Эдуард Бодруг
Просто заглянул
Здраствуите уважаемые форумчанине, немного о себе по сколько я новичек у вас, пишу я из далекой Молдавии из маленького городка. Работал до этого 9 лет с авто Ниссан в Москве и так повернулась судьба что пришлось переити на VW. Купил шнурок ROSS-TECH примеком из США с офиц. саита, покупал для того что бы научится чинить VW. Месяц как начел чинить VW пока все идет норм вроде както начинаю привыкать к ELSA.
Теперь к теме. Приехал легендарный VW Passat b4 1.9 tdi 1z на ремонт гбц, поменяли клапана, распредвал. Завели ,все работает штатно, все датчики в норме, начели котатся с клиентом и тут черный кот спрятался под капотом, до 90 км/ч авто как пулемет на трасе, после 90 будто привезали парашут машине, болише 120 не поднимает. в каком направление капать ? помогите пожалуиста.
ниже описываю параметры каторые выдает диагностика работы двс при 90 км/ч
Дат.расх.воздуха - 850 мг.
количество топливо - 35 мл.
турбина дует - 1850 мбр
угол зажигания на холостом 60 градусов
были заменены следушие детали в процесе диагностики, меняли так на всякии случии до кучи :
датчик расхода воздуха, ТНВД, топл. фильтр, топливо провод в баке в сборе с датчиком уровня, был заглушен ЕГР, фильтр воздушный.
спс зарание
Теперь к теме. Приехал легендарный VW Passat b4 1.9 tdi 1z на ремонт гбц, поменяли клапана, распредвал. Завели ,все работает штатно, все датчики в норме, начели котатся с клиентом и тут черный кот спрятался под капотом, до 90 км/ч авто как пулемет на трасе, после 90 будто привезали парашут машине, болише 120 не поднимает. в каком направление капать ? помогите пожалуиста.
ниже описываю параметры каторые выдает диагностика работы двс при 90 км/ч
Дат.расх.воздуха - 850 мг.
количество топливо - 35 мл.
турбина дует - 1850 мбр
угол зажигания на холостом 60 градусов
были заменены следушие детали в процесе диагностики, меняли так на всякии случии до кучи :
датчик расхода воздуха, ТНВД, топл. фильтр, топливо провод в баке в сборе с датчиком уровня, был заглушен ЕГР, фильтр воздушный.
спс зарание