Генератор Valeo 90A 06B903016D Хочу сделать капитальнейший ремонт

timonburton

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Кировская обл. г.Киров
Авто
VW Passat Variant B5.5 1.8 AWT 2003г
:clapping: Уважаемые форумчане, прощу вашей помощи, генератор напроч убит, занялся перемоткой, но для этого необходимы параметры ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ
у кого имеется опыт работы с таким генератором прошу отзовитесь!!!
Генератор: Valeo 90A (06B903016D) на VW passat b5+ 2003
интересно - сопротивление обмотки возбуждения у нового генератора
 
После перемотки якоря сможешь сделать его динамическую балансировку?
 
Очень хороший вопрос.
 
она что ,полностью сгнила?обычно концы отваливаются.когда то жигулевские восстанавливал.так просто немного отгибал обкладки катушки и вытягивал один виток.
 
timonburton написал(а):
Вопрос был не в том смогу ли я сделать динамическую балансировку)))

А ты считаешь это не относится к капремонту ?
Будешь потом плакать о разбитых подшипниках ?
 
да там дело в том что он грелся сильно, эмаль на проводе отшелушивается от прикосновения, а по поводу балансировки - то мне уже терять нечего, он не рабочий, а востановить надо)))))) и к тому же все "раздербанено" уже (обмотка возбуждения)
 
А если в результате дисбаланса якоря возникнет такое нехорошее явление как резонанс ?
 
новый валео 100 бакинских стоит...всего лишь.
 
timonburton написал(а):
он грелся сильно, эмаль на проводе отшелушивается от прикосновения

Интересно, что стало первопричиной.

А изначальный вопрос не понятен. Диаметр намоточного провода - очевиден, уложить больше витков, чем предусмотрено - невозможно. Намотал одну - посчитал витки (вообще-то при снятии обмотки это делается) и намотал такое же количество на остальные якоря.
Только вот обмотки ли были первопричиной?
 
timonburton написал(а):
а по поводу балансировки - то мне уже терять нечего, он не рабочий, а востановить надо

Без хорошей балансировки не получиться.
замерь диаметры шкивов КВ и генератора и посчитай с какой частотой вращается его ротор при вращении КВ 5000об/мин.
Или цель - просто перемотать, а не починить?
 
все понимаю что без балансировки никак, что первопричина может не в этом, но восстановить В все ж надо,далее буду с регулятором разбираться, вот и хотел просто узнать, сколько должно быть ЗАВОДСКОЕ значение сопротивление ОВ чтоб было от чего оттолкнуться
 
beisel написал(а):
Там будет очень небольшое сопротивление 2-5 Ohm

+++1
уточнил у электрика.для Валео 90А. 2.8 .максимум 3.0 Ома
 
popov2 написал(а):
+++1
уточнил у электрика.для Валео 90А. 2.8 .максимум 3.0 Ома

от размеров катушки статора и намоточного провода зависимость.


ради интереса гляну митсубиши компактные генераторы ,
у мазда отличные воркшоп мануалы
 
только вот меня и смутило то, что с учетом такого ужасного состояния ОВ сопротивление на ней было 3,6Ом, логично было бы меньше, но вот 3,6.. и что ж тогда за ток по ней побежит в случае с 2,8 Ома.. 14/2,8=5А?? понимаю что он кратковременный (т.е имеется время вкл/откл ОВ в зависимости от частоты вращения и нагрузки) и действующее его значение будет меньше, но так ли это??? хотя, может, я сам и ответил на свой вопрос.. по поводу действующего, но спросить опытных в этом деле людей нужно
 
ради интереса
мазда 3 генераторы mitsubishi с PD терминалом разной мощности,
основное различие в статоре


но и не большое отличие и в роторах судя по сопротивлению






 
Назад
Сверху Снизу