ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Сам придумал, или где нибудь подсмотрел эту идею?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Сам придумал, или где нибудь подсмотрел эту идею?
danmen написал(а):Поставь правильный измеритель температуры и посмотри на него когда поедешь 120-130 по трассе летом, да кондей включен, тогда и отпишешь.
Фил-2000 написал(а):Брехня. Летом в +30 на ВРШ с автоматом 130-140 по трассе, с кондеем, ОЖ от 90 до 100, масло до 115. Данные по приборке и МФА. В АКПП не смотрел.
Dimidroll написал(а):Остался вопрос с включением вентиляторов летом, но после установки ездил целый день и температура выше по сканеру 92 град не поднималась.
fotoroller написал(а):здравствуйте! дополню тему понижения темп двигла bora 1.6 bfq 2003. воспользовался не мной придуманной идеей. поскольку подогреватель термостата сдох, то я торжественно разобрал термостат, вынул элемент, пристукнул (примял) с двух сторон (уменьшил внутренний объем), вставил обратно и получил начало открытия 85 грд, открытие около 100. как итог Т вых ОЖ из двиг по компу 90 грд, на выходе из радиатора 65-75, вентиляторы включаются вовремя. мотор с облегчением вздохнул. Bora счастлив.
теперь пару слов про подогрев термостата.
что это за фигня и когда она включается до сих пор загадка. поясню: прицепил обманку (резистор 20 ом), но с доработкой - светодиод с резистором 1 ком параллельно обманке. увидел глазами, на протяжении всей поездки светодиод выдаёт короткий импульс примерно 1 раз в секунду. никаких длительных включений!! возможно я не добрался до того режима, буду наблюдать.
....
думается, что это импульсы (мигание светодиода) - контроль цепи.
Это оно и есть, ШИМ управление.теперь пару слов про подогрев термостата.
что это за фигня и когда она включается до сих пор загадка. поясню: прицепил обманку (резистор 20 ом), но с доработкой - светодиод с резистором 1 ком параллельно обманке. увидел глазами, на протяжении всей поездки светодиод выдаёт короткий импульс примерно 1 раз в секунду. никаких длительных включений!! возможно я не добрался до того режима, буду наблюдать.
....
думается, что это импульсы (мигание светодиода) - контроль цепи.
Вы же не модифицировали сам термостат, он по прежнему должен управлятся по ШИМ, а значит нужно смотреть ошибки.Способ, который мне помог достигнуть 95 градусов, это перекидывание проводов за бардачком. А что такое могло произойти, что температура опять начала расти? термостат с датчиком новые(
Для относительно старых авто без климата нужно поменять местами провода 7 и 9 на разъёме управления вентилятором отпителя.
ЭБУ думает, что включена печка на максимум и снижат температуру мотора до 95град.
Для климата и более современных авто не применимо.
Ну да, почитал немного на эту тему в разных форумах. Но по лету у меня нареканий не было, стабильно на 95̊ держалось, на холодном режиме печки(забыл как называется этот регулятор). Вычитал, что t ̊ ож зависит от окружающей температуры. Езжу с недорогим китайским ОБД, помогает в некоторых вопросах, но не до конца. Шнурком, для подключения "Васи" пока не обзавёлсяВы же не модифицировали сам термостат, он по прежнему должен управлятся по ШИМ, а значит нужно смотреть ошибки.
Вообще говоря есть большие сомнения в предложенном способе опустить температуру ОЖ.
За сим вопрос. Кто сможет помочь в решении данной проблемы? И какие за это надо приготовить плюшки?) Со своей стороны могу помочь в оформлении некоторых полезных документов на автоВы же не модифицировали сам термостат
Опять же сомнительно что бы ЭБУ учитывало показания датчика забортной температуры.Вычитал, что t ̊ ож зависит от окружающей температуры
На хололном режиме печки включается кондиционер, ЭБУ при этом увеличивает ШИМ термостата и тем самамым открывает большой клапан термостата и закрывает малый. Это возможно.Ну да, почитал немного на эту тему в разных форумах. Но по лету у меня нареканий не было, стабильно на 95̊ держалось, на холодном режиме печки(забыл как называется этот регулятор).
Пощупайте патрубок и температу датчика на выходе помотрите ОБД пока что. Васю тож было бы неплохо. В зависимости от результата предложил бы менее варварский способ коррекции температуры которые описаны здесь. Без ослабления пружины и деформации термоэлемента с сохранением ШИМ регулирования.За сим вопрос. Кто сможет помочь в решении данной проблемы? И какие за это надо приготовить плюшки?)
По второму графику определяется номинальная температура охлаждающей жидкости в зависимости от скорости автомобиля и температуры всасываемого воздуха.Опять же сомнительно что бы ЭБУ учитывало показания датчика забортной температуры.
Нет, более ничего не делал, только провода перекинул местами. Кондеем почти не пользуюсь, даже летом стараюсь его не включать(Ну если прям уж сильно супругу припечёт).Но похоже что это нереализовано, отсюда и все проблемы с перегрегревом при не выключенном кондиционере.
Завтра постараюсь это сделать, только не видел в программе которой пользуюсь (OBD CarDoctorPRO) ещё какой-то температурный режим (поищу ещё, может он называется как-то иначе?)greesh Пощупайте нижний патрубок радиатора на полностью прогретом двигателе или посмотрите температуру датчика на выходе из радиатора ОБДешкой.
В чём суть "Васи"? в шнурке обд-юсб?Васю тож было бы неплохо
Да, нужно найти датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора. Возможно G83. Если датчика нет то на прогретом моторе пощупайте нижний патрубок радиатораещё какой-то температурный режим(поищу ещё, может он называется как-то иначе?)
Можно увидеть значение ШИМ термостата. К примеру если мы увидим ШИМ 10% или менее то ЭБУ считает температуру ОЖ нормальной и не увеличивает ШИМ.В чём суть "Васи"? в шнурке обд-юсб?
Нет, более ничего не делал, только провода перекинул местами.
Пусть так, посмотрю обязательно. Но вот ЭБУ расчитала температуру ОЖ и изменила ШИМ, а реальная температура ОЖ оказалась выше штатной. Получается что ЭБУ не волнует сама температура ОЖ и он ее не собирается корректировать да же если она выше нормы. А вот признаком что она выше нормы является именно холодный нижний патрубок и показания G83.определяется
номинальная температура охлаждающей
жидкости в зависимости от скорости
автомобиля и температуры всасываемого
воздуха.
Датчик стоит, чуть выше нижнего патрубка, его можно покрутить в разные стороны, по\против часовой стрелки. думается он закреплен просто скобкой.Да, нужно найти датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора. Возможно G83. Если датчика нет то на прогретом моторе пощупайте нижний патрубок радиатора
Тёплый нижний патрубок(А вот признаком что она выше нормы является именно холодный нижний патрубок и показания G83.
ОБДешкой найти))) Нужна температура на прогретом моторе, вовремя или сразу после поездки.Датчик стоит, чуть выше нижнего патрубка, его можно покрутить в разные стороны, по\против часовой стрелки. думается он закреплен просто скобкой.
Градусов 40? Не менее 30 минут или больше нужна поездка. Попробуйте поймать больший прогрев если получится. Температура ОЖ сейчас по сканеру какая?Тёплый нижний патрубок(
И все же зимой температура всасываемого воздуха поднимается медленно, и если поездка короткая ШИМ коррекция термостата не происходит. Надо понаблюдать за машиной с мощью Васи, отсоеживая ШИМ термостата и температуру всасываемогр воздуха при достаточно длительной поездке. Можно было бы создать забор вздуха из подкапотного пространства до фильтра разумеется и посмотреть как измениться ШИМ и температура ОЖ.По второму графику определяется номинальная температура охлаждающей жидкости в зависимости от скорости автомобиля и температуры всасываемого воздуха.
https://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf