VW Jetta 1,8T удар между 2 и 3 передачами АКПП

  • Автор темы Benitos
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 10К
  • Теги
    1.8t

Benitos

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Georgia
Авто
Jetta, 1.8 turbo, 2000 yers
Добрый вечер знатоки ) короче :) полетели датчики скорости. ездил на аварийном но так получилось что надо было срочно в офис пришлось поддать газу на трассе (коробка работала в аварийном АКПП ) Был пинок и скорость добавилась. Через пару дней починил датчики, сменил масло в коробке но появилась такая хрень, как пинок, когда переключает с второй на третью. Также запаздывает переключение со 2 на 3ю и пинок но если поддать газу и быстро набирать скорость пинка нету переключает спокойно как по маслу. Уверен что дело не в АКПП. обошол мастеров каждый всякую охенею нёс (сами знаете какие щя мастера :fool: ) и вот я тут :drive:
 
Перегрел ты АКПП ездой на аварийке... сброс клеммы, замер линейного давления, промывка гидроплиты и смена масла... последовательно, последние два вместе,
 
Автор чем закончилось?
 
Benitos написал(а):
запаздывает переключение со 2 на 3ю и пинок но если поддать газу и быстро набирать скорость  пинка нету переключает спокойно как по маслу

Один в один такая же ерунда!
Была убитая глючная АКПП, грелась, уходила в режим перегрева, тряслась на холостых и т.д. Но переключала хорошо, без пинков. Потом появился этот удар между 2 и 3. А потом АКПП встала, совсем.
Не долго печалясь, поставил контракт из Японии. Все бы хорошо: мягонько, без вибраций, температура выше 90град не поднимается. Но.... остался этот пинок с 2 на 3!!!. Наврядли на второй коробке то же самое. Если свыше 3000 об преключение, то все идеально. А вот на малом газу пинает, как будто в зад въехали o_O ! Причем иногда вроде и ничего, а иногда прямо страшно становится.
Датчики скорости со старой АКПП переставили, но ошибок нет по ним. Вообще нет ошибок по коробке.
 
acsopt написал(а):
поставил контракт из Японии.

Каков пробег этой коробки, привезённой якобы с японии? Наверняка ещё и выше, чем у твоей сломанной?
 
Господа, решил поменять масло в коробке АКПП. На Мобил LT 71141 ценник конский 675р литр, мне нужно 10л (полная замена), предложили масло Ravenol по 400р за литр с тем же допуском. Как качество этого масла?
 
BormanTurbo написал(а):
Господа, решил поменять масло в коробке АКПП. На Мобил LT 71141 ценник конский 675р литр, мне нужно 10л (полная замена), предложили масло Ravenol по 400р за литр с тем же допуском. Как качество этого масла?

Я бы декстрон тогда залил...синтетику. Выбор больше и аналог это лтехи.
 
acsopt написал(а):
Один в один такая же ерунда!
Была убитая глючная АКПП, грелась, уходила в режим перегрева, тряслась на холостых и т.д. Но переключала хорошо, без пинков. Потом появился этот удар между 2 и 3. А потом АКПП встала, совсем.
Не долго печалясь, поставил контракт из Японии. Все бы хорошо: мягонько, без вибраций, температура выше 90град не поднимается. Но.... остался этот пинок с 2 на 3!!!. Наврядли на второй коробке то же самое. Если свыше 3000 об преключение, то все идеально. А вот на малом газу пинает, как будто в зад въехали o_O ! Причем иногда вроде и ничего, а иногда прямо страшно становится.
Датчики скорости со старой АКПП переставили, но ошибок нет по ним. Вообще нет ошибок по коробке.

Расскажу о решении проблемы. Правда, больше чем пол года прошло... Но лучше поздно, чем никогда. Сначала боялся сглазить, а потом как-то забыл отписаться.

В общем, (где-то вычитал): включил зажигание (не заводя мотор), нажал педаль газа до упора, подержал примерно минуту, отпустил, выключил зажигание. Завожу, поехал.... Пилять, зачем же я над ней издевался столько :wall: ! Контрактная с Японии АКПП вообще стала как вариатор работать: ни пинков, ничего вообще!!! С тех пор прошло 20000 км примерно по Крымским горам и серпантинам, все идеально!
Дело было в адаптации значит. А пиналась так, что я думал, шестеренки высыпятся o_O ! Тысячи 2-3 пинаясь проездил на ней с этими пинками.
Так что, у кого пинок со 2 на 3: попробуйте адаптировать дроссель, как я выше описал.
Там тема, что она когда пиналась, как бы рано включалась, до 2000 об. А теперь включается 3-я на 2200 примерно, мягонько так :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу