Volkswagen Passat B4 стартер генератор аккумулятор????

skdid

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
8
Город
pvl kz
Авто
vw passat 95 ADY variant
всем привет. пишу потому что устал... ситуация такая. стартер брал на себя. еле еле крутил. и садил аккумулятор. поменял стартер. теперь тупо быстро (в течении 15 мин ) садится аккум. с ключа еле еле заводится. с сигналки воббоще без шансов. начал думать на аккум поставил себе аккум с другой машины. ему поставил свой. у него запуск без проблем.. у меня пару дней отличный запуск потом снова. сейчас аккум дохнет 15 мин. думаю на гену. вольты
на холостую 13,6
под нагрузкой 13,5
при нагрузкой + 3000+оборотов падает до 12,8-13,2

прошу ваши мысли. устал.

генератор ВАЛЕО.
Фольксваген Пассат Б4 1995
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
при нагрузкой + 3000+оборотов падает до 12,8-13,2
Это тебе не ЗиЛ,и не ВАЗ с АЗЛК :oops: ,ваговский генератор справляется с напряжением и на ХХ :good:
 
согласен. по теме диодный мост ? щетки ? если не щетки проще гену на разборе взять .

13.6 это еще ничего а вот 12.8 это говно ибо сам аккум 12.7. вот и ездишь почти на акууме.
 
skdid написал(а):
...прошу ваши мысли. устал...

Все мысли давно неоднократно выложены на твоё обозрение.Бери учебник по электрооборудованию автомобиля и осваивай матчасть.Хватит торчать в интернетах.Без знаний тебе тут делать нечего.
 
WRH2E написал(а):
Все мысли давно неоднократно выложены на твоё обозрение.Бери учебник по электрооборудованию автомобиля и осваивай матчасть.Хватит торчать в интернетах.Без знаний тебе тут делать нечего.

при включении фар. гена начинает прям рычать... обороты поднимаются на 90 оборотов...
 
спинди с вашего ДТ-75 амперметер ,прикрути себев корыто ,,узнаешь много нового....мабуть от следователя
 
Он тебе весь мозг вынет чтобы ты ему рассказал как этот амперметр подключить.
 
Я менял втягивающее реле на стартере, по моему от 3 пассата встало, и заодно перебрал стартер, да и провода заменил стартер-генератор-АКБ.
 
Назад
Сверху Снизу