VW T5 двигатель 1,9 AHC троит на холодную

Ozun

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия,Санкт-петербург
Авто
Vw t5 1.9 AHC 2008
Не работает 4й цил, соответственно ошибка пропуски зажигания в 4 цил, пока мотор не прогреется либо если не поддать оборотов. Льет 4я форсунка, значение около +3х. Сизый дым. По мере прогрева перелив уменьшается, но всегда не меньше 2х. Соответственно остальные форсунки так же сильно не доливают.
После поогрева или на оборотах мотор работает практически нормально.
Уплотнительные колечки-шайбы менял, имею выработку колодцев, извращался подматывал под колески фум ленту, форсунки менял местами - ничего не меняется. Именно 4й цил.
Замер компрессии на холодную и горячую не делал.
Что еще может давать такой эффект?
Спасибо.
 
Ozun написал(а):
Замер компрессии на холодную и горячую не делал.
Что еще может давать такой эффект?
Спасибо.

Вот и займись. Что гадать? Надо делать.
 
+2.99 это не перелив, а максимальное увеличение цикловой подачи.Если компрессия в норме,то это спиленный РВ или гнутый шатун.
 
Вчера хотел написать, что-то силы закончились. :LOL:
 
progrommist написал(а):
+2.99 это не перелив, а максимальное увеличение цикловой подачи.Если компрессия в норме,то это спиленный РВ или гнутый шатун.

На форуме приговорили тоже гнутый шатун по первому цылиндру 13 группа + 2.99 ....Залил в бак присадку для очистки топливных систем вот что имеем 1 и 4 цылиндр в минусе 2 и 4 + и низкая цыкловая подача, по мере прогрева все выравниваетса и растет цыкловая подача ...... во время прогрева подерергивание и сизый дымок с выхлпной .......
 
Viktor 32 написал(а):
На  форуме  приговорили  тоже  гнутый  шатун  по  первому  цылиндру  13  группа  + 2.99

так он форсы менял местами.проблема так и остается в 4 цилиндре.это явно не форсунка.
да и по приговору,порядок действий следующий.
-проверяем РВ,гидрики,меняем местами форсы.еще для порядка меряем компрессию,если и с компрессией порядок,и проблема остается в том же цилиндре,вот только тогда приговор шатуну.100%
а в данном случае можно уже смело снимать голову.
с компрессией можно и не дурится.открываешь маслозаливную ,и если дымок ровный ,а не пыхтит одним цилиндром ,то можно не тратить время в пустую.
 
popov2 написал(а):
...только тогда приговор шатуну.100%...

А возможно-ли в данном случае сравнить расположение ВМТ поршней с малыми хлопотами ?
 
пытались уже.через отв форсунки точно не вымеряешь.
 
popov2 написал(а):
так он форсы менял местами.проблема так и остается в 4 цилиндре.это явно не форсунка.
да и по приговору,порядок действий следующий.
-проверяем РВ,гидрики,меняем местами форсы.еще для порядка меряем компрессию,если и с компрессией порядок,и проблема остается в том же цилиндре,вот только тогда приговор шатуну.100%
а в данном случае можно уже смело снимать голову.
с компрессией можно и не дурится.открываешь маслозаливную ,и если дымок ровный ,а не пыхтит одним цилиндром ,то можно не тратить время в пустую.

В моем варианте, если поменялись показания по форсам ?
 
Viktor 32 написал(а):
В моем варианте, если поменялись показания по форсам ?

халява :) значит тебе повезло,но ты же и не менял форсы.езди раз все устаканилось. :drive:
 
popov2 написал(а):
халява :) значит тебе повезло,но ты же и не менял форсы.езди раз все устаканилось. :drive:

Снимал крышку клапанную, на предмет осмотра РВ и гидриков, все нормально.. как понять какая НФ не работает? исходя из выложеных скринов, прикупил реставрированую на замену..... вот скрины на прогретом ДВС Низкая цыкловая подача на холодную напрямую связана с форсунками или тандемный насос ?
 
:unknw: сейчас все показания в норме ,в том числе и цикловая.
 
popov2 написал(а):
:unknw: сейчас все показания в норме ,в том числе и цикловая.

Ето на прогретом ДВС, а вот на холодном на ХХ потряхивает и сизый дымок из выхлопной, ето если стоять на месте, в движении все нормально...../скрины на не прогретом Двс в етой теме выше, во время потряхивания цыкловая 7.7 ....
 
Уважаемые коллеги-товарищи, разрешите продолжу тему..
Вал работы, поэтому поставил транспортер к забору, другую машину от забора починил, езжу, сейчас опять занялся автобусом.
Перед постановкой к забору плохо стал заводиться, потом зависла на ходу турбина, сделал капрамонт турбины. Сказали полный износ обоих колёс и подшипника.

Итак что сейчас сделал.
Купил новый комплект уплотнительных колечек НФ, заменил.
В колодцах конечно есть выработка, на ощупь одинаковая во всех. Дно колодцев без трещин (на вид)
Опрессовал вставленные НФ через отверстие в тандеме, 3.5атм, прорывов наружу нет, внутрь не знаю.
Форсунки отрегулировал (-180град)

После простоя обнаружил, прожимающиеся 6 гидриков на пару мм. Кстати 10тыщ пробег. Была надежда что прокачаются. Новый распредвал имеет следы начала износа в виде разводов на вершинах кулачков.
Масло было подозрительно некондиционное, горелое и жидкое.. и мало. Масло поменял.

Заводится стало относительно легко.
Обнаружил +3.5град рассинхронизацию распредвала и недотяг ремня грм
Устранил.

Форсунки всё равно сильно не 0
На холодную


На горячую


Что имею в сухом остатке:
Картерных газов многовато, брызги есть, тактования одного цилиндра не заметил.
При запуске без клапанной крышки, масло брызжет везде, солярки не наблюдаю.
Гидрики прокачались не до конца, все 6 прожимаются на пол-мм - в помойку?
Иногда (редко) выскакивает ошибка пропуск зажигания в 4 цилиндре
Напрочь убитый маховик - дребезжит, скорее даже уже гремит(
Компрессию по прежнему не мерил

Какая оптимальная стратегия действий?
Уже думаю о контрактном мощном моторе с автоматом) хи-хи

Заранее всем спасибо!
 
Гидрики прокачались не до конца, все 6 прожимаются на пол-мм - в помойку?
на моторах с НФ они и должны прожиматься на 0.5 мм.поменять которые не прожимаются.случаем не на 4 цилиндре?
 
да, один из не прожимающихся на 4, другой на 1. впуск-выпуск не помню
Какая корректная процедура проверки?
 
так и проверить.свободный ход =0.5 мм.
исходя из сказанного
картерных газов многовато, тактования одного цилиндра не заметил.
похоже у тебя проблемы с шатуном
 
popov2 написал(а):
так и проверить.свободный ход =0.5 мм.
исходя из сказанного похоже у тебя проблемы с шатуном

в смысле газы вылетают равномерно.

На шатун очень можно было кивать, все мои беды начались с обрыва грм. Выступания поршей глубинометром я не мерял, только на глаз, седла не менялись, только клапана. но когда я собрал - машина поехала как прежде.
Потом тыщщи через 3 я просек воздушный фильтр со щщелочкой.
Потом, к 7-10 тыщщам стало появляться троение.
 
Если ремень рвался то всякое может быть в т.ч. Мотор неправильно собрали
 
что неправильно?) Ремонтировалась только голова и грм, делал сам, первое время все было ок.
 
Назад
Сверху Снизу