE 002008
   ROD: EV_ECM20BTD01103L906022JD_002.rod
   VCID: 71E229DDA081C5CFA1-8024

1 неисправность:
4807 - Система рециркуляции ОГ 
          P0401 00 [104] - слишком низкая пропускная способность
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 9
                    Пробег: 84644 km
                    Дата: 2017.05.15
                    Время: 09:18:11

                    Engine speed: 1552.50 /min
                    Normed load value: 29.8 %
                    Vehicle speed: 57 km/h
                    Coolant temperature: 90 °C
                    Intake air temperature: 22 °C
                    Ambient air pressure: 1000 mbar
                    Voltage terminal 30: 13.500 V
                    Unlearning counter according OBD: 39
                    Air mass: specified value: 255.9 mg/stroke
                    Air mass: actual value (mg/stroke): 510.6 mg/stroke
                    EGR Solen.val.: actual value: 15.72 %
                    Throttle valve adapter: actual value: 34.85 %
                    Charge air pressure specified value: 1151 hPa
                    Charge air pressure: actual value: 1163.8 hPa
                    Mean injection quantity: 8.65 mg/stroke

Готовность: 0 1 0 0 0
"CheckEnrgy" погас сам, после сброса ошибка не появлялась, по блоку Электроника Двигателя говорит:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CFCA)       Label: 03L-906-022-CFC.clb
   Part No SW: 03L 906 022 JE    HW: 03L 907 309 H
   Компонент: R4 2,0L EDC   X35 9114  
   Ревизия: 22X35---    Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 0125401A232600080000
   Мастерская #: WSC 92521 052 00000
   ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906022JE 002008
   ROD: EV_ECM20BTD01103L906022JD_002.rod
   VCID: 71E229DDA081C5CFA1-8024

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1
Код:
Состояние готовности: 00000000 00001110 10101000 10101000
Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Общее для компонентов:Пройден
Топливная система:Пройден
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
Количество EOBD-связанных с неисправностями: 0
Но больше всего меня шокировало:
Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя  (03L 906 022 JE)

  IDE00427   Particle filter: difference pressure 1 hPa
  IDE00428   Particle filter: offset for differential press. 1 hPa
  IDE00430-ENG104207   Particle filter: field regeneration request status-Bit 0 0 
  IDE00431-ENG104207   Particle filter: field regeneration lock status-Bit 0 0 
  IDE00432   Particle filter: time since last regeneration 1985174 s
  IDE00433   Particle filter: oil ash volume 0.00 l
  IDE00434   Particle filter: soot mass calculated 50.00 g
  IDE00435   Particle filter: soot mass measured 50.00 g
  IDE00436   Particle filter: kilometers since last regeneration 12308837 m
Похоже регенерация Сажевого Фильтра не запускалась с момента покупки.
Вероятно ему ППЦ, но хочется надеется и убедится.

Пытался запустить регенерацию - не получилось. (Вася Диагност PRO 17.5.0)
Если зайти в блок 01 - Электроника двигателя - Базовые параметры
выбрать Service regeneration of particle filter - Прочитать.
Просит нажать Педаль тормоза + нажать Газа...
После чего пишет - Прервано по соображениям безопасности.

Фильтр с виду целый (не резанный).






Как попытаться запустить регенерацию?
PS. Похоже вынули лампу сажевого из приборки...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Для начала попробуй выйти на магистраль, газу поболее не менее 2500оборотов и хотя бы пол часа в таком режиме, должен прорегенирироваться.
Можешь с лаптопом
 

ten70

New member
Сообщения
16 085
Репутация
2 959
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Saalan сказал(а):
Машину купил полгода назад, опыта по VW T5 нет.
На днях выскочила ошибка "CheckEnergy", продержалась 1 день.
По ЧЕКУ ЕНЕРДЖИ уже все понятно, но на всякий случай оставлю это здесь. :LOL:

16785/P0401/001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected

Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) ON
## Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
## Reduced Power Output/Engine running rough
## Increased Emissions

Possible Causes
## Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged
## Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty
## Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty
## Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty

Possible Solutions
## Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
## Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
## Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve

Special Notes

When this fault is stored in a 2009-2012 NAR market 2.0L CR TDI (CBEA, CJAA, CKRA) VW Jetta/Golf (1K/AJ) or the NMS Passat (A3) chassis:
##Please see: TSB 26-13-03 | TPI# 2031583/3 (formerly know as 26-12-08 | TPI# 2031583). When the Exhaust Pressure Flap Control Module (J883) is faulty, the engine controller may have any of the following DTCs: ## P047F/001151 - Exhaust Pressure Control Valve: Stuck Open
##P0477 - Exhaust Pressure Control Valve "A" Low
## P048A/001162 - Exhaust Pressure Control Valve 1: Stuck Closed
##P048B - Exhaust Pressure Control Valve "A" Position Sensor/Switch Circuit
##P048C - Exhaust Pressure Control Valve "A" Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance
## 16785/P0401/001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected

## Some TDI-CR engines have a filter for the EGR that can become restricted and cause a "Insufficient Flow" code.


When this fault is stored in a 2009-2014 NAR market 2.0L CR TDI (CBEA or CJAA ) VW Jetta/Golf (1K/AJ)
##Please See TSB 01 14 11(Updated: 01 14 21) | TPI# 2034898 ## May also have fault code stored in ECM ## 18895/P2463/009315 - Diesel Particle Filter: Excessive Soot Accumulation


## Restrictions in the EGR Filter may occur after a regeneration, if the soot loads where high before the regeneration.
 

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
AlexTDI сказал(а):
Для начала попробуй выйти на магистраль,  газу поболее не менее 2500оборотов и хотя бы пол часа в таком режиме, должен прорегенирироваться.
Можешь с лаптопом
Сомневаюсь - меня очень сильно смущает:
IDE00432   Particle filter: time since last regeneration 1985174 s
IDE00436   Particle filter: kilometers since last regeneration 12308837 m
Если я правильно понимаю эти данные,
Последняя регенерация фильтра около 550часов и 12500км назад...

Пытаюсь запустить процедуру вручную - получаю:



Это, как я понял, тоже самое в движении - но нужен какой-то код. (ил я что-то делаю не так)



Сегодня снял значения всех параметров, которые (по моему мнению) относятся к DPF.
Надеюсь на форуме найдется, человек, который прокомментирует, что сие значит.
(я пытался обнулять значения, возможно что-то сбросил, но регенерация так и не запускается)

  Адрес 01:  Электроника двигателя  (03L 906 022 JE)

 IDE00422-ENG104207   Service regeneration: release conditions 1-Bit 0 0
 IDE00422-ENG102612   Service regeneration: release conditions 1-Bit 16 0
 IDE00422-ENG101717   Service regeneration: release conditions 1-Bit 24 0
 IDE00422-ENG101796   Service regeneration: release conditions 1-Bit 8 0
 IDE00425-ENG104207   Service regeneration: phase-Bit 0 1
 IDE00425-ENG101796   Service regeneration: phase-Bit 8 0
 IDE00427                     Particle filter: difference pressure 0 hPa
 IDE00428                     Particle filter: offset for differential press. 1 hPa
 IDE00430-ENG104207   Particle filter: field regeneration request status-Bit 0 0
 IDE00431-ENG104207   Particle filter: field regeneration lock status-Bit 0 0
 IDE00432                     Particle filter: time since last regeneration 1994447 s
 IDE00433                      Particle filter: oil ash volume 0.00 l
 IDE00434                     Particle filter: soot mass calculated 50.00 g
 IDE00435                     Particle filter: soot mass measured 50.00 g
 IDE00436                     Particle filter: kilometers since last regeneration 12323718 m
 IDE01407                     Particle filter: fuel consumption since last regeneration 55.58 l
 IDE01408                     Charge limit for field regeneration 0.00 g
 IDE03353                     Particle filter differential press. sensor: uncond. voltage 1008.6 mV
 IDE03405-ENG104207   Particle filter field regeneration: cancel conditions-Bit 0 0
 IDE03405-ENG104207   Particle filter field regeneration: cancel conditions-Bit 0 0
 IDE03405-ENG101796   Particle filter field regeneration: cancel conditions-Bit 8 0
 IDE03586-ENG104207   Starting requirements for active participants-Bit 0 0
 IDE03586-ENG101796   Starting requirements for active participants-Bit 8 0
 IDE03587-ENG104207   Stop overrides for active participants-Bit 0 16
 IDE03587-ENG101796   Stop overrides for active participants-Bit 8 0
 IDE03588-ENG104207   System malfunctions for active participants start/stop-Bit 0 0
 IDE03588-ENG101796   System malfunctions for active participants start/stop-Bit 8 0
 IDE04650                     Particle filter: differential pressure: dynamic offset 2 hPa
 IDE04653                     Simulated particle filter surface temperature 148.2 °C
 IDE05846                     DPF statistics: current average speed 0.00 km/h
 IDE05849                     DPF statistics: current average torque gradient 0.0 Nm/s
 IDE05851                     DPF statistics: current average RPM 1349.5 /min
 IDE05853                     DPF statistics: current avg temperature after part filter 159.5 °C
 IDE05855                             DPF statistics: current regeneration time slice not possible 0.9207
 IDE05857                     DPF statistics: current measured charging rate -0.0062 g/km
 IDE05859                     DPF statistics: current calculated charging rate 0.1063 g/km
 IDE05863                     DPF statistics: soot mass at start of regeneration 0.00 g
 IDE05865                     DPF statistics: soot mass measured at start of regeneration 0.00 g
 IDE05867                     DPF statistics: soot mass calculated at start of regen 0.00 g
 IDE05873                     DPF statistics: average RPM in charge cycle 0.0 /min
 IDE05875                             DPF statistics: average temp after DPF in charge cycle -273.1 °C
 IDE05877                     DPF statistics: regen time slice not poss in charge cycle 0.0000
 IDE05879                     DPF statistics: measured charging rate in charge cycle 0.0000 g/km
 IDE05881                     DPF statistics: calculated charging rate in charge cycle 0.0000 g/km
 IDE05885                     DPF statistics: soot mass measured at end of regeneration 0.00 g
 IDE05887                     DPF statistics: soot mass calculated at end of regeneration 0.00 g
 IDE05897                     DPF statistics: average RPM during regeneration 0.0 /min
 IDE05899                     DPF statistics: average torque gradient during regeneration 0.0 Nm/s
 IDE05906                     DPF statistics: route since successful regeneration 0 m
 IDE05914-ENG104207   DPF statistics: reason 2 for regeneration interruption-Bit 0 0

На фоне 550часов и 12500км пробега очень удивил параметр:
  IDE01407                     Particle filter: fuel consumption since last regeneration 55.58 l
Наверное, это что-то значит:
 IDE00425-ENG104207   Service regeneration: phase-Bit 0 1
 IDE03587-ENG104207   Stop overrides for active participants-Bit 0 16
 IDE05855                     DPF statistics: current regeneration time slice not possible 0.9207
 IDE05875                     DPF statistics: average temp after DPF in charge cycle -273.1 °C
* У меня в машине Абсолютный ноль и сверхпроводимость!

Чем дальше, тем больше вопросов.

PS.
Вчера при тесте писало:
Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CFCA)
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1
---
Состояние готовности: 00000000 00001110 10101000 10101000
Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Общее для компонентов:Пройден
Топливная система:Пройден
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
Количество EOBD-связанных с неисправностями: 0

Сегодня пишет:
Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CFCA)
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0
---
Состояние готовности: 00000000 00001110 10101000 00000000
Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Общее для компонентов:Пройден
Топливная система:Пройден
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Количество EOBD-связанных с неисправностями: 0
Как я понимаю, EGR желательно почистить...
 

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
Как я понимаю, причина отказа запуска регенерации - запредельный интервал времени и пробег.

IDE00432 * * * * * * * Particle filter: time since last regeneration 1994447 s
IDE00436 * * * * * * * Particle filter: kilometers since last regeneration 12323718 m
Господа, кто ВАСЮ знает, как их скинуть?
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Я все это прошел 1.5 или 2.5 года назад. Ищи мои приключения и победу на форуме кажется в выхлопной. Сбросы процентов сажи и золы приведут к плохим последствиям. Покупай промывку сажевого( не дешево) ликви моли и готовь керхер . С тех пор езда без проблем.
ЕГР тут ни причем . И без прожига авто ТАК МНОГО не проедет.
 

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
Policay сказал(а):
Я все это прошел 1.5 или 2.5 года назад. Ищи мои приключения и победу на форуме кажется в выхлопной. Сбросы процентов сажи и золы приведут к плохим последствиям. Покупай промывку сажевого( не дешево) ликви моли и готовь керхер . С тех пор езда без проблем.
ЕГР тут ни причем . И без прожига авто ТАК МНОГО не проедет.
Тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3342426
Как я понял, у тебя вариант СФ с присадкой у меня нет (VW)

Да, скорее всего придется разбирать и чистить в ручную.
Но сначала надо понять почему система не стартует.
Как запустить прожиг Васей?
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Если есть сажевый, то жидкость для прожига ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть! И у нас СВОЯ жидкость, а не та, что у дальнобоя!!!! Ищи бачок для нее. Если его удалили, то 2 путя---- восстановить( а может жидкость кончилась просто), или все удалять и перепрошивать.
SEAT это тот же фольц, кроме значков.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Saalan сказал(а):
Тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3342426
Как я понял, у тебя вариант СФ с присадкой у меня нет (VW)

Да, скорее всего придется разбирать и чистить в ручную.
Но сначала надо понять почему система не стартует.
Как запустить прожиг Васей?
Обычно при превышении определенного значения сажи, система не стартует
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Стоит датчик разности давления ДО и ПОСЛЕ сажевого фильтра, и по его показаниям и стартует прожиг. Конечно при большом скоплении золы (а не сажи, которая прожигается ) запуск уходит в аут
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Если ты сбил настройки, то запуск и не произойдет! Почитай наши муки шоу! Проверь целостность ВСЕХ трубочек к сажевому, найди бачок с присадкой, убедись что там есть жидкость. А промывка сажевого не повредит никогда.
ДА! Чуть не забыл--- соляры в баке не менее 25%!!!!!!!!!!!
 

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
Обычно при превышении определенного значения сажи, система не стартует
Это понятно, я привел огромную таблицу текущих параметров DPF фильтра.
Какой именно параметр превышен, как его сбросить ВАСЕЙ? (Как это делается при замене СФ).
Policay сказал(а):
Если есть сажевый, то жидкость для прожига ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть!
Есть различные системы СФ, у VW T5 2011г - никакой жидкости нет.
Policay сказал(а):
Если ты сбил настройки, то запуск и не произойдет!
Я писал.
В начале я только читал показания и нечего не сбрасывал (не пытался).
Пытался запустить принудительно регенерацию - получал отказ (из соображений безопасности)
Потом пытался обнулить параметры (процедура инициализации СФ, как при замене)
Опять пытался запустить принудительно регенерацию - опять получал отказ (из соображений безопасности).

Кто-нибудь сам, своими руками делал, c ВАСЕЙ работал?
Различных описаний, как запустить Регенерацию полно, но ни одно не соответствует.
То какой-то логин просит, то меню закрыты и т.д. (Вася официальный)
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
По параметрам абсолютно ничегго не помню.
А тогда за счет ЧЕГО и КАК происходит прожиг??? За счет чего поднимается температура при прожиге в сажевом до 350 градусов?
ИЗВИНЯЮСЬ! посмотрел Т5, действительно про бачок тишина!
 

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
Policay сказал(а):
По параметрам абсолютно ничегго не помню.
А тогда за счет ЧЕГО и КАК происходит прожиг??? За счет чего поднимается температура при прожиге в сажевом до 350 градусов?
ИЗВИНЯЮСЬ! посмотрел Т5, действительно про бачок тишина!
Вот так :)
https://www.youtube.com/watch?v=-jkSjLWnvjg...utu.be&t=50
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Saalan сказал(а):
Ну там и сказано, что под воздействием чего-то увеличивается температура! Но под воздействием ЧЕГО????? Просто солярки?
У меня стоит сажевый 1-го поколения как я понял, там под воздействием чего увеличивается температура понятно, а у тебя?? Я так и не понял
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Попробуй снять сажевый, промыть его, а после выставить золы процентов 5-10 и проехать по кругу, если принудительная регенерация не запускается. У меня насколько помню если прожиг не работал, загорались значки неисправности, вылезали надписи ИДИ В ТЕХЦЕНТР и авто больше 60-70 не ехала.
 

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
Для прожига, как я понимаю, машина льет больше соляры и/или дает меньше кислорода (может и попеременно). Смысл - не дожигать солярку в цилиндре.

Ручная чистка не запустит регенерацию.
Сначала надо разобраться, как запустить в аварийном/принудительном режиме (люди делали).
По результатам - снимать и чистить.
Похоже надо обнулить пробег и время с последнего запуска (как это сделать - я не знаю).

Сейчас - никаких ошибок нет.
Но лампы СФ в приборке похоже тоже нет. (тест не проходит, возможно вынули)
Выходные расписаны :(. Нет времени лезть туда.
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Что-то не верится, что бы соляра дала такую температуру! Так бы у нас ракеты летали на соляре, а не на спецтопливе.
 

Saalan

New member
Сообщения
8
Репутация
0
Автомобиль
VW T5 Multivan 2011
Policay сказал(а):
Что-то не верится, что бы соляра дала такую температуру! Так бы у нас ракеты летали на соляре, а не на спецтопливе.
Я в бочке на бревнах 600-700 гр. получаю (алюминий плавится)
 

Policay

New member
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Ну тогда успехов в борьбе с сажевым! Что знал то выдал уже.
 
Верх