VW Sharan 2,0 ADY Прошу помочь с двигателем

Edgar73

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1996г
Уважаемые форумчане у меня двигатель 2.0 ADY 1996г. решил перебрать двигатель сам, купил коленвал с разборки вместе с блоком цилиндров,еле нашёл, всё хорошо вот только на купленном колене дырок меньше чем на моём и блок цилиндров отличается только системой впрыска масла фотки прилагаю,красным отмечено различия. Можно ли данный коленвал установить на мой блок цилиндров,какую роль выполняют данные дырки?






 
Можно ли данный коленвал установить на мой блок цилиндров,какую роль выполняют данные дырки?
можно.
дырки эти появляются при балансировке коленвала :)
 
А что значит "перебрать двигатель сам" ? Каков план мероприятий и с какой целью ?
 
Цель заменить коленвал так как у моего посадочное место шестерни сломано, заодно заменить кольца ,вкладыши ну и клапаны притереть если не прогорели.
 
Первым делом КВ на промерку шеек.Возможно на перешлифовку.В сентябре стоило 5 т.р.
 
Честно говоря уже стоят ремонтные вкладыши,задиров нет, по ходу делали ремонт и после предполагаю что машина сгорела, так как патрубки помпы со следами гари. даже поршни чистые. Поэтому хочу просто заменить вкладыши на такие же.Меня больше интересует момент с коленвалом, насколько помню дырки для впрыска масла в цилиндр, переживаю чтоб не было масляного голодания, дырка посередине не глубокая может она для балансировки сделана?
 
Ты для себя делаешь или как ? Плохо получится всегда,а хорошо если только постараешься.Если не знаешь как делают коленвалы,то посмотри кино в интернете.Переживаешь потомучто не понимаешь.
 
Спасибо конечно вам за советы, но меня интересует подходит ли данный коленвал на мой блок цилиндров.Кино я уже много насмотрелся.
 
дырка посередине не глубокая может она для балансировки сделана?


Уже сказали же от балансировки это. :unknw:

Дырки не то что не глубокие, они не сквазные. Откуда там маслу быть? Или я туплю :LOL:
 
А кто сказал ,вы первый об этом пишите а я просто предполагал.
 
Вы думаете надо было столько дырок сделать чтоб отбалансировать? Вот это уже смешно :blum:
 
Edgar73 написал(а):
А кто сказал ,вы первый об этом пишите а я просто предполагал.

А первый пост от "popov2"? А фото я не смотрел, так как с планшета, там одни рекламы.

Речь идет о том что на новом КВ нет дырок, о них и речь. Это от балансировки. Я не говорил о всех дырах которые на КВ.

.Кино я уже много насмотрелся.


Кино не то или неправильно смотрел. А так молодец что сам решил капиталить. :good:

Edgar73 написал(а):
Вы думаете надо было столько дырок сделать чтоб отбалансировать? Вот это уже смешно :blum:

Не, смешно то что не прочитав как устроен ДВС, лезть его капиталить.


А фото где блок то это форсунка распыления масла.
 
Да я понимаю что это форсунка для распыления масла ,только их в моём блоке нет. Кино много смотрел про переборку там особо сложного нечего нет и литература есть под рукой, самое сложное было двигатель без ямы и гаража на асфальте снимать, но глаза боятся а руки делают. Спасибо за ветку Popov2, там тоже задал данный вопрос.
 
Спасибо всем за участие, нашёл видео где сверлят дыры для балансировки. Тему можно закрыть.
 
Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть в коленвале ADY 2.0 бенз АКПП, по книге даётся не более 0,25 а минимум существует?
 
о каком зазоре речь?
если осевой то 0.1мм норма.
минимум 0.05мм.
 
AKD2 написал(а):
Видимо про радиальный, раз речь о вкладышах.

ну не знаю что там за книга! для радиального 0.25 это уже не предел ,а смерть.попробуй поставить на шлифованый под 0.25 КВ ,вкладыши СТД. B) посмотришь как будет работать :LOL:
для радиальног предел 0.1 мм.уже прослушиваются вкладыши.(стук)
для справки:на копеечном предельный зазор КВ-вклыдыш, был 0.12 мм
 
А разве у двигателя много разных зазоров ? Это для автора удар под дых.
 
Назад
Сверху Снизу