Странный звук, вибрация, запах бензина Golf 3 VR6 2,8 1996 г, AAA

morfair

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Иваново
Авто
VW Golf 3 VR6
Здравствуйте, други!!!

Машинка Golf 3 VR6 2.8 1996 г,, двигатель AAA. Рассказываю по порядку!

1) Когда тапка в пол (1/2 передача), идет разгон, затем примерно на 4500-5000 оборотах какой-то тупняк, как будто я педаль отпустил на половину, и стрелка вверх ползет уже неспеша. А бывает и всё нормально :)

2) Замечено при стоянии на месте или на малой скорости. Начинает жестко пахнуть бензином!!! Останавливаюсь, обороты вроде штатные для ХХ, не прыгают, но идет вибрация от мотора и странный "мотоциклетный" звук какой-то. Стал снимать видео на телефон, успел его заснять, потом хоп на 13'ой секунде мотор фыркнул и всё снова стало в порядке!!!

https://www.youtube.com/watch?v=GZXMU97nFHk


А вот это звук нормально работающего мотора (кстати, что там за звуки такие, когда только газ даю с холостых):
https://www.youtube.com/watch?v=UfbT2f-5iqo

Кросс-пост: https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=236538
 
Здравствуйте, други!!!

Машинка Golf 3 VR6 2.8 1996 г,, двигатель AAA. Рассказываю по порядку!

1) Когда тапка в пол (1/2 передача), идет разгон, затем примерно на 4500-5000 оборотах какой-то тупняк, как будто я педаль отпустил на половину, и стрелка вверх ползет уже неспеша. А бывает и всё нормально :)

2) Замечено при стоянии на месте или на малой скорости. Начинает жестко пахнуть бензином!!! Останавливаюсь, обороты вроде штатные для ХХ, не прыгают, но идет вибрация от мотора и странный "мотоциклетный" звук какой-то. Стал снимать видео на телефон, успел его заснять, потом хоп на 13'ой секунде мотор фыркнул и всё снова стало в порядке!!!

https://www.youtube.com/watch?v=GZXMU97nFHk


А вот это звук нормально работающего мотора (кстати, что там за звуки такие, когда только газ даю с холостых):
https://www.youtube.com/watch?v=UfbT2f-5iqo

Кросс-пост: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=236407
 
Первым делом я бы проверил правильность установки фаз газораспределения. Если все ок, померять компрессию.
 
JohnSeven написал(а):
Первым делом я бы проверил правильность установки фаз газораспределения. Если все ок, померять компрессию.

Мне кажется, в таком бы случае проблема была бы постоянна, а тут только на прогретом двигателе. Да даже и на горячем бывает норм.

Вот сегодня стою на светофоре, обороты проседают на половину, потом возвращаются в норму и пошла вибрация с запахом бенза. Проехал весь город, стою выезжаю от магазина, раз - и всё норм.
 
Похоже как подтраивание, могут фазы уехать, могут свечи чудить, форсунка может практически не распылять а лить. может пропуск идти по зажиганию.

На 6 котлах да почти рядно, троение тяжко ощущаццо.

Первое видео, там звук как троящий мотор в начале. и набор идет с пропуском по звуку в начале, потом просерается и ровный звук.

Давление в рампе в норме? на наборе газа не проседает?
Проверить бегунок, возможно подгорел резистор внутри, но не полностью.
Провода свечные подгоревшие такой же эффект дают, но он стабилен обычно.
Может датчик холла при нагреве чудить.
 
Машина 96 года - провести комп. диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
 
на дремнем врш фазы могут уплыть запросто там небусь шестерня цепи с износом нехилым и цепь тянутая, а шестерня не съесная, менять ток с коленом, чудесный мотор :LOL:
 
Вощем, ребят, добавляю.

Свечи проверил - одна черная. Заменил ее. Через неделю опять почернела, но не так как старая. Провода подозрительные поменял. Трамблера нет, зажигание модульное. Сделал промывку форсунок WYNN'S-ом. Комп ошибок не показывает.

Всё осталось по прежнему!! На холодную всё хорошо, как прогреется - начинает троить. Если повезет, то на горячую просрется и станет нормально на несколько минут.

Я хз уже что дальше делать. Движок чтоль разбирать?...
 
Черная с жирнючая свеча - заливает ее маслом из поршневых колец или впускного маслока, отсюда и пропуски.

Черная, сухая свеча, просто в саже, которая стрирается (пачкается, как грифелем, но не жирнючая) - заливает. Тут либо форсунка льет, либо компрессии нет.

Первая проверка - вывернуть и внимательно осмотреть свечу, вторая проверка - правильный замер компрессии. Если по итогам компрессия в норме, а свеча в саже - менять форсунку (льет)
 
morfair, знаю что процесс сложный, но попробуй перекинуть форсунку с горшка с черной свечкой, на любой другой.
Если почернеет другая свеча, то форсунку в утиль скорее всего или долго и нудно мыть в ручном режиме.
 
А может прогрев двигателя так четко влиять на работу форсунки?
 
Да у тебя не форсунка работать начинает, а свеча при прогреве просирается и начинает нормально работать по переобогащенной смеси.
У меня такая фигня творится от забрасывания свечей маслом с турбины. Поменял свечи - неделю ездим спокойно, потом опять косяки на холодную.

В общем причина - либо льет форсунка, либо масло из мотора летит, следствие - свеча перестает воспламенять смесь.
 
igi2005 написал(а):
Да у тебя не форсунка работать начинает, а свеча при прогреве просирается и начинает нормально работать по переобогащенной смеси.
У меня такая фигня творится от забрасывания свечей маслом с турбины. Поменял свечи - неделю ездим спокойно, потом опять косяки на холодную.

В общем причина - либо льет форсунка, либо масло из мотора летит, следствие - свеча перестает воспламенять смесь.

Так у меня наоборот при прогреве проблема появляется. На холодную всё ок.

И, как мне кажется, при неработающем цилиндре (я уже сталкивался с этим, были виноваты свечи либо провода) движку не так сильно плохо, как сейчас.
 
При прогреве форсунки открыты дольше, льют больше, возможно и поддохшая форсунка успевает что то распылять. А после прогрева время впрыска прилично меньше, и форса может уже не успевать распылять или распылять не во время.
Или замена на рабочую, или смена с соседней, или все форсы на стенд для проверки.
Кому какой вариант более интересен.

Можешь свечи местами поменять, и посмотреть как они будут очищаться и засираться в других цилиндрах. можешь провод другой подкинуть на подозрительный цилиндр.
Новая свеча может быть дохлой даже не отработав.
 
Дъмитръ написал(а):
При прогреве форсунки открыты дольше, льют больше, возможно и поддохшая форсунка успевает что то распылять. А после прогрева время впрыска прилично меньше, и форса может уже не успевать распылять или распылять не во время.
Или замена на рабочую, или смена с соседней, или все форсы на стенд для проверки.
Кому какой вариант более интересен.

Можешь свечи местами поменять, и посмотреть как они будут очищаться и засираться в других цилиндрах. можешь провод другой подкинуть на подозрительный цилиндр.
Новая свеча может быть дохлой даже не отработав.

И провод и свечу менял, чернеет за неделю. Ну, без такого "пушистого" нагара, как у самого "первого" кандидата, а просто чернеет.
 
Плохое распыление. проблема с клапанами, подвисание нагар проблема компенсатора.
Более на ум ничего не приходит.

Мы тут зимой 12 жигулю ковыряли.... не заводилась и свечи в хлам забрасывала.
Оказалось беда в 4х новых бензонаносах с регулятором давления.
При старте не хватало нормального давления на форсунки, в итоге вместо распыла тупо заливало свечи.
5 насос все же корректно работал, и ведерко бодро завелось.
 
Проблема решена! Заменили модуль зажигания и всё стало ок!!
 
Проблема решена! Заменили модуль зажигания и всё стало ок!!
 
Назад
Сверху Снизу