Покупаю машину, помогите с ошибками 19463, 16618, 17978 покупаю Т5 2005 года 1,9 TDi

student_ropku

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Горки
Авто
VW Passat B3 1.8 RP
Парни, покупаю Т5 2005 года 1.9 TDi один хозяин, в родной краске и родными стеклами, но есть подводные камни, машина не тянет вообще и тупит. А еще заводится секунд 5.
Диагностика показала:
19463 Р3007 Датчик положения распредвала (СМР) - нет сигнала
16618 Р0234 Превышен диапазон управления давлением наддува
17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя
Может кто сталкивался, на сколько я могу "попасть" по - максимуму? заранее спс
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
student_ropku написал(а):
на сколько я могу "попасть" по - максимуму? заранее спс

ОФТОП
Смотря для чего ты машину покупаешь, а вообще не на ошибки смотри, а на владельца тачки ... еего образ жизни, мыслей и поступки расскажут больше, чем вагком.
 
student_ropku написал(а):
машина не тянет вообще и тупит. А еще заводится секунд 5.

Я бы вообще сразу бежал от такого авто. И еще: первый раз слышу про Т5 1,9тди.

По ошибкам: 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя - скорее всего глюк иммобилайзера, в принципе фигня, хотя может и электроника замка зажигания или само ЭБУ, тогда уже не совсем весело.
16618 Р0234 Превышен диапазон управления давлением наддува - самая печальная ошибка. Хорошо, если просто засран актуатор (опять же - из-за чего??? Вариантов два: ездили на плохой солярке, тогда двигатель 100% устал, либо засран маслом и закоксован: привет турбина или поршневая группа), а могут быть серьезные проблемы с турбиной.

19463 Р3007 Датчик положения распредвала (СМР) - нет сигнала - опять как минимум два варианта (при условии, что ошибка выскакивает на работающем двигателе): либо помирает датчик, тогда это ерунда, второй напрашивающийся вывод: в двигатель уже лазили, причем непрофессионально, и не смогли нормально выставить метки. Чем это чревато, объяснять нужно? Засранные или прогоревшие клапана, капремонт или замена головки.




 
Назад
Сверху Снизу