Покупка фольца с BLS двиглом Часто ли мрут турбы?

Sglasio

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Krasnoyarsk
Авто
VW Golf3 1994
Что-то на дроме читал, что дескать у пассатов с дизелем 105л.с. (вроде именно БЛС) часто мрут турбины и дескать зимой в городе (пробки и светофоры) машина сильно остывает и без вебасты делать нефиг. Так ли это? Подскажите)
Рассматриваю дизеляку Гольфа или Пассата. В продаже таких мало и ценник подозрительно низки для тех что есть на рынке у нас. А если быть точнее то в мои до 400-та тыс есть 1 пассат и 1 гольф свежих годов. Оба с 1.9 дизелем.
 
Sglasio написал(а):
Что-то на дроме читал, что дескать у пассатов с дизелем 105л.с. (вроде именно БЛС) часто мрут турбины и дескать зимой в городе (пробки и светофоры) машина сильно остывает и без вебасты делать нефиг. Так ли это? Подскажите)
Рассматриваю дизеляку Гольфа или Пассата. В продаже таких мало и ценник подозрительно низки для тех что есть на рынке у нас. А если быть точнее то в мои до 400-та тыс есть 1 пассат и 1 гольф свежих годов. Оба с 1.9 дизелем.

у меня бхе 1.9 105 сил, остывает зимой на хх только если вентилятор печки сильно дует, пробег 300к турбина пока жива, а вот маховик уже менял, он тоже денг стоит как чугунный мост
 
One написал(а):
у меня бхе 1.9 105 сил, остывает зимой на хх только если вентилятор печки сильно дует, пробег 300к турбина пока жива, а вот маховик уже менял, он тоже денг стоит как чугунный мост

я врядли буду на ней 10 лет ездить) А за год я наматываю порядка 30 тыс не больше.
 
Sglasio написал(а):
я врядли буду на ней 10 лет ездить) А за год я наматываю порядка 30 тыс не больше.

но 1.9 не выпускют же уже и она скорее всего будет с примерно таким или даже большим пробегом, тк глупо продовать дизель с малым пробегом :unknw:
 
Не остывает, а долго греется. Когда прогреется до 80 градусов, остывать не будет.
Турбо от Garrett мрет быстро, от Borg Warner живет. На свежих годах, если не ошибаюсь, только Garrett.
Не редко дизель просачивается в масло через колечки насос-форсунок, в результате погибают турбина, распредвал, гидрики.
На пробегах около 200 тыс. выходит из строя маховик.
На BLS хлопот добавляет сажевый фильтр, особенно в городском режиме езды.
 
В Красноярске думаю вебасто очень пригодится.
 
ten70 написал(а):
В Красноярске думаю вебасто очень пригодится.


Согласен, в такие холода он просто необходим, или вот Эбершпехер например, у меня, например такой стоит. Сам живу в Сибири, так что тоже пользуюсь им каждое утро, надежная штука, за год эксплуатации ни разу меня не подвела, вдобавок еще и топливо экономит:)
 
Назад
Сверху Снизу