двигатель RP MonoJetronic пропадает разгон

Aliaks

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
VW Golf 2 1.8 b 1989
помогите!!! двигатель RP. 1,8 MonoJetronic ЭБУ 443 907 403 (bosh 0 280 000 711). плохо тянет, машина сначала разгоняется потом обороты падают, что бы ехать, газом надо работать как на велосипеде, неустойчивые холостые, глохнет, напряжение на дтвв 4,95В, напряжение на дтож 4,65В, если провода с ДТОЖ перекинуть на ДТВВ, а с воздуха на воду, на холодную работает чисто, ХХ в норме, когда програется, повышается ХХ, с перекинутыми проводами на датчиках едет машина едет вполне сносно, иногда провалы в тяге но перегазуешь и можно ехать, датчики ДТОЖ и ДТВВ в норме насколько мог проверить, лямда отключена, свечи белые, ощущения что бедная смесь, расход 10/100 при паспортном 8/100, давление топлива в норме, извиняюсь если уже описана подобная проблема (ничего похожего не нашел)
 
С ДТОЖ и ДТВВ лучше увидеть сопротивления рядом с значениями реальной температуры. Для первого - термометр в расширительный бачок, для второго - нужно знать температуру в черепашке.
Читал про опыт замены ДТВВ на ДТОЖ - человек просто сделал отверстие в черепахе снизу, установил туда ДТОЖ и провода от ДТВВ, обжав в штатный разъем, подключил прямо к нему.
 
Aliaks написал(а):
датчики ДТОЖ и ДТВВ в норме

Исходя из озвученных уровней напряжения на них - оба "в обрыве".
 
ON_AIR написал(а):
Читал про опыт замены ДТВВ на ДТОЖ - человек просто сделал отверстие в черепахе снизу, установил туда ДТОЖ и провода от ДТВВ, обжав в штатный разъем, подключил прямо к нему.

Представляешь какая статичность и точность будет у такого датчика?
ДТОЖ разбирают, извлекают элемент и его припаивают вместо штатного, вернее они абсолютно одинаковы и такая замена является штатной.
 
michael_home написал(а):
Исходя из озвученных уровней напряжения на них - оба "в обрыве".

Или в обрыве сигнальная масса :hat:
 
а напряжение на синем датчике 4,65В нормальное? по схеме для ЭБУ 0 282 000 718 должно быть 5В, для своего ЭБУ не нашел
 
Волгоградец написал(а):
Представляешь какая статичность и точность будет у такого датчика?
ДТОЖ разбирают, извлекают элемент и его припаивают вместо штатного, вернее они абсолютно одинаковы и такая замена является штатной.

Вполне представляю. Но ведь и температура впускного воздуха не за секунды меняется, согласись. Инертность датчика вполне адекватна измеряемому параметру.
В целом, на жизнь право имеют оба варианта. Я, например, не умею паять мелкие детальки, твоим способом только угроблю целые железки.
 
Волгоградец написал(а):
Или в обрыве сигнальная масса  :hat:

жгут неоднократно вызванен и все подозрительные моменты перепаяны

сигнальная масса если не ошибаюсь под номером 5 на разъеме ЭБУ
 
michael_home написал(а):
Исходя из озвученных уровней напряжения на них - оба "в обрыве".

хотелось бы подробнее что имели в виду? где именно в обрыве?
 
Aliaks написал(а):
а напряжение на синем датчике 4,65В нормальное? по схеме для ЭБУ 0 282 000 718 должно быть 5В, для своего ЭБУ не нашел

плохо искали - есть вероятность переноса темы в "оперативные вопросы", поскольку даже на отсоедененном дтож не будет 5 вольт с ЭБУ. Схема и разрисовка узлов джетроника есть в FAQ.
 
Волгоградец написал(а):
ДТОЖ разбирают, извлекают элемент и его припаивают вместо штатного, вернее они абсолютно одинаковы и такая замена является штатной.

А умные люди идут в радиомагазин, покупают терморезистор NTC на 2,4-2,5 кОм и просто припаивают на место ДТВВ.
 
michael_home ссылку на схему и разрисовку узлов из FAQ можете кинуть, я там запутался
 
По красным буковкам в раздел документации.Запутался ? Всё скачаешь,посмотришь и распутаешься.Купил взрослую машину -- становись взрослым.
 
WRH2E написал(а):
По красным буковкам в раздел документации.Запутался ? Всё скачаешь,посмотришь и распутаешься.Купил взрослую машину -- становись взрослым.

спасибо, уже нашел, на главную страницу раньше не заходил, только если кто конкретно укажет причину неисправности или что проверить будет лучше)
 
Shahabbas написал(а):
А умные люди идут в радиомагазин, покупают терморезистор NTC на 2,4-2,5 кОм и просто припаивают на место ДТВВ.

А у запасливых 1,5л банка из-под майонеза с термисторами разных видов, номиналов и годов выпуска :blum: ,но у меня и родной пашет :good: :)
 
Назад
Сверху Снизу