T5 1,9 TDI BRR глохнет и не заводится пока не остынет Глохнет и не заводится

Ig033

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Орел
Авто
VW T5 1.9 TDI BRR 2007 год
Добрый вечер!
Утром резко появились проблемы с запуском двигателя. Приходилось крутить стартером. После пяти-шести пусков (ездил по городу) автомобиль заглох и больше не смог его завести.
Подумали на топливный фильтр - заменил его, но не помогло.
Сделал диагностику:

4 Найдены неисправности:
005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13: обрыв цепи
P161D - 000 - -
009259 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: недостоверный сигнал
P242B - 000 - -
005213 - Exhaust Gas Temperature Sensor 3: Short to Plus
P145D - 000 - - - Непостоянно
053273 - Unknown Error Code
U1019 - 000 - - - Непостоянно

Первые две ошибки были раньше.
Поездил по специалистам нашего города, многие говорят скинь сажевый и попробуй завести...но сажевый у меня пробит, вставлены трубки....

Отвез машину человеку - он предположил, что проблема с подкачивающим топливным насосом. Я его заказал, поставили, но проблема не разрешилась.

Автомобиль заводится с трудом, на нем удается проехать порядка 4-5 километров, потом авто глохнет и не заводится, пока не остынет. По мнению этого человека проблема с насос-форсунками.

Сегодня я завел авто, сделал диагностику:
выдал
ошибка 01314 опросить 13 группу

почитал форумы по 13 и 23 группе и опросил их

значения следующие:
группа 13
- 0,78 0,47 0,56 - 0,21 (на холодную)
- 1,51 0,42 0,71 0,40 (чуть прогрелся)
-2,19 0,92 0,75 0,56 (температура 63 С)
-1,58 -0,60 0,52 1,6 (температура 78 С)

группа 23
-65 -67 -64 -27 (на холодную и на горячую)
Значения этой группы примерно одинаковы как на горячую, так и на холодную

Все ошибки удалил, во время работы - ошибки больше не вылезли...
Работал на холостую двигатель минут 30, я его сам заглушил.....температура не поднялась выше 82 градусов......

В чем может быть проблема????????? Какие соображения?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Спасибо, Дмитрий!
Я право надеялся, что кто-то ответил по существу, но и на добром слове также благодарю.
 
Одни и те же симптомы 100500 раз описаны в тырнете. Первым делом все меняют кольца на НФ.
 
100500 раз перерыл интернет - не нашел я подобных симптомов ни у кого.
Отчего же после прогрева двигатель глохнет? И вообще его не завести? Если бы кольца, то подсасывало бы воздух, либо соляра с маслом была бы (описана такая симптоматика в сети).
Я могу быть не прав, дайте ссылку на описание подобной моей симптоматики...

Более того, исходя из анализа 13 и 23 группы - топливо-то льют форсунки. Было бы любопытно послушать спецов - о чем говорят эти значения, которые выдает диагностика групп у меня.
А ставить ремкомплект не будучи уверенным в том, что дело в форсунках - эта та же тема про метод "тыка". Авось поможет.....вот уже так поменян насос в баке и фильтр топливный....
Может тогда и тандемник поменять? А вдруг он? Глупо это.....
 
progrommist написал(а):
Одни и те же симптомы 100500 раз описаны в тырнете. Первым делом все меняют кольца на НФ.

А зачем менять кольца? Какие тому предпосылки?

Диагност у ТС так себе. Чтение ошибок - это не диагностика.

Да ТС лентяй.
ошибка 01314 опросить 13 группу

Причем здесь "опросить 13группу" не понятно
ну а по 01314
https://www.google.lv/search?q=01314&ie...ZTiEYOkygOLj6tI
 
Nik1958 написал(а):
Диагност у ТС так себе. Чтение ошибок - это не диагностика.

А что дополнительно диагностировать по-вашему? Ошибки есть, дополнительные параметры можно считать по группам... поясните
 
Nik1958 написал(а):

Благодарю, перерыл уже много топиков и много форумов....такой комментарий очень полезен, вооружает и дает стимул к дальнейшим победам!

p.s. а про поисковые системы я и не знал даже, спасибо....


Рассказал о проблеме от начала до конца, машина не работает более месяца. Для понимания слил почти всю информацию о том, что делал....
 
Ig033 написал(а):
А что дополнительно диагностировать по-вашему? Ошибки есть, дополнительные параметры можно считать по группам... поясните

Отвез машину человеку - он предположил, что проблема с подкачивающим топливным насосом. Я его заказал, поставили, но проблема не разрешилась.

Вообще-то если имелось ввиду работа подкачивающего насоса вбаке то диагностируется с помощью манометра, амперметра, измерительныых емкостей. Так же как и тандемный диагностируется с помощью манометра. Ну поменяли, молодцы.
А не заводится? Устраните ошибку 01314. После этого далше идти надо будет
 
Эта ошибка 01314 появилась после замены подкачивающего насоса. До этого не было ее.
Очистил ошибки и эта ошибка не появлялась больше.
 
Ну так давайте цифры.
Давление подкачивающего насоса
Давление тандемн6ого насоса
ставьте прозрачные элементы проверяйте на завоздушивание - загазовывание
Снимайте клапанную крышку проверяйте на гермитичность насос- форсунок.
В конце концов проверяйте насос- форсунки. Меняйте уплотнения. Проверяйте состоЯние уплотнения газового стыка.
Поверяйте состояние распредвала, гидрокомпенсаторов.

Об этом тырнет пишет повсюду. Не будете делать сами - везите машину к адекватным специалистам.
 
В нашем славном городе насос-форсунки не ремонтируют....
Я к одному специалисту уже возил.....поменял насос подкачивающий - о чем уже писал, теперь буду пробовать варианты о которых Вы говорите, но к насос-форсункам пока не полезу, надо понять как их потом на место ставить правильно, а также заказать тогда уж ремкомплекты....
Если я правильно Вас понял, смотреть по группам 13 23 вообще не вариант, есть хоть какая-то информативность от них или нет?
 
Не заводится на горчую ТНВД изношен. Плунжерная пара не создает нужное дваление при сильно разжиженном топливе.
 
ГригорьевА написал(а):
Не заводится на горчую ТНВД изношен. Плунжерная пара не создает нужное дваление при сильно разжиженном топливе.

Идите к своим бензинщикам с такими советами! Нет у тс ТНВД!
 
ГригорьевА написал(а):
Не заводится на горчую ТНВД изношен. Плунжерная пара не создает нужное дваление при сильно разжиженном топливе.

К сожалению на моем авто насос-форсунки))))
 
Ig033 написал(а):
В нашем славном городе насос-форсунки не ремонтируют....
Я к одному специалисту уже возил.....поменял насос подкачивающий - о чем уже писал, теперь буду пробовать варианты о которых Вы говорите, но к насос-форсункам пока не полезу, надо понять как их потом на место ставить правильно, а также заказать тогда уж ремкомплекты....
Если я правильно Вас понял, смотреть по группам 13 23 вообще не вариант, есть хоть какая-то информативность от них или нет?

13 -23 группы дают информацию но только общую.
13 группа не идельная, но она одна сама по себе ни очем не говорит. Это же баланс работы по цилиндрам. А в работе цилиндров участвуют не только форсунки, но и ЦПГ. И то больше коррекциию дает?
Также и 23 группа ну большие показатели. А дальше что? Давайте менять... А если не поможет? На сколько это на заводку на горячую влияет? Так что кроме того что увидели дальше думать надо...
Датчик температуры топлива тоже влияет на горячую заводку. Ну и ... Давай менять.., а может быть не надо?
Так что без грамотной диагностики сложно что -то сказать
 
Ну менять или менять уплотнения на НФ дело автора, конечно. Другая причина может крыться в электрической части клапана одной из НФ. Межвитковые замыкания ведь не идентифицируются, как к.з.
 
Ronis написал(а):
Идите к своим бензинщикам с такими советами! Нет у тс ТНВД!

Пардоньте завтыкал. Но по и дее все равно насосфорсунки давку на горчюую не дают.
 
ГригорьевА написал(а):
Пардоньте завтыкал. Но по и дее все равно насосфорсунки давку на горчюую не дают.

Ну в общем то где то вы правы :LOL:
Должен быть треугольник горения
И чего-то не хватает в этом треугольнике
 
Nik1958 написал(а):
13 -23 группы дают информацию но только общую.
13 группа не идельная, но она одна сама по себе ни очем не говорит. Это же баланс работы по цилиндрам. А в работе цилиндров участвуют не только форсунки, но и ЦПГ. И то больше коррекциию дает?
Также и 23 группа ну большие показатели. А дальше что? Давайте менять... А если не поможет? На сколько это на заводку на горячую влияет? Так что кроме того что увидели дальше думать надо...
Датчик температуры топлива тоже влияет на горячую заводку. Ну и ... Давай менять.., а может быть не надо?
Так что без грамотной диагностики сложно что -то сказать

Согласен с Вами! Буду смотреть на прозрачных шлангах есть ли пузырьки на обратке или нет.
Дело ведь не только в заводке на горячую, но в том, что авто глохнет, как прогреется, причем именно в движении, на холостых-то работает.....

Вчера поменял одну свечку накаливания (по которой был обрыв цепи). Свеча сухая, но грязная.
 
Назад
Сверху Снизу