Моновпрыск RP Нужен совет

Алексей_B3

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Россия,Железногорск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP
Всем привет и сразу скажу новичок. Проблема такая. Взял Б3 1988 г с мотором 1.8 RP. На ходу мотор дергает на холостом плавают обороты при нажатие на газ троит. Старый владелец читал на ошибки и говорит выдает датчик температуры синий. поменял он моник. проблема не решена. решил перекинуть моник от Б3 1991г 1.8 ABS. обороты бешенные и глохнет. решили не эксперементировать и вернули моник обратно. но теперь горит лампа проверь двигатель(желтая) и не гаснет. Что не так? Может подскажите?
 
Алексей_B3 написал(а):
...Что не так? Может подскажите?
А если на форуме никого не будет,то сколько будешь ждать подсказки ? Или всё-таки начнём изучать книгу,а потом,с минимальной подготовкой,примемся за освоение кнопки "Поиск" ?
 
Зачем тогда форум если всем советуют читать литературу? Я ее уже почитал...завтра буду пробовать. Просто интересно почему загорелась желтая лампа (проверь двиг) после возврата родного моно? Скидывал клему ....не погасла....скидывал бороду с мозгов...тож самое....дергал за контакты и еще раз перепроверил правильно ли подсоеденил все.. прокладка под моником цела....другой датчик(синий) ставили не помогает..может ли навернуться датчик температуры воздуха что в монике стоит( с названиями могу пока ошибиться).... цешкой не владею...да и машину взял пол дня назад)))
 
Меня сейчас больше напрягает, что горит лампа.....нежели плавающие обороты..(
 
Алексей_B3 написал(а):
Зачем тогда форум ...

Все проблемы уже разжёваны и расписаны много лет назад.Читай,братец,форум.Учи матчасть.Вникай какие датчики и как участвуют в работе двигателя.Будь большим !!!
 
Дельный совет ! Равносильно что обратиться в автосервис - а там тож самое ответят))))) :good:
Большим я давно уже стал...и кручу все сам.....и повторюсь все уже прочитано....завтра днем будем пробовать.....а сюда написал так как это ФОРУМ!!!! И как говорится одна голова хорошо- а две лучше.Как налажу отпишусь о проблеме которую выявил....
 
Лампа диагностики горит постоянно при "экологических" ошибках по смеси (лямбде). Причин м.б. масса - от подыхания самой лямбды (неверный сигнал), до проблем проводкой форсунки. Другими словами, ЭБУ получая сигнал от лямбды, пытается довести его до табличных значений изменяя длительность впрыска. Если у него это не получается - загорается жёлтый. Эти ошибки стираются только руками, сброс питания ЭБУ тут не пройдёт :smoke:.
 
Алексей_B3 написал(а):
Меня сейчас больше напрягает, что горит лампа.....нежели плавающие обороты..(

Представляешь, ещё 1998 году эту лампу перестали устанавливать, как думаешь почему? :)

По оборотам проверить по порядку: подсос воздуха по всему впускному тракту и тому что к нему присоединено, концевик РХХ, ДПДЗ, ЛЗ. Кроме первого пункта потребуется мультик и элементарные навыки пользования.
 
Если машина при нажатии на дросель троит, часто причина в системе зажигания. Низкая мощность искры ( камутатор-катушка), бронепровод, бегунок. Бывает из за наклона двигателя при нагрузке нарушается соединение с датчиком холла (проводка). Датчик температуры в случае неисправности затруднят запуск, при обрыве пойдет черный дым из выхлопной, не стабильный холостой ход, часто завышенный, включается режим прогрев двигателя. Лямбда зонд при пуске ECU не опрашивается, Блок управления делает опрос выждав время необходимое для прогрева датчика.
 
Сегодня лампа потухла и двиг работал ровно.....набрал температуру и немного подергался...добавил газку и увидел черный выхлоп...стали менять с донора : трамблер....свечи..бегунки и провода)) Все вроде норм но ощущение не то......завтра придет знакомый автоэлектрик в гости. Решили все прозвонить и проверить все датчики... чтоб голову не ломать. Всем спасибо за инфу
 
При чёрном выхлопе неплохо бы в первую очередь проверить подсосы воздуха в вакууме.
Во вторую очередь работоспособность ваккумного регулятора УОЗ на трамблёре (наличие вакуума на лягушке и целостность мембраны).
Кстати подтраивание и подёргивание тоже могут быть из-за нерабочего регулятора УОЗ.
 
Да вроде на герметичность проверяли сегодня....и трамб перекидывали....завтра перепроверим. Спасибо за совет. :thankyou2:
 
Да и не мешало-бы проверить, а ещё лучше заменить на новые резиновые трубочки-наконечники всей вакуумной системы. У меня от трамблёра к клапану идёт пластиковая трубка. Так когда были проблемы с работой двигателя при разгоне и на скорости - оказалось что все резиновые наконечники были в мелких трещинах, которых под тканевой оплёткой просто не было видно. Обнаружил совершенно случайно. Купил в автомагазине новой маслобензостойкой резиновой трубки и, отрезая от неё куски нужной длины, заменил все соединительные наконечники трубок, какие только нашёл под капотом. Оказалось что старые все были с трещинами.
Вот фотка (не моя) где стрелками показал пару резиновых соединительных трубок, а ещё сзади моновпрыска заменил трубки:

19221da677ed.jpg
 
Сделали прозвон ))) Оказались надломанными в оплетках проводки.....что на лямбду идет и еще на синий температурный.... исправили и лампа( проверь двиг ) потухла.....шланги все заменил....которые только нашел))) вроде теперь прет что танк) Цешка творит чудеса))))
 
И еще ребят ко всем просьба. У меня в городе нет разборок Фольцоф((( Есть две проблемкт которых не купить в магазинах моего города... На переднем стеклоподъемнике на направляющей планке стоят две квадратные типо втулки и туда защелкиваются тяги стекл...вот эти пластмаски сломаны...оч нужно если есть у кого!!!! И на задней двери от тяги запирания двери тоже сидит пластиковая штучка которая опускает лапку на замке...тож сломана(( У кого если есть то куплю !
 
Назад
Сверху Снизу