Не тянет и свистит после замены генератора, B4 passat 1Z

Perez

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Переславль-Залесский
Авто
VW Passat 3 1.8 RP 1989г.
B4 passat, двигатель 1Z.
В сервисе поменяли генератор. Двигатель после капиталки. Турбина до замены генератора работала хорошо, никаких посторонних звуков не издавала, масло не жрала, ускорение было хорошее.

После замены генератора:
Заводится хорошо (на холодную, на горячую), на холостых всё ровно и чётко.
При оборотах от 1700 появляется свист немного вибрирующий (как подсос воздуха).
С увеличением оборотов свист нарастает (больше 2300 не крутил).
Машина скорость набирает очень плохо. Подхвата турбины вообще не ощущаю.
Расход соляры по компьютеру нормальный.
Масло на месте.

Что такое могли свернуть эти демоны, что турба враз перестала работать?
 
Perez написал(а):
B4 passat, двигатель 1Z.
В сервисе поменяли генератор. Двигатель после капиталки. Турбина до замены генератора работала хорошо, никаких посторонних звуков не издавала, масло не жрала, ускорение было хорошее.

После замены генератора:
Заводится хорошо (на холодную, на горячую), на холостых всё ровно и чётко.
При оборотах от 1700 появляется свист немного вибрирующий (как подсос воздуха).
С увеличением оборотов свист нарастает (больше 2300 не крутил).
Машина скорость набирает очень плохо. Подхвата турбины вообще не ощущаю.
Расход соляры по компьютеру нормальный.
Масло на месте.

Что такое могли свернуть эти демоны, что турба враз перестала работать?

Для начала отлючи все провода с генератора и еще раз попробуй погонять... :LOL:
 
Это шутка, я так понял. Сам не понимаю как связаны турба и мощность движка с генератором, но вот же ж. Похоже, что когда генератор меняли снимали корпус воздушного фильтра, могло это повлиять на работоспособность турбы? патрубки, насколько видно в темноте было, вроде на месте. Что посмотреть в первую очередь при свете дня?
 
Дырку ищи, возможно какойто патрубок не подключили или не плотно стоит.
 
А вместе с геной не могли турбину тоже заменить?
 
В общем действительно стащили с фланца один из воздуховодов, поставил на место и всё заработало. Нахрена они его стянули в нижней части не понимаю, т.к. достаточно было хомут снять и разъединить воздуховод в верхней точке.
 
Готовили тебя к новому визиту.А ты,негодяй,взял и не пришёл.
 
Назад
Сверху Снизу