Двигатель не тянет после замены глушителя Двигатель не тянет

  • Автор темы Alexey V
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 25К

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Привет комрады )). Нужен совет по двигателю PF Digifrant. Недавно поменял среднюю и заднюю часть глушителя, предшествовало этому, то что они прогнили, передний глушитель. то что идет после катализатора внешне визуально не гнилой и я решил его не менять. Так вот после замены, появились провалы при разгоне, пропала тяга и динамика разгона ,и расход топлива увеличился. Заводится нормально. и до замены глушителя было бодрая и реагировал очень быстро на педаль газа.
Есть мнения то что прочитал на форуме
Неплотное соединение среднего и заднего глушителя, отсюда ошибка лямбды.
Подсос воздуха .
Забитый катализатор .
Средний и задний глушитель состыкованы не плотно и там сечет ,может быть это причиной потери динамики разгона .
Какие еще будут варианты. Очень буду рад советам владельцев с таким же двигателем.
 
Так есть ошибки по лямбде или нет?
Провода не оборвали при замене?
 
А что, лямбда установлена после среднего глушителя ?
Да и то что сечёт, проблему в динамике не вызовет. Наоборот, чем меньше давление в выхлопной, тем лучше газообмен в двигателе и тем шустрее машина.
Может просто после снятия минусовой клеммы с аккумулятора ЭБУ ещё не адаптировался. Глушители менялись с применением сварки наверное ?
 
Присоединюсь к вопросу про лямбду.

А еще бывает так, что качество банок выхлопа хромает. Если тупость видна невооруженным глазом, а не подозрение жопомера, то стоит пооткручивать банки по очереди и посмотреть после какой машина поедет.
 
Лямбду не трогал вообще ,но после отключения провали снизились значительно ,соединения обычные ,на хомутах для выхлопных труб .Средний глушитель Ижорский ,задний польский.
 
SerG#85# написал(а):
А что, лямбда установлена после среднего  глушителя ?
Да и то что сечёт, проблему в динамике не вызовет. Наоборот, чем меньше давление в выхлопной, тем лучше газообмен в двигателе и тем шустрее машина.
Может просто после снятия минусовой клеммы с аккумулятора ЭБУ ещё не адаптировался. Глушители менялись с применением сварки наверное ?

Автомобиль 1989 года ,и снятие аккумулятора на это не влияет ,наоборот сбрасывает все ошибки.
 
отвалилась земля лямбды
 
Pierburg написал(а):
отвалилась земля лямбды

Что значит отвалилась масса ,провода лямбды я не трогал ,првплы начались именно после замены глушителя.
 
Ок. Машину поднимали на подъёмник? Сваркой варили? Да или нет?
Акуум отключали?
Другими словами, Вам настоятельно советуют проверить электрику, на предмет висящих неподключённых проводов.
Сервисмены они такие, мне как то давно меняли радиатор и умудрились порвать проводку на гену. :LOL: Домой не доехал. :LOL:
 
Глушитель менял сам ,без ямы ,просто поддомкратил ,аккумулятор неотключал и провода тоже.
 
Нужно менять, а что делать-то. я вот себе вообще катализатор убрал и так поездил три месяца. Что могу сказать, движок крутится веселее, да и бензина, как мне показалось кушает гораздо меньше, где-то на два литра меньше на сотку, хотя есть люди, у которых все совершенно наоборот. Но вот звук меня дико раздражал, поэтому все таки оригинальный поставил в автосервисе gsavto.ru/zamena-katalizatora. И вы знаете, у меня перестала болеть голова наконец, от постоянного звука, поэтому экономия того не стоит. Номер телефона еще 8 (495) 648-53-26, если надо будет.
 
В продолжении темы хочу сказать .После того как переустановили глушитель, состыковали правильно средний и задний ,чтобы бы нигде не секло и воздух не попадал в систему,, провалы во время езды исчезли. Не знаю с чем это связано, факт остается фактом. датчики не менял ,поменял бензофильтр. Автомобиль стал ездить как раньше без всяких провалов. Только холостые обороты стали чуть меньше.
 
Если ты хоть раз читал книгу,то в ней много чего интересного написано.В том числе что выхлопная система должнабыть герметична.
 
Что же ты такой книголюб ,на мой вопрос не ответил ,когда этот вопрос задавал !
 
Я считаю что люди читают книги перед тем,как начать клаве сиськи мять.Да и красная ссылка " Документация и отчеты по ремонту VW / Audi / Skoda / Seat - посмотрите тут прежде чем писать!" написана не дураками.
 
Должно то быть герметично... Ибо это в первую очередь волнует экологов.
Но вот расскажите мне всезнающие гуру, как кардинально может повлиять на приёместость двигателя, по субъективным ощущения автора темы, небольшое не герметичное соединение двух труб, после датчика кислорода o_O !?
И да, тот кто читал, про то что негермитичность выхлопной после ката и ЛЗ влияет на динамику двигателя в худшую сторону, ДАЙТЕ ССЫЛКУ ! Хочу просветится !
 
Просвещаться тут нечему.
Люди ничего не рассказывают что делали на сервисе.Какое состояние авто они понятия не имеют.Читать матчасть начинают после неудачного посещения сервиса.На все вопросы обижаются.Объяснить ничего не могут.
 
Взамен провалов при разгоне ,стала периодически плохо заводиться на горячую. Может и при 100 С завестись ,а может не заводиться после 5 минут поездки, и заводиться только с толкача,и после того как заведется, снова заводится с ключа. Версии которые хочу проверить, свечи .крышка ,трамблера, реле бензонасоса, Датчик температуры охлаждающей жидкости.
 
Назад
Сверху Снизу