Датчик давления или проводка? BKD

Eric

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Leon BKD 2008
Приветствую.

Имею BKD с передувом.
Уже долгое время живу с p0234 (Overboost) не имея возможностей ее бюджетно полечить.
Выходил из ситуации сбрасывая ошибку через ELM.
Читал что как правило это лечится только чисткой турбы, но также видел "истории успеха" с расшевеливанием актуатора, чисткой мистером мускулом и, наконец, заменой датчика или проводки.
Сейчас ошибка появляется даже на холостых, ездить невозможно совсем, но в то же время вкупе с появившейся p0238 наталкивает на мысль о некорректных показаниях дачика давления.

Сегодня, вооружившись схемой, добрался до места установки датчика, включил зажигание и начал мониторить давление, не заводя двигатель. Были стандартные 99 кПа. Шевелением проводов удавалось добиться серьезных всплесков. Обрадовался, снять разъем не смог, пошатал, вроде устаканилось на 99.
Завел, на холостых выросло до 150.
Заглушил, 99, но периодически скачет.

На картинке сижу в заглушенной машине, всплески - шатаюсь в кресле из стороны в сторону.

Собственно вопрос. Уже покупать датчик, или дело может быть в проводке к нему?
Или он настолько нежный что скачет до 2.5 атмосфер от легкого покачивания машины?
 
Ты хочешь чтобы за тебя кто-то приехал и прозвонил проводку по всем правилам,под нагрузкой?
 
Нет, хочу совета, как поступить.
Если прозванивать, то нужно ли знать, где искать обратную сторону проводки от датчика?
 
Даже не знаю следует-ли продолжать разговор.
 
Обратная сторона - непосредственно ЭБУ двигателя. Датчик можешь в спирте искупать и аккуратно, без фанатизма продуть. И разбирай жгут проводки, возможно, много интересного найдешь. Слабое место - под аккумулятором. У тебя, возможно, раньше от датчика.
 
slawka02 написал(а):

Спасибо огромное.
То есть все-таки кабель не напрямую в ЭБУ идет а по дороге есть еще разъем.
Это хорошо! )
Смущает только что качал я машину рукой и не могу представить как подобное воздействие могло влиять на проводку..
А вот масло внутри датчика теоретически могло шевелиться.
 
Чуда не произошло.
Нашел перетертый фиолетовый провод под клипсой на участке от самого датчика до разъема 14а. Соединил, p0238 ожидаемо ушла, но полностью от передува к сожалению не избавило.
Стало как обычно 99кПа на холостых и 255 при разгоне, которые через несколько секунд приводят к ошибке p0234 со всем известным результатом.
Так что мне видимо туда же куда и всем - чистить геометрию (
 
Назад
Сверху Снизу