непонятная работа радиатора печки Фольксваген Гольф-2 1,8 непонятный обогрев салона и температура двигателя

Policay

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
23
Город
Россия, г. Саратов
Авто
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Гольф-2 1.8 инжектор. Замена помпы, капремонт головки( не в гараже) с опрессовкой выполнено.
Горячий воздух от отопителя начинает идти( и отлично) после того как двигатель нагрелся, выйдешь, стравишь воздух из под крышки расш. бачка. Антифриз не уходит. Но двигатель на ходу по трассе начинат замерзать. На ненапряженном движке срабатывает карлсон. Обратка работает.
Т.е. тепло в салон начинает идти ТОЛЬКО после стравливания давления!!!!
 
Какая температура двигателя, когда печка не греет?
 
поставил недавно дополнительную помпу по этой же причине.
Теперь тепло есть и быстро приходит.Попробовал на хх отключить ее, и через минуты три пошел холод.
 
Приходит в голову только невероятная версия что в блоке тромб из герметика. Такой случай был описан на форуме. :use_search:
 
Policay написал(а):
Без разницы, циркуляции через печку нет!

так проверь циркуляцию. когда не греет, чуть сними(сделай зазор) шланг идущий от печки и посмотри свою циркуляцию. в РБ при перегазовке не булькает?
 
Его скорее всего нет.
 
jandish написал(а):
поставил недавно дополнительную помпу по этой же причине.
Теперь тепло есть и быстро приходит.Попробовал на хх отключить ее, и через минуты три пошел холод.

и это на Б-третьем пассате с RP ? быть такого не может. Ремонтируй систему охлаждения :fool:.
 
Policay написал(а):
Гольф-2 1.8 инжектор. Замена помпы, капремонт головки( не в гараже) с опрессовкой выполнено.
Горячий воздух от отопителя начинает идти( и отлично) после того как двигатель нагрелся, выйдешь, стравишь воздух из под крышки расш. бачка. Антифриз не уходит. Но двигатель на ходу по трассе начинат замерзать. На ненапряженном движке срабатывает карлсон. Обратка работает.
Т.е. тепло в салон начинает идти ТОЛЬКО после стравливания давления!!!!

Голову недоделали похоже. Газы идут в голову и создается воздушная пробка - помпа не может ее протолкнуть, нарушается циркуляция по малому кругу... Поэтому идет местный перегрев...
 
Поправил название темы. Автор при его написании совершенно не озаботился, как это будет искаться поиском, а так же другими юзерами с аналогичными проблемами.
 
непонятная работа радиатора печки Гольф-2 1.8, непонятный обогрев салона и температура двигателя

Это неправильное название темы.
Правильное будет такое
После ремонта ГБЦ,замены помпы возникает воздушная пробка.на трассе мёрзнет,наличие термостата не известно
 
Policay написал(а):
Но двигатель на ходу по трассе начинат замерзать.

Я бы ещё добавил - неизвестна судьба забора горячего воздуха от коллектора. Отгнил?
 
Alexsei32 написал(а):
и это на Б-третьем пассате с RP ? быть такого не может. Ремонтируй систему охлаждения :fool:.

причина ,имел в виду - не хватает циркуляции в печке.Температура двигателя в норме,как новый термостат поставил.До его замены 70 было на трассе. А вот печка Ханспрайз не догревала.
 
СПС всем за советы!
Это же было и до ремонта головки! Повторю___головку делали не на коленке! Опрессовка, промывка и т.п. запчасти применялись или оригинал или что в оригинале. Машина была куплена сыну ( синхр не так много ) и ПОЛНОСТЬЮ восстановлена. Есть некоторые косяки и с печкой один из немногих остался!
На днях заменим термостат.(естественно Вахлер), заодно прокладки помпы. Патрубки заменены.Помпа новая Хепу. Радиаторы поменяны.


Извиняюсь! Но по внешнему виду авто можно ли подумать, что там отгнил патрубок?
Двигатель GX ---- инжектор.
 
Alexsei32 написал(а):
так проверь циркуляцию. когда не греет, чуть сними(сделай зазор) шланг идущий от печки и посмотри свою циркуляцию. в РБ при перегазовке не булькает?

Не булькает, Снимали ----циркуляция появляется
 
Alexsei32 написал(а):
и это на Б-третьем пассате с RP ? быть такого не может. Ремонтируй систему охлаждения :fool:.

при чем здесь ПАССАТ????? Хотя какая разница.
 
Policay написал(а):
при чем здесь ПАССАТ????? Хотя какая разница.

по внимательнее читаем ! не тебе вообще то писалось, а тому у кого пассат в подписи .хотя правильно, разницы нет.
 
Policay написал(а):
Извиняюсь! Но по внешнему виду авто можно ли подумать, что там отгнил патрубок?
Двигатель GX ---- инжектор.

Теперь понятно. :good:
Но до этого это был вариант. Именно отгнившее крепление забора горячего воздуха от коллектора есть причина обмерзания впрыска RP/GX.
 
забор горячего воздуха от выпускного коллектора ну никак не влияет на работу печки :fool: !надо проверить ,подключением дополнительног манометра,давление в СО!!повышенное давление в СО это самое частое в неправильной работе *печки*(если учитывать что помпа новая и печка начинает работать после сброса давления в СО).
 
Назад
Сверху Снизу