не адаптируется механическая ДЗ 1,8T AGU

zod1ac

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Golf IV GTI, AGU 1998
Всем добрый день.

Столкнулся с проблемой с мех. ДЗ, двиг 1.8T AGU. После переустановки АКБ перестала адаптироваться ДЗ Ваг-комом (во время адаптации сразу пишет ошибку, в неисправностях "не достигается нижний предел"). Снял заслонку, прочистил, поставил обратно, ситуация аналогичная. Обороты хх так же завышены: вместо ~900 около 1200. Но, если педаль газа чуть-чуть потянуть на себя (хода даже не чувствуется, может 1-2 мм), то обороты приходят в норму и даже ДЗ адаптируется. После нескольких нажатий на педаль, всё возвращается обратно. Отсюда вопрос: мог ли трос педали газа самопроизвольно натянуться? :unsure:
Пробовал снимать трос - ДЗ адаптируется нормально, но двигатель сразу глохнет, если пытаться заводить. Должен же моторчик на ДЗ поднять обороты самостоятельно? Получается, что не может?

Помогите, плиз, готов поменять заслонку, но чёт не уверен, что в ней дело. Подходящей темы не нашёл, сорри, если проглядел.
 
Что говорит книга по ремонту ?
 
WRH2E написал(а):
Что говорит книга по ремонту ?

Посмотрел две инструкции по ремонту AGU: в одной нет нужной страницы, вместо этого звездочка, в другой упоминание исключительно педального узла. Качаю еще 3 книги. Ткните, плиз, может я не туда смотрю.
 
Проверить правильность установки троса. В районе заслонки и моторного щита.
Могли зацепить, когда снимали АКБ. Насколько я помню - на AGU он длинный и проходит возле АКБ.
 
Profi VW написал(а):
Проверить правильность установки троса. В районе заслонки и моторного щита.
Могли зацепить, когда снимали АКБ. Насколько я помню - на AGU он длинный и проходит возле АКБ.

Трос осмотрел сразу. Визуально всё как всегда: закреплен хорошо и нигде не болтается. Трос проходит вдоль впускного коллектора и далее сразу заходит за мотор, АКБ его не цепляет при установке/снятии.
 
Как ни странно, но такие проблемы решает банальное снятие клеммы аккума.
 
Нашёл наконец инструкцию по регулировке троса акселератора. Проверил - отрегулирован нормально. Но решил ослабить на одно деление фиксатора скобы ради пробы - заслонка адаптировалась нормально, обороты выровнялись снова до 880 на хх. :unknw: Но теперь у педали появился небольшой люфт, а до этого не было...
 
zod1ac написал(а):
Нашёл наконец инструкцию по регулировке троса акселератора. Проверил - отрегулирован нормально. Но решил ослабить на одно деление фиксатора скобы ради пробы - заслонка адаптировалась нормально, обороты выровнялись снова до 880 на хх. :unknw: Но теперь у педали появился небольшой люфт, а до этого не было...

Еще раз повторю: осмотрите место входа троса в моторный щит.
 
Назад
Сверху Снизу