дергается при разгоне (VW B5, 1,8T, АКПП)

ivan10

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
VW B5 variant 98г, АКПП
Здравствуйте!

Помогите разобраться, в сервисе отмахнулись сославшись на слежку за уровнем масла
Ситуацация следующая:
Ехал на машинке быстро и нагруженный, все было ok, после тряски на трамвайном полотне начал заезжать в горку и вдруг машина начала дергаться где на 40-60 км/час. При этом слышен как будет выхлоп при дергании в районе капота при езде
В итоге далее машина стала все чаще захлебываться уже при начале интенсивной езды, - с км/ч 10-20.

Думал поначалу что кранты коробке, такое уже было на B3, и я начал тестировать на это, разгонялся, тормозил, все вытягивает, но захлеюываясь и с меньшей тягой без механического шума
В итоге на следующий день обнаружил отсусттвие масла в двигателе, залил, поехал в сервис медленно, вроде все было норм.
В сервисе никаких ошибок по коробке и двигателю не нашли, залили еще масла, но эффект остался, стал чуть меньше но все равно проблема осталась
В процессе проверки была самоустранившаяся ошибка по лямде, но в сервисе сказали что все окей, мое предложени о очистки топливной системы было проигнарировано, поскольку на холостых все окей

Я думаю теперь не на коробку, хотя может быть она, не все же может показать комп, тем более была тряска, может чтото случилось, но возможно засорился топливный фильтр при той же тряске или может инжектор или может турбина..., хотя понятия не имею как должна умирать турбина
Подскажите пожалуйста что это может быть и куда лучше ехать чиниться по москве СВАО или МО(Север)

Заранее благодарен!

Машина VW B5, 1.8T, АКПП
 

ivan10

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
VW B5 variant 98г, АКПП
вот моя ситуация, решение найдено и проблема в - мембране клапана рецеркуляции ог, или как его называют масло-уловителе.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/38...%BE%D0%BD%D0%B5

Теперь осталось его поменять, но я не знаю где
Подскажите пожалуйста кто бы мог ее поменять в СВАО или Севером МО?
 

ivan10

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
VW B5 variant 98г, АКПП
или это всетаки ДМРВ(датчик массового расхода топлива)?
Забыл сказать что у меня расход масла большой, где то 1 литр на 1000 км интенсивной езды
Вот тоже подобное но только у меня коробка пока в ошибку не уходит и все вроде норм
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193654

Вопрос тот же, где все это поменять???)
 

ivan10

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
VW B5 variant 98г, АКПП
и катушки бы тоже поменять на цилиндрах со свечами вместе
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
ivan10 написал(а):
или это всетаки ДМРВ(датчик массового расхода топлива)?
ДМРВ-датчик массового расхода Воздуха. Какой двигатель? Буквы?
P.S. Возможно бензонасос помирает.
 

ivan10

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
VW B5 variant 98г, АКПП
спасибо за поддержку, знаю только номер вина, про номер движка не знаю, даже не знаю куда смотреть
Номер вина WVWZZZ3BZWE345311
 

ivan10

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
VW B5 variant 98г, АКПП
думаю изза тряски произошла потеря герметичности уплотнений в местах соединения элементов системы воздуховодов к двигателю, в итоге появился подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя с перебоями и провалом в тяге. НУЖНА - Опрессовка системы впуска и ВКГ
Подскажите пожалуйста, кто может ее сделать???!
 

ivan10

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
VW B5 variant 98г, АКПП
Здравствуйте!

Описывал свою проблему ранее, но она была перенесена в оперативные вопросы и далее вовсе удалена, поэтому все сначала, поскольку проблема приобрела более серьезный характер.
Началось все с того что я появхал как-то быстро по трамвайным путям и растрясся хорошо. Сразу после этого потярялась мощность и стали рывки при разгоне с дальнейшим потдалкиванием.
Поехал в сервис сделал опресовку ВКГ, поменял масклосъемную крышку, все было супер километров 20 после этого, далее снова заметил тоже самое но с меньшей интенсивностью
Так и ездил месяц, далее поменял лямблу на новую универсальную, расход уменьшился стало вообще все чуть получше. А тут в субботу проехал клометров 150 в одну сорону и столько же в обратную, загузившись под конец. И сразу почувствовал что машина стала снова дергаться при разгоне и вовсе далее не разгоняться изза потери мощности. Думаю ну ладно..., но как начал останавлилваться почувствовал сильную вибрацию от мотора, думал что движок сдох. Но если бы он сдох, он бы не крутился. На утро завел, вибрация стала меньше, и даже на холостых исчезла до момента включаения обогрева или появления нагрузки или езды.
Вообщем есть зависимость, обороты на хосолтых проваливаються, машина дергаеться. далее сама набирает обороты и все нормально некоторое время до уменьшения оборотов. И как начинаешь ехать, мощи нет и всеравно дергаеться.
Видео того что происходит, ниже

http://my-files.ru/h1z44a
http://my-files.ru/twh3tt
http://my-files.ru/9xd0o4
http://my-files.ru/mxnz1f

Думаю это изза картерных газов и отсутствия герметичности, наверно следует сделать чистку ВКГ, поиск разгерметизации, замену топливного, воздушного и масленного фильтров
Но может я ошибаюсь, поэтому прошу профи по VW Passat B5 1.8T AEB, 98 года подсказать в чем неисправность.

Заранее благодрен!
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 730
Реакции
792
Адрес
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
ivan10 написал(а):
Здравствуйте!

Описывал свою проблему ранее, но она была перенесена в оперативные вопросы и далее вовсе удалена, поэтому все сначала, поскольку проблема приобрела более серьезный характер.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Отдельно. Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/

Пока просто слил две темы. Будет клон ещё - ну что ж...
 
Сверху Снизу