вибрация на холостых оборотах 1,8 ABS Подушки проверял

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
вибрация на холостых (на светофоре) на горячем двигателе. Подушки проверял как советуют на форуме ( поставил на скорость и толкал), температура по прибору и по включению вентилятора в норме. Может это быть из за запирания частичного в системе выхлопа или там катализатора. Поделитесь мыслями пожалуйста
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
свечи смотри, вв провода, топл фильтр, вентиляцию картера, форсуночки
 
свечи новые а вв провода как могут влиять?
 
топливный фильтр и форсунка я так думаю и на ходу бы себя проявили бы а на ходу движка шепчет. Вентиляция картера это интересно можно по подробнее? Заранее благодарен
 
провода могут пробивать. посмотри на них в полной темноте при работающем двигателе - могут искрить или пройдись рукой по всем проводам, если не п...анет током, то все хорошо.
форсунки тож могут подзасраться и сбоить на хх, так как давление бенза небольшое.
посмотри еще дроссельную заслонку и кхх.

я на вольвасе решил проблему вибрации на хх чисткой клапана вентиляции картера.

система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.
в системе есть клапан, если он всегда открыт, то дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
если всегда закрыт, то газы копятся в двигателе, повышение давления в картере, может повысится риск "выдавливания" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/
 
Ув.naberezhnaya на движке ABS одна форсунка как впрочем на любом моновпрыске. А провалаХХ по тахометру нет в момент вибрации? Кстати у меня было так, при ХХ 1000об/минут вибрации небыло, а при 800об/мин начиналась вибрация по кузову. Оказалось все банально глушак задевал за задний бампер и давал вибрации причём тока на 800 об. Отогнул его и тиш да глаш.
 
masterzh написал(а):
на движке ABS одна форсунка как впрочем на любом моновпрыске.

какая разница, одна или 4, 6... моновпрыск тож не застрахован от засирания.

автор же пишет что вибрация двигателя на горячую, на ХХ
 
naberezhnaya написал(а):
какая разница, одна или 4, 6... моновпрыск тож не застрахован от засирания.

Разница большая. Дупло монофорсунки забить не реально, если только клея в бак не залить. B)
И если, чисто теоретически, она забилась бы и приводила к вибрации на ХХ из-за недостатка топлива, то при частичной/полной нагрузке авто просто бы не ехало, про что автор умалчивает.
 
Полностью согласен, если бы она была забита то машина не важно ХХ или газ в пол, вела себя одинаково плохо.
 
У меня года два назад была подобная проблема. На прогревочных оборотах и в движении все более-менее нормально, а когда двигатель прогреется и xx падало до 820 об. во время остановок машину начинало колбасить. В итоге оказалось, что компрессия в двигателе 12:12:8:12 Может у вас что-нибудь подобное
 
TPN написал(а):
Разница большая. Дупло монофорсунки забить не реально, если только клея в бак не залить. B)
И если, чисто теоретически, она забилась бы и приводила к вибрации на ХХ из-за недостатка топлива, то при частичной/полной нагрузке авто просто бы не ехало, про что автор умалчивает.

моновпрыск эт эволюция карбюратора, и в нем уж точно есть чему забиться кроме "дупла". РХХ например. воздух подсасывать может через прокладку (подушку) под моновпрыском и прочее... в этом случае тем более его в первую очередь надобно проверить, я щщитаю. намучился я в свое время с этими карбюраторами :hat:
 
Подсос воздуха через подушку под моновпрыском приведет скорее к дерганию машины, потере мощности, посторонним звукам под капотом, но не к вибрации.
 
Как РХХ может забиться? Это ж эл. двигатель!!! o_O обмотки, щетки могут стереться это да. Я бы копал свечи, бронепровода, трамблер, катушка. Ну и подушку под моником проверил для успокоения совести
 
masterzh написал(а):
Как РХХ может забиться? Это ж эл. двигатель!!! o_O

мда... этот эл двигатель всего лишь открывает либо закрывает клапан ХХ, который и может засраться. по вашему зачем чистят дроссельную заслонку инжекторщики, жиклер ХХ карбюраторщики?
вот удивляет стремление некоторых индивидов показаться компетентными при отсутствии понимания сути вопроса
 
Присоеденюсь к автору.У меня тоже вибрация на холостых.Менял подушки все,прокладку под моновпрыском ,подвесы глушителя,свечи.Провода не искрят.Может поменять крышку трамблера с бегунком?Мне уже надоело тратить деньги на замену хороших по состоянию запчастей новыми.Мой двигатель вообще может работать тихо,чтобы не чувствовать его работу в салоне?Или уже причина в износе двигателя?Кстати давление масла у меня низковато из-за чего лью 10в50,чтобы зуммер не пищал.
 
У меня года два назад была подобная проблема. На прогревочных оборотах и в движении все более-менее нормально, а когда двигатель прогреется и xx падало до 820 об. во время остановок машину начинало колбасить. В итоге оказалось, что компрессия в двигателе 12:12:8:12 Может у вас что-нибудь подобное

----и чем дело закончилось?
 
тоже трясется руль на холостых. несбыточная мечта поднять холостые на 50 об/мин :rolleyes:
 
samp24 написал(а):
Может поменять крышку трамблера с бегунком?

кстати, наличие малейшей трещинки в крышке повод ее поменять. помню, на восьмерке изолентой её заматывал и эпоксидкой клеил, но нифига - после ее замены движка начала совсем по другому работать
 
Назад
Сверху Снизу