Маслёнка на приборке или масло в движке? VW Sharan 1,9 двигатель AVG

Tarat

Tarat

Я здесь живу
Сообщения
1 260
Реакции
170
Город
Tallinn Estonia
Авто
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
тут на днях снова заорал зуммер и замерцала маслёнка. vw_unknw.gif !!
осенью была такая же байда но тогда я поменял 2 датчика давления масла и все успокоилось.
Сегодня померил давление масла возле маслянного фильтра.
На холодную было 6 (бар)
На прогретую 1,5(бар)
на головке блока было не подлезть с манометром поэтому не стал мерять.
Что ещё очень интерестно, когда снял клеммы с датчиков и завёл машину маслёнка 2 раза моргнула и потухла и всё.
Я 5 минут газовал, грел, курил и не мог понять что за прикол.
Диагностика ошибок по датчикам давления масла ничего не показала были только ошибки. 17664 температурный датчик g62 к.з или обрыв
16989 неисправен ЭБУ
17958 диапазон регулирования давления наддува
17563 датчик g71 во впускном коллекторе
после удаления ни одна не осталась.
(Был очень удивлен так как это ошибки за 1.5 года)
Масленка и зумер работают не всегда может 2км орать а потом перестать, могу газануть заорет' заглушу все прекращается.
Так вот вопрос по поводу маслёнки на приборке
Может ли прикалыватся приборка??
Может ли быть что Провод от датчика давления где то соприкасается на корпус?
Может ли быть что какой то другой датчик показывает что есть проблема а горит маслёнка.
Перепускной клапан в масленном насосе?
Маслянный насос :confused: :confused:
 
Проверил давление в головке блока на прогретую
На холостых давлеение 3.5бар
На 2000оборотов 5бар.
Значит как я думаю проблема не в маслянном насосе.
 
Проверил напряжение на проводах идущих к датчикам
4.8 и 5 вольт
Проверил мультиметром размыкание.
На работующем двигателе датчик на маслянном фильтре замкнут а при заглушённом разомкнут.
На головке блока датчик наоборот при работующем разомкнут на заглушённом замкнут.
Должно ли так быть?
 
:thankyou2: Давай скажем по другому - зуммер включает датчик "высокого" давления. А там смотри какой он у тебя. :hat:
 
Датчики рабочие синий нормално замкнут и давл 0.15-0.35 при замыкании на корпус при холостых моргает масленка.

Серый нормально открытый и давление 0.8-1.0 при замыкании на корпус на холостых ничего не происходит.
При обоих подключенных датчиках и повышении оборотов 2000+ начинает писчать зуммер.
При отключенных обоих датчиках и повышении оборотов 2000 тоже писчит зуммер.
Что дальше делать ума не приложу.
Может реально приборка сошла с ума??
 
Tarat написал(а):
....Серый нормально открытый....


Сделай проверку этого датчика (в снятом состоянии) на чистоту контактов. Создай давление на датчик, с помощью подручной приспособы, типа компрессор(ножной насос подкачки шин).
Подключи более-менее "точный" мультиметр, на Ом.
Смотри, как резко меняется сопротивление датчика, от бесконечности(сотни кОм) - к нулю.

На исправном датчике -- чётко прслеживается резкий скачёк(на дисплее) к нулю.
На "неисправном" датчике -- цифры мультиметра начинают "мельтешить" и плавно падают (иногда даже не до полного нуля)
 
вот как раз сейчас это и сделал на прогретом до 90 гр двигателе серый датчик показывает сопротивление 23ом.
заказал новый оригинал vw. 5 МЕСЯЦЕВ назад менял ставил FAE.
 
Назад
Сверху Снизу