распиновка эбу двигателя 1,6 MPI CVWA от 2014 года требуется распиновка эбу для подключения КК

povchel

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Российская Федерацмя, г. Челябинск
Авто
Skoda Yeti 1,6 MPI 2014 год
Нужна распиновка эбу двигателя 1,6 MPI CWVA от 2014 года sn: 04E906057AN, который стали ставить на Skoda с 2014 года для подключения круиз-контроля.
 
Если тачка с России, то не получится у тебя круиз поставить. :hat:
Тем более круиз не подключается к моторнику, если память мне не изменяет.
 
Блок кодировку принимает. Но провод вставленный в 45 пин разъема (по предыдущей версии эбу) не дает нужного результата
 
Для комплектации с круиз контролем один дополнительный провод идет к ЭБУ двигателя от блока электроники рулевой колонки (кнопки и перключатели управления подключены туда), а круиз только по CAN подключается, притом и по Low, и по High, это по Шкоде.
 
AKD2 написал(а):
Для комплектации с круиз контролем один дополнительный провод идет к ЭБУ двигателя от блока электроники рулевой колонки (кнопки и перключатели управления подключены туда), а круиз только по CAN подключается, притом и по Low, и по High, это по Шкоде.

На Фольксваген Поло седане проводка идет в блок бортовой сети от круиза. Не каждый блок еще будет с ним работать. Если кодировку принимает, то уже хорошо, но возможно другая распиновка. Это как например с блоками ESP Бош 8.2 и 9.0 совершенно разные распиновки, ходя с виду одинаковые
 
Seat Leon 2012 MQB платформа, как и Skoda Octavia 2012?
Не понял насчёт изготовления в России и Polo Sedan, вроде не было речи об этом?

P.S. SWVA двигатель серии EA211 от MQB платформы, хотя в прошлом году начали ставить и на Skoda Rapid.
 
Не пойму, о какой машине идёт речь, Seat с таким двигателем или Yeti (информацию с таким двигателем по Yeti я еще не видел)?
 
Вечером гляну в Эльзе куда провод сувать.
На поло думаю схема та же
 
Назад
Сверху Снизу