проблемы с МКПП Туран 2,0 недовключение передач после продолжительной поездк

  • Автор темы paravozz84
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw touran

paravozz84

на оленях утром ранним)
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Лабытнанги
Авто
Passat B5 AHU !.9 2000г Touran 2.0fsi 2005г.
после продолжительной поездки надовключаются передачи,в основном 5 и 3.с другими тоже бывают проблемы но не так ощутимо.шума кп не слышно,может кто сталкивался.бу кпп ,думаю кот в мешке,хотелось бы исправить эту. :(
 
Sokpdd написал(а):
Была точь-в-точь проблема

ты грод читаешь в котором я живу? или у вас читать не учат?
 
doktor171 написал(а):
Да???? Вы бы рекламу хоть как-то разнообразили ; )))

спасибо за информацию))я уж верить почти стал)
 
Верить Штирлиц нельзя никому! Но мне можно ; )))

Симптомы, о которых Вы пытались написать не указывают на какой-либо конкретный узел!
Поэтому проверять нужно все по порядку....
Сперва люфты в системе переключения и регулировка троссов!
 
doktor171 написал(а):
Верить Штирлиц нельзя никому! Но мне можно ; )))

Симптомы, о которых Вы пытались написать не указывают на какой-либо конкретный узел!
Поэтому проверять нужно все по порядку....
Сперва люфты в системе переключения и регулировка троссов!

что интересно,проблема есть только при движении по трассе на одной передаче продолжительное время,по городу такого нет.
 
Тогда можно рассматривать даже не гидро привод сцепления а само сцепление....
 
после продолжительной поездки надовключаются передачи
в чем выражается?трудно включить или включается и не едет? з.х. при симптомах как включается?
как все приходит в норму? после нескольких нажатий сцепы или......?
 
doktor171 написал(а):
Тогда можно рассматривать даже не гидро привод сцепления а само сцепление....

так же думаю на это.
 
popov2 написал(а):
в чем выражается?трудно включить или включается и не едет? з.х. при симптомах как включается?
как все приходит в норму? после нескольких нажатий сцепы или......?

трудно включить.рычаг не доходит в то положение,в котором должен быть при включенной передаче.есть сильный свободный ход на педали сцепления.сантиметра 2 точно.при запуске утром вообще проблем нет,всё включается и едет нормально.так же как и по городу,всё норм.только после продолжительного движения,без переключения.
 
тогда похоже на сцепление.или маховик если двухмассовый или лепестки корзины не в одной плоскости.и каа вариант повышеный осевой люфт КВ.
 
Назад
Сверху Снизу