нет искры на Volkswagen Passat B4 двс 2E помогите советом

  • Автор темы ssviruss
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b4

ssviruss

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw jetta 4 1.8t awp 2002г
подскажите пожалуйста что делать.пассат B4 двс 2е 1995г поставил вечером через два дня не смог завести,нет искры,безонасос качает только когда стартер крутит,средний провод коммутатора замыкаешь на массу идет искра на центральном проводе,на фишке трамблера крайние провода 2.5v коротишь средний провод с фишки с крайним искры нет,поворачиваеш ключ зажигания проскакивает искра один раз и дальше опять нету.ЭБУ читается выдает 5 ошибок типа вентилятор,дросель,датчик охлаждения и т.д с ними я и раньше ездил.предохранители целы прозванивал каждый,рэле вроде тоже целы,катушку меняли, без результата,люди добрые куда еще залезть чего смотреть?
 
ssviruss написал(а):
на фишке трамблера крайние провода 2.5v коротишь средний провод с фишки с крайним искры нет

Средний надо коротить на массу (при некотором стечении обстоятельств, если средний коротить на плюс, то ДХ можно угробить), напряжение на крайних контактах должно быть12 В.
 
я читал что должно быть 12,но у меня 2.5.вопрос чему пришел конец?на массу тоже коротил нет ничего да и откуда если там напруги нет,провода од дх до эбу звонил целые.
 
ssviruss написал(а):
...провода од дх до эбу звонил целые.

Не надо звонить, надо лампочкой от 25 Вт проверять.Гнилые провода прекрасно звонятся,только ничего не проводят.
 
и лампочкой проверял!
 
Была анологичная ситуация: пришлось поменять ДХ(Фацет), крышку трамблёра(Беру) и бегунок(Беру).
 
спасибо, попробую!
 
поменял катушку с коммутатором без результата,на фишке которая идет на трамблер крайние провода нет 12 вольт там 2.5 вольта,горячее 30 реле которое идет на питание ЭБУ,ЭБУ читается вагкомом искра проскакивает один раз при повороте ключа потом нету.подозрение на мозги .как можно их проверить другой такой машины в станице нету.
 
ssviruss написал(а):
поменял катушку с коммутатором

нет 12 вольт там 2.5 вольта

Ну и зачем? Ведь сам же сказал что попробуешь поменять совершенно другое.

Логика не подсказывает что нужно искать в этом направлении?

ПС: Никто не запрещает скачать с сайта схему и искать в нужном направлении.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста?! Сегодня на пассате с двигателем 2Е вышла из строя катушка зажигания, сухая, квадратная. Нет искры. Питание на пины штекера приходит, импульс на средний контакт разъема приходит, реле рабочее, отрабатывает. Катушка горячая. Хочу поменять катушку на масляную, цилиндрическую. Есть ли в этом определенно конкретный эффект на работу двигателя. Посоветовал знакомый автоэлектрик. Не особо разбираюсь в этом, но буду благодарен дельному ответу/совету по этой теме. Помогите, пожалуйста.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста?! Сегодня на пассате с двигателем 2Е вышла из строя катушка зажигания, сухая, квадратная. Нет искры. Питание на пины штекера приходит, импульс на средний контакт разъема приходит, реле рабочее, отрабатывает. Катушка горячая. Хочу поменять катушку на масляную, цилиндрическую. Есть ли в этом определенно конкретный эффект на работу двигателя. Посоветовал знакомый автоэлектрик. Не особо разбираюсь в этом, но буду благодарен дельному ответу/совету по этой теме. Помогите, пожалуйста.
Для замены на то, что ты хочешь, придётся изменить систему зажигания. С внесением дополнительных элементов.
Не особо понимая, ты морально и физически готов к этому геморрою? Или, ты слепо веришь "знакомому автоэлектрику"?.. Он даст гарантию?
 
@Фил-2000 да конечно готов)) машина по душе, нравится. Все в ней устраивает. Можно сказать мечта детства. Кузов, двигатель в порядке. Вот по системе зажигания пока охото добиться надежной, бесперебойной работы. Читал на форуме, многие переделывали, вроде сложного нет особо ничего, хотелось бы четкой инструкции по переделке. Ну и как все сделаю- отпишусь, постараюсь с фотоотчетом. Заранее благодарен.
 
@PASSATizhi , ну и, возьми инфу с форума, в чем проблема то?... :unknw:
 
@Фил-2000 😁 лишний раз убедится в правильности действий. Много дискуссий по " я бы сделал подругому".
 
@Фил-2000 😁 лишний раз убедится в правильности действий. Много дискуссий по " я бы сделал подругому".
Проблем переделать нет. И, всё будет работать. Проблема в другом: если, ты делал сам, и понимаешь, что ты делаешь, в тот момент, когда всё это (не обязательно, но вполне вероятно) наипнётся, кто тебе поможет, кроме тебя? Потому что, "знакомый электрик" сольётся нахер...
 
Ну куплю еще одну катушку на запас))) положу в багажник и пусть со мной катается, до поры, до времени)). Мне просто интересно, цилиндрическая долговечнее или же квадратная??
Если имеешь в этом опыт, подскажи, будь добр😃
 
Нет такой статистики. Если в системе косяк - штатные квадратные горят (усилитель), или коммутатор на круглой (выходной транзистор). Что, в принципе, один хрен.
 
Мне просто интересно, цилиндрическая долговечнее или же квадратная??
Если имеешь в этом опыт, подскажи, будь добр😃
Имею опыт )) Стоит уже лет 10 катушка квадратная, которая и должна быть. Неоригинал, Беру.
До этого была неоригинал Хуко (Huco).Тоже лет 10 работала, поменял потому, что при подкидывании новой Беру мне показалось, что со старой чувствовались пропуски зажигания, а с Беру исчезли совсем. Так и стоит Беру, а первая валяется в запасе. Никакого рехона менять нет.
Ставят катушку Б-116 от ВАЗ, искра мощнее становится.
Но я скажу так - с 2007 года езжу на Пассате с вышеуказанными ШТАТНЫМИ НЕОРИГИНАЛТНЫМИ катушками хорошего качества. Чего только не было - и провода мерзкие были, и свечи законченные - мощности штатных катушек хватает для нормального искрообразования.
Эта машина ездила всегда, но мягко давала понять "хозяин, посмотри, что-то не так". После профилактики или замены вышедших из строя элементов все становилось отлично.
Поэтому мой ответ : не надо менять штатный трансформатор на систему с раздельной катушкой и коммутатором с более старых моделей
 
Назад
Сверху Снизу