Не едет 1,6 bse после 4000 об/мин Jetta 2008 АКПП

Дэнис

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
14
Город
Россия, Нижегородская область, Павлово на Оке
Авто
VW GOLF2, 1.3 NZ, 1990 - продан; VW JETTA, 1.6 BSE 6АКПП, 2008 г.
Суть проблемы такова:
Заводится на холодную и на горячую отлично. Едет хорошо, стартует с места тоже резво, но после достижения 4000 об/мин отказывается крутить двигатель. Заметно, что идет как бы отсечка. Если продолжать так ехать, то начинает мигать CHECK и загорается ASR.
Диагностика выдает:
Share DTC codes Stored DTC: (OBD2)(0)
Pending DTC: (OBD2)(3)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0300: Engine Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
Permanent DTC: (OBD2)(0)
Stored DTC: (KWP2000)(0)
Stored DTC: (KWP2000)(0)
Stored DTC: (KWP2000)(0)
Stored DTC: (Nissan Consult 2)(0)
Еще плохо тянет в гору. Заезжать начинаешь на 4-й, а в конце горы 3-я или даже 2-я. Груженая тоже плохо разгоняется. Расход литров 15 на сотню по городу.
Потом с ничего загорается CHECK. Диагностика говорит:
Share DTC codes Stored DTC: (OBD2)(2)
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0491
Pending DTC: (OBD2)(1)
P0491
Permanent DTC: (OBD2)(0)
Stored DTC: (KWP2000)(0)
Stored DTC: (KWP2000)(0)
Stored DTC: (KWP2000)(0)
Stored DTC: (Nissan Consult 2)(0)
Из того что сделано:
Свечи новые, оригинал. Фильтр топливный новый, оригинал. Проверил адсорбер и его клапан, все работает. Форсунки промыты Лавром.
Помогите пожалуйста, особо пока не увлекался поиском проблемы, по городу не особо напрягает, но на улице май, а там и лето...
Чуть не забыл, пробег 131000 км. Вот думаю может в катализаторе проблема, пробег то не маленький.
 
WRH2E написал(а):

Обязательно проверю все утечки и подсосы в впуске и выпуске, вот только с садами-огородами разделаться немного надо. Но вот вопрос в том, что возможны ли пропуски зажигания из-за катализатора. Или все-таки это катушка виновата.
Кстати, забыл написать, когда КПП в режиме D или N, то двигатель крутится до 6000 смело. И ещё, после поездки, в резвом или спокойном темпе - не имеет значения, от машины пахнет чем-то перегретым, как от старого советского утюга.
 
Или огород,или машина.
 
Начинать надо с пропусков зажигания 3 и 4 цилиндров. (катушки, свечи, провода, форсунки и.т.д.)
Кат 90% полумертвый - это уже последствие.
Что касается Р0491, возможно тоже последствия мертвого ката, но не факт.
Надо проверить СПВВ (систему подачи вторичного воздуха).

https://www.drive2.ru/l/4939534/ - для ознакомления. :hat:

.
 
byasha написал(а):
Начинать надо с пропусков зажигания 3 и 4 цилиндров. (катушки, свечи, провода, форсунки и.т.д.)
Кат 90% полумертвый - это уже последствие.
Что касается Р0491, возможно тоже последствия мертвого ката, но не факт.
Надо проверить СПВВ (систему подачи вторичного воздуха).

https://www.drive2.ru/l/4939534/ - для ознакомления. :hat:

.

Свечи новые, оригинал. Форсунки промыты и все работают. А вот проводами и катушкой надо заняться. Катушку подменить нечем, придется покупать. Снимал ее недавно на осмотр. На корпусе трещинки, на контактах высоковольтных проводов зелень. Ну я обрадовался - нашёл причину. Но не тут-то было. Контакты почистил до блеска, трещины залил эпоксидной смолой. Поставил на место, а проблема осталась.
На счет вторичного воздуха тоже думал, эту статью на драйве читал, проверку выполнил. Дунул в клапан-не дуется, дунул сильнее-продувается. Сам насос работает каждый раз, когда машина не прогрета. Его слышно из салона, да и под капот заглядывал при прогреве.
 
WRH2E написал(а):
Или огород,или машина.

Да, я согласен. Но все-таки придется в огороде попахать на эти праздники, если погода позволит. :hat:
А пока запчасти закажу.
 
доброго времени суток ,чем закончилась ваша проблема ,у меня такая же история один в один ,все облазил и всё ни как.помогите информацией или где и как искать проблему, плиз.
 
Здравствуйте!

А чем закончилась Ваша проблема???
 
А проблема была в забитом катализаторе. После проверки всего, что было можно я выбил катализатор. Так просто варварским методом - ломом пробил и вытряхнул его. В осколках, на просвет если посмотреть, видно было, что почти все соты забиты. И машина поехала.
 
А проблема была в забитом катализаторе. После проверки всего, что было можно я выбил катализатор. Так просто варварским методом - ломом пробил и вытряхнул его. В осколках, на просвет если посмотреть, видно было, что почти все соты забиты. И машина поехала.
Об том говорится во второй строчке перечня причин данной ошибки.
 
Назад
Сверху Снизу