Ауди А6 c4 1,9 AHU АККП Потеря мошности 00550

graduus

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
ташкент
Авто
т4 2,5
Здравствуйте!

Проблема в потере мошности, машина нормально тянет только после того как прогазовать до 3-4 тысяч оборотов на холостой передаче. После торможения сного тупит.

Движок 1,9 тди AHU, коробка автомат, заменил тнвд, фильтры.
Не получаеться стереть ошибку 00550
00550 ross tech

Выставлял начало впрыска по tdi timing в vagcom, при правильных настройках машина не заводиться на холодную. Увеличил обратно опережение впрыска поворотом насоса : заводиться прекрассно!

Мигала лампочка накала свечей, была ошибка связанная с тормозной лягушкой, заменил лягушку (оригинал). Через какое то время ошибка сного появилась :mad:

Была ошибка с датчиком массы воздуха, на него не приходило +12в. Обрыв не нашол, протянул с релешки +12 после поворота ключа.

Посоветуйте с чего начать, заранее спасибо
 
Проверить (!!!) метки ВМТ - КВ, РВ, ТНВД.
Подразумеваю, какие стопора и куда ставятся, при проверке ВМТ - в курсе...
... :hat: :drinks: ...
 
Катейка, спасибо за совет!

Метки думаю выстановлены правильно, при замене тнвд заблокировал распредвал убедившись что метка на коленвале совпадает. Шкиф насоса застопорил сверлом на 6 или на 8, не помню.

ТНДВ от А4, возможно ли какие то различия ? думаю если бы они были, машина вообще бы не поехала...

Не понимаю почему после прогазовки на холостых машина начинает ехать как надо, но всего один разгон. Может ли такое быть из за тормозного датчика(лягушки), он двух контактый.
Я его заменил но ощибка осталась.

 
Делал я как то раз а6 афб мотор.там не много не такая система но похожая.ошибка была как у вас,и при этом после нажатия на газ машина вставала в аварийный режим по коробке.машине в другом сервисе приговорили ремонт коробки,клиент отказался и привез ко мне.когда сбросил ошибку машина поехала.на через несколько метров опять вставала в аварийку.После полной проверки грм,рокеров,и всего что связано с газораспределительным механизмом,по диагностике углов до и после по Васе было тоже все хорошо машина заводилась и обороты набирала,до тех пор пока не начнешь на ней трогаться и все опять аварийный режим.после чего полез в сам тнвд,точнее к датчику который определяет начало впрыска,видно было задиры.сам датчик из за его точности изготовления стоил космос денег.решили взять восстановленный тнвд с центра бош.помле установки тнвд и настройки рабочего все ошибки исчезли.машина опять ожила.проблема была в датчике.
 
Барт, спасибо за наводку!

Думаю проблема в насосе :



По маркировки замечаю разницу в номинальной скорости вращения оригинал : 2250
Тот что стоит : 2075

Может у кого нибудь есть опят переборки ?
 
Вот еще что вспомнил пробовал поставить насос точно такой же,но отличались буквы не помню какие машина сразу вставала в аварийный режим.просто эти мозги связаны я так понял, и с автоматом тоже.так что только с одинаковыми буквами можно поставить насос.по крайней мере на мотор в6.
а то что частота вращения разная вот тебе и ответ на твои вопросы.так впрыска получается по другому, так же и опережение зажигания.теоретически можно настроить, но ошибку не убрать будет,
когда кстати настраивал А6 так как должно быть с опережением до и после в пределах по мануалу.плохо получалось, думал с метками худо, но нет с ними все оказалость все хорошо. тогда я стал практически настраивать и машина полетела только тогда, когда угол дошел до 3.6 вот тогда машину как подменило.
 
Попробую перекинить электронные части с одного насоса на другой. Позже отпишусь что получилось
 
Забыл написать что 00550 из за раннего впрыска
ИнфА про N108N108
 
Назад
Сверху Снизу