Вакуумная система после удаления ЕГР AFN SHARAN

Aleksiys

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
6
Город
ХМАО г.Нижневартовск
Авто
VW Sharan 1.9 TDI 1999г
Всем привет!!! Кто может помочь с вакуумной системой после удаления ЕГР. AFN Sharan MT 1999. Так как я считаю что после удаления ЕГР должно как поменятся подключение данной системы. Заранее спасибо.
P.S: нужен дельный совет а не ответ "умников".
 
Да что вы голову морочаете уже неделю? Возьмите и заглушите шланги которые шли на егр и заслонку и все, остальное как и было всегда.
 
НИчего там не поменяетса клапан работает на разряжение, поетому если заглушили механически ( пластиной ) то заглушите вакуумный шланг на самом грибке ЕГР. Если удалили весь клапан ЕГР вместе с заслонкой мягкого глушения ДВС то соответственно заглушите трубки идущие как на сам грибок так и на саму заслонку........
 
Виктор спасибо за разъяснение. Саня я никому голову не морочил так как на другом форуме нарисовали схему и при подключении её мне не нравится посторонний гул в Авто. Схема там простая с вакуумной магистрали с насоса в клапан а с него два выхода один в фильтр другой в аккуатор турбины. Получается выкинули клапан 18 сам ЕГР и вакуумный ресивер.
 
18тый идет на егр, а на заслонку другой, номер не помнюы.Если убирать клапана, то будут ошибки.Оставьте их они вам не мешают.Голову вы себе морочаете.Егр и заслонка (глушилка) они в одном корпусе, понаблюдайте внимательней.
 
На AFN в sharan стоят два клапана n 75 отвечающий за аккуатор турбы и 18 за ЕГР. А ЕГР состоит из мембраны и штока подающего отработанные газы во впускной колектор. А глушится Авто при помощи эл. клапана на ТНВД.
 
18 клапан просто подключён только фишкой и установлен на штатном месте. Что ошибку не кидало в эбу

Вот схема по которой подключено сейчас
 
Назад
Сверху Снизу