Непонятки с уровнем ОЖ.

  • Автор темы titanik
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

titanik

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI
Заранее извиняюсь за возможный дубль проблемы, не часто сюда захожу.
Имеем TSI 2.0.
Утром. Машина холодная.

h-1945.jpg


После поездки по трассе с приличной скоростью. НЕ ЗАГЛУШАЯ АВТО. Уровень в норме. Температура Масла 103, температура ОЖ 101. При откручивании крышки НИЧЕГО НЕ ШИПИТ. Давления нет, пузырей нет, кипения нет


h-1947.jpg


Приезжаю домой, уровень стоит как влитой (на второй фотке) Стоит заглушить двиг. Так сразу


h-1946.jpg

Шипит клапан. Если на холодную ОЖ налить как положено посередине меток, то при глушении она начинает выливаться через спускной канал на землю.

И только иногда наблюдаю вот такую картину


h-1944.jpg


Пока что заказал новую крышку расширительного. Уже всю голову сломал.....
 
titanik написал(а):
Т.е впускает воздух или травит раньше положенного 1,1 атм.?

Как она может его впускать если система должна быть под давлением?
 
Alexander.k написал(а):
Как она может его впускать если система должна быть под давлением?

Как нам преподавали в Армии -- это паро-воздушный клапан.Паровой клапан сбрасывает излишнее давление,а воздушный впускает воздух при охлаждении системы.А то,что автор наблюдает колебания уровня ОЖ в РБ при разных состояниях двигателя -- это заметки есстесвоиспытателя.
 
titanik написал(а):
Стоит заглушить двиг. Так сразу

Так температура ОЖ/двигателя в этот момент резко возрастает.
Если бы клапан не работал, то ОЖ закипела бы.
 
В момент глушения авто останавливается основная механическая помпа и продлжает работать маленькая электрическая, которая охлаждает турбину и всё остальное какое то время. Мне так кажется, что именно она и нагнетает ОЖ в бачок.
Уже 3-й день наблюдаю эту картину, причём температура ОЖ перед глушением может и не доходить до 97 град. Связь чисто механическая - заглушил - попёрло.
На трассе хоть 160 поливай всё стоит мёртво в пределах нормы. Печка греет, температура масла не поднимается выше 105 гр.
Меряю точно, не по БК на приборке, а ПоларФисом.
 
titanik написал(а):
...На трассе хоть 160 поливай всё стоит мёртво в пределах нормы.

Что стоит ? Ты при 160 сидишь в моторном отсеке и наблюдаешь уровень ОЖ в РБ ?
 
К чему сарказм, я не от смеха тут спрашиваю советов)
Быстро заруливаю в отстойник для большегрузов и открываю капот. Уровень посередине между метками. Не думаю, что пока я открываю капот (4-5 сек) уровень уходит)
 
titanik написал(а):
...Быстро заруливаю в отстойник для большегрузов и открываю капот. Уровень посередине между метками. Не думаю, что пока я открываю капот (4-5 сек) уровень уходит)

Да,чего только на придумает народ !
Я,например,не интересуюсь на сколько падает уроверь ОЖ в РБ при запуске двигателя.
ОЖ наливаю в РБ лишь бы лампочка не моргала.Эти пол-литра погоды не сделают.
 
При откручивании крышки НИЧЕГО НЕ ШИПИТ.
а должно.
посмотри на месте ли кольцо резиновое на клапане крышки.
может открывал РБ на горячую,бывает его выплевывает из канавки.
 
WRH2E написал(а):
Да,чего только на придумает народ !
Я,например,не интересуюсь на сколько падает уроверь ОЖ в РБ при запуске двигателя.
ОЖ наливаю в РБ лишь бы лампочка не моргала.Эти пол-литра погоды не сделают.

Ты не понял. Я ничего не придумываю и машине 6-й год и обслуживаю сам полностью от замены ГРМ, до ремонта турбины, не считая ходовки. Тут кокретно не понимаю.
Утром у меня уровень ниже допустимого уровня на 1-2 см! В поездке он как и положено увеличивается. НО...если налить посередине между метками, как положено, как собсно и было у меня 5 лет, то при остановке на асфальте будет лужа из ОЖ. Вот и все причины поисков. Захреначить двиг. местным перегревом неохота.
 
popov2 написал(а):
а должно.
посмотри на месте ли кольцо резиновое на клапане крышки.
может открывал РБ на горячую,бывает его выплевывает из канавки.

Кольцо на месте. Заказал новую крышку. При глушении, если неисправна вспомогательная помпа, может в турбине например локально вскипать и паром выгонять ОЖ наружу?
 
может в турбине например локально вскипать и паром выгонять ОЖ наружу?
может.если пробка не держит давление.
 
titanik написал(а):
Кольцо на месте. Заказал новую крышку. При глушении, если неисправна вспомогательная помпа, может в турбине например локально вскипать и паром выгонять ОЖ наружу?

Сделай диагностику для начала.
 
titanik написал(а):
Утром. Машина холодная.


После поездки по трассе с приличной скоростью. НЕ ЗАГЛУШАЯ АВТО. Уровень в норме. Температура Масла 103, температура ОЖ 101. При откручивании крышки НИЧЕГО НЕ ШИПИТ. Давления нет, пузырей нет, кипения нет


Приезжаю домой, уровень стоит как влитой (на второй фотке) Стоит заглушить двиг. Так сразу


Шипит клапан. Если на холодную ОЖ налить как положено посередине меток, то при глушении она начинает выливаться через спускной канал на землю.

И только иногда наблюдаю вот такую картину


Пока что заказал новую крышку расширительного. Уже всю голову сломал.....

Добрый вечер,первый раз здесь. у меня такая проблема залил ОЖ в РБ до макс уровня после поездки уровень ОЖ падает до минимума и неподнимается пока не открутиш крышку РБ. Почему так?
 
это физика !
 
Назад
Сверху Снизу