Износ шлицов на тандемном насосе и распредвале 1,9 BXE

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
286
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Полез сегодня менять маслосъемные колпачки, сняв распредвал увидел, что на тандемнике один из шлицов имеет выработку, так же немного выработка имеется и на распредвале. Собственно есть вопросы:
1. каким образом получается такая выработка, в следствии чего?
2. на сколько это печально в моем случае?
3. при установке тандемника, стоит ли изношенную часть перевернуть на 180 градусов, чтобы она попадала на менее коцанную половинку на распредвале? :unsure:



 
А зачем мск полез? Они пропускать начинают, когда клапана болтаются... или поцарапан шток.
 
Борьба с дымностью по утрам. Ну на какое то время думаю поможет, а дальше уже видно будет, снимать голову или еще что :)
 
vani44 написал(а):
стоит ли изношенную часть перевернуть на 180 градусов, чтобы она попадала на менее коцанную половинку на распредвале?  :unsure:

У меня после клина тандемника паз распреда частично порвало, так я на нем тыщь сто проехал и не жу-жу.


А дымность по утрам это усталость топливной, я так думаю т.к. у меня движок откапитален а с приходом холодов с утра дымит будь здоров.
 
ну у меня наоборот, зимой дымность минимальна была, а как все теплее и теплее становилось, то с утра все более заметное облако вылетало B) ну сегодня поменял мск, старые в печальном состоянии, на шток клапана вообще без натяжки залазят, да и диаметр отверстия разнятся с новыми, что и слепой сможет увидеть выработку :)
 
vani44 написал(а):
ну у меня наоборот, зимой дымность минимальна была, а как все теплее и теплее становилось, то с утра все более заметное облако вылетало B) ну сегодня поменял мск, старые в печальном состоянии, на шток клапана вообще без натяжки залазят, да и диаметр отверстия разнятся с новыми, что и слепой сможет увидеть выработку :)

а дымить, перестала???
 
AlexTDI написал(а):
а дымить, перестала???

Чем бы дитя не тешилось..... С какого перепуга она дымить перестанет?
 
Вообщем вчера был собран папилацик, было заменено - мск и вкладыши (ну и болты конечно же). первый старт с утра был бездымным, буду дальше наблюдать, но работа точно была не напрасна, так как нижние вкладыши распредвала были на грани, ну и как говорил, мск были в печальном состоянии :)
 
vani44 написал(а):
Вообщем вчера был собран папилацик, было заменено - мск и вкладыши (ну и болты конечно же). первый старт с утра был бездымным, буду дальше наблюдать, но работа точно была не напрасна, так как нижние вкладыши распредвала были на грани, ну и как говорил, мск были в печальном состоянии :)

Хз было или нет какой пробег?
Реальный у авто?
И на каком началась проблема?

 
У всех поживших PD дизелей износ нижнего вкладыша распредвала.
Думаю, что на дымление вкладыши распредвала кардинально не влияют.
 
Делаем вывод, что лучше ездить и не париться.
хотя у меня откуда то из тандема повышеный шум идет, и вообще мотор работает громко, его слышно постоянно.

Но не стучит, как со сломаным коленом.
 
AlexTDI написал(а):
Делаем вывод, что лучше ездить и не париться.
хотя у меня откуда то из тандема повышеный шум идет, и вообще мотор работает громко, его слышно постоянно.

Но не стучит, как со сломаным коленом.

Алекс, ну ты же с строительством связан. Есть 2 решения или берешь наушники или идешь в аптеку и покупаешь беруши в уши. И вопрос шума, стука решён. Есть и более простой способ- ставить музыку в машине погромче.
 
AlexTDI написал(а):
Хз было или нет какой пробег?
Реальный у авто?
И на каком началась проблема?

пробег родной 170 т. (100%)
На каком началась проблема? думаю взял уже с такой (был 155 т.), брал в январе, были холода, как уже писал, в холода проблема еле проявлялась, чем теплее становилось, тем в больший паровоз превращалась машина (но только при запуске, на ходу не дымила) :)
 
Nik1958 написал(а):
У всех поживших PD дизелей износ нижнего вкладыша распредвала.
Думаю, что на дымление вкладыши распредвала кардинально не влияют.

ну вкладыши я поменял лишь из-за износа, не старые же ставить, они отношение к дымности и не имели. Дело в мск. Жаль фотика не было когда менял, так бы по фото увидели не малый износ мск снятых по отношению к новым. Сегодня после ночного простоя завел - все четко, никакого дыма. Вопрос в другом - на сколько хватит новых мск, т.к. клапана и зазоры не промерялись, если уже там есть износ, то соотв. и новые мск будут быстрей в негодность приходить. Ну тут только время покажет B)
 
Nik1958 написал(а):
Алекс, ну ты же с строительством связан. Есть 2 решения или берешь наушники или идешь в аптеку и покупаешь беруши в уши. И вопрос шума, стука решён. Есть и более простой способ- ставить музыку в машине погромче.

музыка норм играет с ней почти не слышно.

но вообще громкова то.
 
vani44 написал(а):
пробег родной 170 т. (100%)
На каком началась проблема? думаю взял уже с такой (был 155 т.), брал в январе, были холода, как уже писал, в холода проблема еле проявлялась, чем теплее становилось, тем в больший паровоз превращалась машина (но только при запуске, на ходу не дымила)  :)

странно у меня 230000км
может не замечал дыма.

кстати походу свечка какая накрылась плохо работает холодный, в прошлый раз как свечка накрылась было тоже самое.


У знакомого на Шкода Октава, тоже 1.9 проблема дыма с утра, менял МСК не помогло.

у него пробег более 260000км
 
ну возможно у него уже подошел кап. ремонт головы? :rolleyes: даже если бы мне не помогла замена мск, в любом случае распредвал не зря снимал, как уже говорил, нижние вкладыши (особенно первый) был на грани.
И померял болты ради интереса ( М6 - те которые крышки распреда держат и М8 держит оси коромысла), а то кто-то меняет, кто-то -нет, так вот М6 были вытянуты на 0.53 мм, а М8 четко как и новые, думаю можно было бы и не менять. Но до меня там никто не лазил конечно. :)
 
vani44 написал(а):
ну возможно у него уже подошел кап. ремонт головы? :rolleyes: даже если бы мне не помогла замена мск, в любом случае распредвал не зря снимал, как уже говорил, нижние вкладыши (особенно первый) был на грани.
И померял болты ради интереса ( М6 - те которые крышки распреда держат и М8 держит оси коромысла), а то кто-то меняет, кто-то -нет, так вот М6 были вытянуты на 0.53 мм, а М8 четко как и новые, думаю можно было бы и не менять. Но до меня там никто не лазил конечно. :)

Поменял и порядок!
Это лучше чем сломаное колено менять
 
Назад
Сверху Снизу