1,9D AAZ Вылетает масло в выхлопную. Кольца или направляющие?

amar-tem

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Чернигов
Авто
vw T3 AAZ 1.9D
Пожалуйста поделитесь опытом.Бус Т3. Мотор 1.9 дизель, бывший турбированый(турбины нет но раньше была) наверное с пасата В3 1990. Масла уже ест катастрофически. просто далеко на нем не ездил, а тут проехал в поездку на 300 км и ужаснулся больше литры масла на 100 км. Когда стоит асфальт чистый негде не капает. Оно просто вылетает в выхлопную. при этом тяга нормальная заводится прекрасно даже в мороз. Дымит немного белым только на холодную (но не дымовой завесой и максимум пару минут)А при больших оборотах чёрный дым иногда кратковременно валит. задняя ляда (дверь) вся постоянно в масле.
ВОПРОС!: Или это полный капец двигателю в целом и в часности поршневой. Или всё же проблема только в направляющих клапонов. (Я так понял сальников там нет. или есть?) Или только колца поменять уже пора?
Масло полусинтетика 10В40. может спасёт если перейду чисто на минералку?
На машыне проблема в коробке она тягавая наверное с бензинового авто, при 60-70 пятая проситса, а её нет :) только 4, а при 90- км мотор разрывается от оборотов. Поэтому больше 80 не ежу. машину купил пару лет назад говорили что мотор в ней делался, чуть ли не капиталка была.
 
Или это полный капец двигателю в целом и в часности поршневой. Или всё же проблема только в направляющих клапонов. (Я так понял сальников там нет. или есть?) Или только колца поменять уже пора?
сальники есть.но из за них такого расхода не будет.это поршневая.
 
amar-tem написал(а):
....Масла уже ест катастрофически.....больше литры масла на 100 км. .... задняя ляда (дверь) вся постоянно в масле.

Мотор просится на кап. ремонт.

-- Можешь временно попробовать вывести шлангу, из клапана ВКГ на улицу. Давление КГ чуток упадёт. Посмотришь на дальнейший расход масла. Это тебе будет косвенный признак износа поршневой гр.

-- Поскольку мотор стоИт на Т-3 с сильным наклоном(в "ненормальную сторону").
Сними клап. крышку(после работы мотора), и посмотри как находится слой масла в полости ГБЦ. Масло должно быть мин. тонкий слой.
Бывают редкие варианты плохого слива масла из полости ГБЦ в поддон. Далее масло наполняет полость ГБЦ и идёт сильный расход масла через напр. втулки клапанов.
 
Всем спасибо за советы. Когда хоть на миг снимаю вентеляцИю картера на клапанной крышкеo_O хана, просто ручей масла бЬёт. Походу только кАпиталка. Тут одними кольцами не отделаться. Плохо что не совсем во время, пока буду ездить минимум. Летом стану на капиталку. Главное чтобы хуже не наделать, или уже наверное хуже не куда. Разве что заклинИт :(. Масло заливаю нестандартно для Т3 через клапанную крышку, а не прямо в поддон.(нету горловины) Оно стекает вроде сразу без проблем тем болЕе полусинтетика, по щупу видно, но клапанную крышку всё же сниму, гляну. А может какое-то масло погуще спасёт хоть немного ситуацию?Может с камаза минералка какая- нИбудь.
 
Оно стекает вроде сразу без проблем темболие полусинтетика, по щупу видно.
разницы нету куда лить в клапанную или в поддон.при таком расходе зажирно ему полусинтетику .лей камазовское до ремонта.
Разве что заклинет
будет масло, не заклинит.
 
Камазовское масло ",Авангард" 18л бидон примерно 2000р. До капиталки хватит :drive:
 
Мотор при такой эксплуатации может серьезно сломаться
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Всем ещё раз спасибо за консультацию. Пока поменял полу синтетику на обычную наверно тракторную минералку (20 гривен за литру) Вроде расход меньше стал, :drive: мало.. да и вылетает только на очень больших оборотах чёрным облакам, стараюсь такого не допускать езжу под натяжку.
Был у моториста грешат на сальники клапанов. Собираюсь через пару недель разобрать пока за работай некогда а оставлять на станции весь бус не хочется. Всё равно в худшем случае придется мотор снимать и везти. Один друг рассказал что у него предыдущий хозяин снял шланг с вентиляции картера и вывел трехметровым шлангом почти в нос буса, и бус у него масло ест не критически.
 
Назад
Сверху Снизу