Быстро садится аккумулятор Гольф 5 - куда смотреть?

  • Автор темы alexandr_2014
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 5
alexandr_2014

alexandr_2014

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf V 1.6 2006
Дело было так. Я второй хозяин. Брал авто с 36 тыс км пробега - практически в идеале, так оно и до сих пор, слежу, вылизываю. На авто из не штатки стоит сигнализация хз какая 2006 года. Ей не пользуюсь, даже брелок снял. Да и мафон - играет при выключенном питании зажигании, что есть не по фэн шую.

Проблема такая - если авто стоит более недели в гараже, то потом не заводится от аккумулятора, севший аккум. Если сбросить клемму с аккума и перед поездкой опять накинуть - то заводится. Естественно сбивается время, одомер.

Вопрос - куда смотреть? или это нормально?
Спасибо.
 
alexandr_2014 написал(а):
Да и мафон - играет при выключенном питании, что есть не по фэн шую.

Вопрос - куда смотреть? или это нормально?
Спасибо.

1. ШТО?! o_O Патефон что ли? (может при выкл. зажигании?))) ну и что?
2. Смотреть в подключении магнитофона.
Что за девайс стоит?
 
для начала я бы проверил аккум. может ему конец приходит
 
Если даже второй аккумулятор за 9 лет, наверно пора новый ставить. Померь ток утечки на всякий случай.
 
аккум уже второй по счету ему менее 6 мес. - потому точно не он.
мафон - pioneer DEH-P5000UB
 
подключаешь амперметр между клемником провода и клемой аккумулятора, закрываешь капот, центральным замком закрываешь авто и смотришь показания на протяжении 10 минут. Данные выкладываешь. Удобнее пользоваться цифровам мультиметром, желательно на диапазон 20А.
Считать сканером ошибки во всех блоках, обратить внимание на ошибки по шине данных
 
AKD2 написал(а):
Померь ток утечки на всякий случай.

замерял. там автоматика гасит плафоны (в салоне) и ток утечки сразу падает вдвое, но вот сколько было - не помню, летом измерял, прошлым. На 20А мультиметром говняным китайским в разрыв между + аккума и клеммой. А сколько допускается?

коды ошибок были схоластические стохастические, их быстро обнулили, я не успел ничего сказать. Кстати, если нет борового компьютера - коды только на СТО можно посмотреть?
 
Тут с нештатной головой может быть проблема с CAN-шиной. Были темы по этому поводу.
 
почитай про перемычки на блоке предохранителей..
 
У меня было также за неделю садился аккум, после закрытия ток покоя падал до 0.04 и через 10 сек подымался до 0.2А, на этом уровне застывал.
Решение оказалось простое:
радио мешало уснуть гейтвею (Диагностический интерфейс шин данных), так как клеммы 15 на радио нет (включается по шине данных), кто-то кинул один из проводов клеммы 30 на замок зажигания. Ошибка была по шине данных временная.
Провод соединил, как по заводу. ток покоя 4 мА (0.004А).


 
вот это спасибо, пойду ковырять предохранители и смотреть куда кинули провод от головы.

но перед этим ознакомлюсь с темами, по ссылкам выше. Спасибо.
 
alexandr_2014 написал(а):
...коды ошибок были схоластические...

Милок,это не философский форум.
Схоластикой тут в основном в "Болталке" занимаются.А в "техничке" 90 % агностов.
 
Любая какая нибудь новая ошибочка может не давать заснуть кану, поэтому тыкаться носом как слепой котенок без диагностики не имеет смысла. :LOL:
 
Спасибо за ответы - стал еще больше боятся притрагиваться к оборудованию авто.

Так получается, если не подключить подушку безопасности - и будет гореть ошибка на приборке, то кан шина не будет засыпать и разряжать аккум? или у меня не включается задняя противотуманная "фара" и горит "лампочка" на панели - тоже в разрядку?.

Ну подушку я подключу, спешил - надо было срочно ехать, да так и оставил. А вот задняя фара противотуманная - так та не включается, хотя лампочка новая, поменяна 2 раза и прозвонена - целая.

ЗЫ может направите по месту - кто толковый есть в Крыму, желательно в Симферополе? Или опять самому? Я уж там наверчу делов)))).

ЗЫЫ Схоластическими стохастическими (спасибо epson за поправку) я назвал ошибки - как их мне преподнес оператор диагностики, де факто. Мол у Вас были схоластические стохастические ошибки - мы их удалили. На вопрос что они говорили и где возникли - пожимание плечами и ХЗ.

Как самому снять ошибки - нужен переходник и программное обеспечение?

Ах да, такая мелочь, забыл сказать, что в диагностический разъем подключен мультитроникс - бортовой ПК но он засыпает, когда выключаешь зажигание (есть интервал - выставляется в настройках).

Спасибо.
 
alexandr_2014 написал(а):
ЗЫЫ Схоластическими я назвал ошибки - как их мне преподнес оператор диагностики, де факто.

Ошибки, вероятно, стохастические(т.е. случайные). По остальному надо почитать раздел Диагностика.
 
alexandr_2014 написал(а):
Спасибо за ответы - стал еще больше боятся притрагиваться к оборудованию авто.

Ошибочки имеют так называемый рейтинг приоритетности или важности по русски. :LOL:

Поэтому не все ошибочки будут сажать акку, но чтобы разбираться с проблемой, сперва делают диагностику. :LOL:

Ошибочки по датчикам или лампочкам не мешают, а если проблемы с коммуникациями между блоками по кан шине - гарантированно.
 
У меня так было с Фабией. Причина была в сигналке, два раза ставил в гараж и в дальнее зарубежье на 7-10 дней. два раза аккум сдыхал, а дизелю много надо. третий раз на сигналку не ставил и проблема пропала. Больше на сигналку не ставил когда уезжал надолго, аккум 2006 года ещё живой и зиму отработал без нареканий. Но это только мой частный случай.
 
Назад
Сверху Снизу