Опорная втулка рулевой рейки (Рейка TRW ЭГУР (Поло 9n)

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 102
Реакции
327
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всех с праздником!

Года 2 назад перебирал переднюю подвеску,менял абсолютно все;все шаровые,рулевые,стойки,аммортизаторы,опорники,сайлентблоки,и прочее...а сейчас вылез стук с рейки

рейка TRWшная,ЭГУР

Вопрос по допускам-посадкам в сопряжении втулки правой и "скалки"

Читал на форуме,ребята говорят разные вещи,кто говорит делать натяг в 2 десятки (из опыта скажу такие натяги ваще молотком не забьешь),кто говорит что делать зазор в 1 сотку...(сотка ощущается руками,а уж кочка сразу сделает свое дело)

Вопрос к спецам таков.Какой допуск-посадка должен быть между втулкой-скалкой,как чувсствительно должна ходить эта втулка по скалке(очень плотно,или тук-тук-тук))

Второй вопрос:материал из которого делать втулку?????фторопласт,полиамид-6 (он же капролон),а еще видел какой-то полиамид графитовый(который якобы превышает все качества капролона,со слов барыги на рынке)

Подскажите дельный совет.


с уважением Владимир г.Пенза
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Есть небольшой опыт по "механике". Точили из капролона (белого), серый с графитом вроде как лучше, но его не было в наличии. Внутренний диаметр подгонял уже на забитой втулке по месту, при помощи ручной развёртки на 22. Угадать изначально нужный внутр. диаметр (до соток) весьма проблематично, т.к. при запрессовке ситуация меняется. Подгонял до сотояния, когда "скалка" могла перемещаться во втулке под собственным весом при вертикальном положении. Ещё сильно влияет нагрев корпуса от выхлопной, если нет экранов.
 

мастер

"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Сообщения
189
Реакции
31
Город
Краснодарский край,Армавир
Авто
VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
В своё время заменил заводскую (она делала тук-тук) на фторопласт.Машина правда была Москвич-41.Полностью доверился токарю... и тот поймал натяг Незапресованная втулка двигалась по рейке легко,а поставленная в трубу обжалась до нужного размера ."Скалка" перемещалась с незначительным усилием,т.е от руки.Руль туже не стал,стуки полностью пропали.
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 102
Реакции
100
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Вот здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry3566381
в предпоследнем сообщении есть номера рем комплектов поршеньков с опорными втулками.
По ним не пробовал заказать для своего вина?
 

Smearu

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
13
Город
Bryansk
Авто
VW Polo, 1.0 ALL, 1999г
для втулок можно
капролон
фторопласт
зедекс 100К

вытачивали на мой VW и на форд фиеста

индикатором внутри рейки промерять +3 сотых
от диаметра вала -3 сотых

запрессовывается нормально, внутренний протачиваем развёрткой не до чистого, а где -то на 50% развертки - на месте.
дальше выпрессовываем. переворачиваем выточенный конус наоборот и на станке снимаем около 1 сотой. Далее снова запрессовали и вал внутрь.
В нашем случае, капролон - работает почти нормально. Слегка туговато, руль из малых углов не возвращается.

по поводу холода и тепла
на зедексе, при всех его замечательных свойствах, он любит обжимать на морозе шток, изапрессовка может не удержать.

Засверлил три отверстия, по координатам трёхлучевой звезды, как у МБ. Винтики на 3 или на 4 посадил на герметик, нарезав резьбу, разумеетс..
С завода, обычно, втулки имеют или защёлки, или стопорное кольцо, на неоригинальных в основном.
 
Сверху Снизу