Тросик ручного тормоза на GOLF 5 Замерзает тросик ручника, как вылечить?

glbox506

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия. Глазов
Авто
VW GOLF 5 1.6 BSE 2007г.
Постояв на морозе замерзает тросик ручника, постояв в теплом гараже все проходит. похоже влага попадает под пластиковую оболочку тросика и потом замерзает. подскажите что делать если кто то сталкивался. или только замена тросика полностью.
 
Попробуй тормозухой залить трос. Я непробывал но как вариант. Тоже поставил новый китайский трос и первая осень мороз и все колом. Теперь только савсем в экстренных пользуюсь. Так как потом приходится подмашину лездь и отпускать.
 
таксист написал(а):
Попробуй тормозухой залить трос. Я непробывал но как вариант. Тоже поставил новый китайский трос и первая осень мороз и все колом. Теперь только савсем в экстренных пользуюсь. Так как потом приходится подмашину лездь и отпускать.

После этой процедуры тормозуха еще больше влаги натянет. :(
 
может вообще этот кожух тросика оторвать, пускай голый тросик и ходит, хотя наверно порвется быстро
 
glbox506 написал(а):
может вообще этот кожух тросика оторвать, пускай голый тросик и ходит, хотя наверно порвется быстро

Очень интересно, как тросик будет работать без оболочки? :oops: Тросик промывать, смазывать, смотреть состояние пыльников.
 
Прошлой зимой на Г+ помогла только замена на новый оригинал. Стоили каких - то вменяемых денег.
 
В данном случае замена тросов. Желатьльно оба парой. Проблема как раз в оболочке самого троса который двигается, она трескается, попадает влага и подхватывает на морозе. Промазки, прочиски и прочие операции лищь откладывают неминуемую замену. Цена вопроса самих тросов была месяц назад около тысячи с небольшим за трос, это у ОД в Москве. Вот сама работа, там поболее будет, там всю центральную консоль разбирать для этого, поэтому и менять парой надо
 
Если уверен что проблема в тросике, то меняй трос.
Я поменял трос проблема осталась
Снял супорт, разобрал смазал ось ручника на супорте все работает.
 
Цена тросика 18 евро оригинал, неоригинал 13-18евро
 
Еще есть вариант с супортом, но как правило он постоянно клинит. Проверяется просто, надо скинуть трос с суппорта и вручную поработать и посмотреть как себя чувствует суппротр. Редко когда сам суппорт, чаще трос виновник
 
Girafus написал(а):
Еще есть вариант с супортом, но как правило он постоянно клинит. Проверяется просто, надо скинуть трос с суппорта и вручную поработать и посмотреть как себя чувствует суппротр. Редко когда сам суппорт, чаще трос виновник

У меня на 2х машинах была одна и та же беда клинили супорта и именно в мороз все решилось смазкой супортов
 
На рено такие же точно супорта как на фольксах даже колодки подходят.
 
AlexTDI написал(а):
У меня на 2х машинах была одна и та же беда клинили супорта и именно в мороз все решилось смазкой супортов

Суппорта не причем! тросик виноват! что с ним делать подскажите.
 
осмотреть на наличие трещин,замотать липкой изолентой,смазать маслом тросик.
 
промыть,смазать силиконовой смазкой и одеть термоусадку.
 
В аналогичной ситуации у знакомого при повреждении наружной оболочки делал так:снятый тросик пролил и отмочил PENETRUSом,на повреждение поочерёдно натянули термоусадку в 3 слоя с их перехлёстом и вертикально подвесив,пролили синтетическим моторным маслом.
За 3 года с ним проблем не возникло.
 
glbox506 написал(а):
Суппорта не причем! тросик виноват! что с ним делать подскажите.

Тогда покупаем новый трос ставим и забываем проблему
 
Назад
Сверху Снизу