Стук на ХХ DSG6 DQ250

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    dq250 dsg-6

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый день всем!
На Туране 2.0 CLCA c DSG6 DQ250 наблюдается стук и на холодную и на горячую, стук с повышением оборотов учащается. Стучит достаточно сильно и судя по всему звук идет из КПП, в стороне где она прикручена к мотору. Стучит в любом положении селектора КПП.
Что интересно, на стоящей машине, если покрутить руль стук на несколько секунд уходит, а потом опять появляется.
Грешу на маховик, но интересно, почему перестановкой колес этот стук временно устраняется?
Во время движения немного беспокоит небольшие, еле заметные толчки при переходе с N на D, но они бывают не всегда. Это может быть связано с маховиком?
Может как-то можно однозначно выявить, он это или нет?
 
Еле заметные толчки при переходе с N на D дополнились металлическим лязгом. Также если ехать на низких оборотах, например на 4-й передаче и резко добавлять газ и отпускать возникает тот же лязг. Похоже на маховик. Если менять его, что еще докупить, чтобы в случае чего поменять, чтобы второй раз КПП не снимать?
 
Dimonsh написал(а):
Еле заметные толчки при переходе с N на D дополнились металлическим лязгом. Также если ехать на низких оборотах, например на 4-й передаче и резко добавлять газ и отпускать возникает тот же лязг. Похоже на маховик. Если менять его, что еще докупить, чтобы в случае чего поменять, чтобы второй раз КПП не снимать?

Игольчатый подшипник коленчатого вала - обязательная замена.
 
Наверное не КВ,а установленный в КВ.Подшипник для КВ -- вкладыш.
 
Теперь лязг появился уже в режиме движения на второй передаче с минимальной скоростью - скидываю в ручную на 1-ю, лязг пропадает. Вопрос - исходя из всего вышеперечисленного ,точно ли нужно менять маховик, или может быть вариант, что что-то с коробкой?
 
Автомобильный стетоскоп помогет найти источник звука.
 
Вов.О чём ты говоришь ? У автора нет НИЧЕГО.Он стесняется спросить напрямую.через сколько он убьёт коробку и сколько денег будет стоить ремонт ? Или сдать машину на разборку ?
 
Причем тут это? Когда вывешивал машину, залезал под нее, стук идет со стыка двигателя и коробки, там маховик, я в курсе, но может такие симптомы могут указывать на умирающий мехатрон например. Поменяю маховик, а проблема останется. Можете четко сказать, да, парень, меняй маховик? Если это не однозначно, к чему эти фразы?
 
Чем больше ездишь.тем больше дыра в кармане.Всё остальное от сервисменов.
 
Назад
Сверху Снизу