окислившиеся литые диски

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 14К
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
вопрос такой, стоит у меня на даче машина для перевозки мусора и стройматериалов, мне надо там поменять резину, и нашелся оч дешево комплект колес на литых дисках, но реально оч дешево с хорошей резиной, косяк в том что колеса эти провалялись долго в гараже в яме и диски от влажности окислились и облезли, и при попытке накачать начало дуть из под обода, вопрос в следующем - можно ли разбортировать, зачистить обод и посадить все к примеру на герметик или же диски выкидывать так как снова быстро окислятся и снова начнет сдувать (мне один шиномонтажник сказал что проще диски поменять) или может их покрасить?
 
Почистить, покрасить и на герметик.
 
смарт написал(а):
почистить и собрать с монтажной пастой.

какой пастой? там либо какой то хренью смазывают либо на герметик ставят вроде как?
 
смарт написал(а):
герметик в след раз чисть за...мучаешься.

При монтаже баллонов на диск предусмотрено применение шинного герметика.
 
ну так давайте придем к общему решению:
просто зачистить и на смазку которой они всегда мажут
зачистить и на герметик их
зачистить, покрасить и на смазку

что делать лучше?
 
foks написал(а):
ну так давайте придем к общему решению:
просто зачистить и на смазку которой они всегда мажут
зачистить и на герметик их
зачистить, покрасить и на смазку

что делать лучше?

В области дешевле.
Зачистить, покрасить, высушить и шиномонтаж.
Смазка - это типа мыла.
Применять герметик, решай сам.
 
разобрать, почистить, если глубоких раковин нет - намылить и собрать.
 
а нельзя просто поставить камеру?
 
ROSSOM написал(а):
а нельзя просто поставить камеру?

Можно, но не нужно.
Если будешь зачищать посадочное, может, мылом и обойдется, а я все равно на герметик ставил бы.
 
sergkasa написал(а):
Можно, но не нужно.
Если будешь зачищать посадочное, может, мылом и обойдется, а я все равно на герметик ставил бы.

ну там же недолго, если спускаеть будет, разобрать и намазать. Понятно, после сборки надо проверить.
 
ROSSOM написал(а):
а нельзя просто поставить камеру?

зачем мне в хорошие бескамерные шины пихать камеру? в случае прокола придется перебортировать и камеру менять которая кстати стоит рублей 500 сейчас, а так я просто жгут воткну на месте и забуду
 
ROSSOM написал(а):
а нельзя просто поставить камеру?

просчитай сколько времени у тебя при проколе камеры до выхода из нее воздуха есть, а теперь просчитай сколько это будет метров при скорости 130 км в час
 
foks написал(а):
зачем мне в хорошие бескамерные шины пихать камеру? в случае прокола придется перебортировать и камеру менять которая кстати стоит рублей 500 сейчас, а так я просто жгут воткну на месте и забуду

как часто ты прокалываешь колеса? камера очь простой быстрый способ решения твоей проблемы, если ее проткнуть на нее можно также латку наклеить, достаточно иметь 1 в запас...

ибо окисленные диски ток 1 вариант решения песочить и красить весь диск целиком, если нет, то эт омартышкин труд, через год все по новой
 
beisel написал(а):
просчитай сколько времени у тебя при проколе камеры до выхода из нее воздуха есть, а теперь просчитай сколько это будет  метров  при скорости 130 км в час

долго, километра 2 со скоростью 30-40кмч проехать можно, это если на гвоздь двухсотку наехать в поле, проверенно!
 
One написал(а):
как часто ты прокалываешь колеса? камера очь простой быстрый способ решения твоей проблемы, если ее проткнуть на нее можно также латку наклеить, достаточно иметь 1 в запас...

ибо окисленные диски ток 1 вариант решения песочить и красить весь диск целиком, если нет, то эт омартышкин труд, через год все по новой

на даче именно на этой машине часто увы прокалываю, там то гвозди то еще что то, и перебортировать из за прокола - дело глупое если резина бескамерная и не плохая, а тут почти новый мишлен, мне проще из багажника вытащить набор со жгутами и за минуту заделать прокол не снимая даже колесо
 
foks написал(а):
на даче именно на этой машине часто увы прокалываю, там то гвозди то еще что то, и перебортировать из за прокола - дело глупое если резина бескамерная и не плохая, а тут почти новый мишлен, мне проще из багажника вытащить набор со жгутами и за минуту заделать прокол не снимая даже колесо

ну купи штампы они на космич 3 копейки стоят, с гнилым литьем упаришся, его проще в цветмет сдать
 
foks написал(а):
ну так давайте придем к общему решению:
просто зачистить и на смазку которой они всегда мажут
зачистить и на герметик их
зачистить, покрасить и на смазку

что делать лучше?

:download: Бородатый шиномонтажник вставит свои 5 копеек:
1. почистить и собрать на монтажную пасту (без которой нормальные люди вообще-то колёса и не собирают) - на сезон может не хватить;
2. то же самое, но с герметиком - на сезон обычно хватает, потом гниль опять может полезть из-под герметика;
3. пескоструйка+порошковая окраска - хватит на всю оставшуюся жизнь, но стоит от 5т.р. за комплект - наверное, не вариант;
4. если надо не на выставку, а для дела, я делал так: разбирал, хорошенько зачищал посадочные места, обезжиривал, грунтовал из баллончика грунтом, подходящим для алюминия, потом - краской для дисков, опять же, из баллончика - на несколько лет этого хватит;
5. почти новый мишлен на прицепе, в принципе, не обязателен, его можно продать за деньги вместе с этими гнилыми дисками или без них, а диски сдать на цветмет (это сейчас минимум 1000р. за комплект), на вырученные средства купить какие-нибудь целые б/у колёса на негнилых штамповках, вырученных денег должно хватить и ещё остаться :drinks:
Ну, я бы, наверное, что-нибудь из двух последних вариантов предпочёл...:hat:
 
Назад
Сверху Снизу