1,4 АЕХ Масло. Оно засрало всю движку И Обороты. Они плавают

РУкожоп

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
VW Golf 3 1.4 AEX 1997г
Господа, обращаюсь к вам за помощью. Проблем сразу несколько. Машинка гольф 3 97 года рождения, двиг 1.4 АЕХ.
Первая проблема: Масло. Оно значит засрало всю движку, снизу, в верху и под кастрюлей, воздухан и карб тоже в нем. Снял кастрюлю, а там сюрприз, воздушный фильтр в масле, а под кастрюлей весь карб в масле, да не просто засран, там лужицы были. Думал что с сапуна ссыт (коей тоже был в масле), отсоединил, но с сапуна не ссыт. Внизу все в масле, и наверху, масло то жрет то нет, это уже по его прихоти. Что это может быть? Поделитесь пожалуйста своим опытом.
Вторая проблема: Обороты. Они плавают, причем падают больше чем поднимаются. Допустим, еду по трассе, все хорошо, въезжаю в город, встаю на светофор и, хоп, обороты начали прыгать, падают примерно до 400, поднимают до 800-900. Когда тормоз нажимаю (просто стою) пару раз нажал, и начали прыгать, но, не сильно. И, допустим при парковку, выкручиваю руль до упора, чаще, обороты почти до нуля падают, редко, глохнет.
Вот вроде и все, граждане автолюбители, взываю вас к помощи, потому что в машинах я не силен..
К сожалению лазить по форуму и искать нужные темы времени нет, так что не серчайте_=)
 
Делаешь из пластиковой бутылки спрынцовку, наливаешь туда бензин, берешь кисточку и потихоньку моешь-смачивая бензином моющую поверхность. насыпь песка под машину-что бы потом убрать за собой срач! Дроссель снимай, мой. Если впоследствии холостые обороты будут падать-ДЗ придется менять. Когда все вымоешь (тут главное аккуратно), продуй и начинай эксплуатировать авто-внимательно отслеживая появляющиеся течи.
 
По моему,человек,который довел машину до такого состояния,ни когда не снизойдет до того,что бы привести ее в порядок.
 
Tsirus0 написал(а):
По моему,человек,который довел машину до такого состояния,ни когда не снизойдет до того,что бы привести ее в порядок.

К сожалению я уже купил ее в таком состоянии, и пытаюсь исправить эти проблемы.
 
1. Маслоотделитель на замену, вместе с уплотнительными кольцами и шлангом (сапуном). Можно почистить старый, но это долго и не просто. Так же можно доработать его проверенным методом, чтобы избежать потенциальных проблем зимой.
2. Дроссельную заслонку чистить, проверять, я как-то писал как это делается. Не думаю что она у тебя безнадежно поломана.
3. Снять все высоковольиные провода, крышку трамблера, бегунок, выкрутить свечи, все хорошо почистить, все подозрительное на замену. Проверить катушку зажигания на наличие трещин/сколов. От этого тоже плавают обороты в AEX и заметно теряется мощность.

И вообще есть полезная тема, советую хотя бы пролистать до конца: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28960
 
ZartArn написал(а):
1. Маслоотделитель на замену, вместе с уплотнительными кольцами и шлангом (сапуном). Можно почистить старый, но это долго и не просто. Так же можно доработать его проверенным методом, чтобы избежать потенциальных проблем зимой.
2. Дроссельную заслонку чистить, проверять, я как-то писал как это делается. Не думаю что она у тебя безнадежно поломана.
3. Снять все высоковольиные провода, крышку трамблера, бегунок, выкрутить свечи, все хорошо почистить, все подозрительное на замену. Проверить катушку зажигания на наличие трещин/сколов. От этого тоже плавают обороты в AEX и заметно теряется мощность.

И вообще есть полезная тема, советую хотя бы пролистать до конца: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28960

Спасибо за более развернутый ответ!
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Назад
Сверху Снизу