Регулировка кулисы на Шкода Йети

  • Автор темы Somnium
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    skoda yeti

Somnium

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Барнаул
Авто
Skoda Yeti 1.8 TSI CDAA 2012г
Доброго дня! Недавно на моем автомобиле проскользнуло сцепление (тащил в гору другой автомобиль), после этого я как ни в чем не бывало поехал, передачи включались как обычно и автомобиль ехал нормально. Спустя час, подъезжаю я к перекрестку на нейтральной передачи и пытаюсь включить первую, а она ни в какую не включается, как и остальные передачи.

Для себя я решил заменить сцепление, заменил, собрал сегодня автомобиль. НЕ ЗАВОДИЛ еще ни разу его. Собрался регулировать кулису, она у меня не простая, а короткоходная. Регулировал я ее как обычно, согласну мануалу от ELSA. В итоге первая и задняя включаются одинаково, т.е. кулиса утапливается вниз, в салоне же я рычаг включаю по-разному т.е. первая просто вперед, задняя утопил и вперед. Как бы мне настроить кулису-то теперь...
 
на тросу,возле кулисы на кпп .увидишь подпружиненую гайку.только ее не крути ,а сдвигай ,что бы сжать пружину.там цанга при сдвигании гайки он раскроется и будет возможность изменять длинну троса.
 
popov2 написал(а):
на тросу,возле кулисы на кпп .увидишь подпружиненую гайку.только ее не крути ,а сдвигай ,что бы сжать пружину.там цанга при сдвигании гайки он раскроется и будет возможность изменять длинну троса.

Я так и регулировал, мануал от ELSA это подразумевает, т.е. я включил нейтральную скорость, отсоединил цанги от тросов, утопил кулису, зафиксировал ее уголком (такая поворотная штука на коробке), вставил штырек в салоне, между 2-мя пазами (это под манжетой), снова подсоединил цанги, вернул уголок в исходное положение, убрал штырек в салоне и нифига.

Кажется мне, что нужно зубцы на этих цангах вручную подбирать для тросов (т.е. менять положение).

Вот записал видео:


Как видно первая и задняя включаются одинаково(
 
забей на эльзу.эти все фиксаторы для новых деталей.если есть люфты нужно методом тыка подбирать длинну троса.
но я как то не понял .з.х вкл без утаплиания рычага?на видео все время вкл з.х.
тебе нужно немного укоротить трос.
 
popov2 написал(а):
забей на эльзу.эти все фиксаторы для новых деталей.если есть люфты нужно методом тыка подбирать длинну троса.
но я как то не понял .з.х вкл без утаплиания рычага?

Первая передача - как обычно просто вперед, задняя давлю рычаг кпп вниз и вперед, но под капотом включаются одинаково, видно на видео.
 
Somnium написал(а):
Первая передача - как обычно просто вперед, задняя давлю рычаг кпп вниз и вперед, но под капотом включаются одинаково, видно на видео.

на видео все время вкл.з.х.
укорачивай трос.
а лучше как стоит на нейтралке.отрегулируй длинну троса так чтобы рычаг в салоне стоял вертикально.(3-4 передача)
 
popov2 написал(а):
на видео все время вкл.з.х.
укорачивай трос.
а лучше как стоит на нейтралке.отрегулируй длинну троса так чтобы рычаг в салоне стоял вертикально.(3-4 передача)

Еще вот одно видео снял, на нейтральной скорости рычаг себя ведет как-то странно, не возвращается в исходное положение, если его отодвигать вправо, видно на видео:

 
это не страшно.возможно все из за люфтов.а вообще в салонной кулисе должна быть своя возвратная пружина,которая ставит рычаг в положение 3-4 передача.но точно не знаю по Шкоде.но на этом не зацикливайся.
на видео видно ,что у тебя рычаг на нейтралке смотрит ближе к 5-6ой.поэтому вместо 1ой вкл.з.х.и возможно 5-6 не будут вкл.вообще
укороти немного трос и все устаканится.
 
popov2 написал(а):
это не страшно.возможно все из за люфтов.а вообще в салонной кулисе должна быть своя возвратная пружина,которая ставит рычаг в положение 3-4 передача.но точно не знаю по Шкоде.но на этом не зацикливайся.
на видео видно ,что у тебя рычаг на нейтралке смотрит ближе к 5-6ой.
укороти немного трос и все устаканится.

Спасибо! :good: Завтра попробую с утра.
 
В общем, отрегулировал сегодня кулису путем подбора зубчиков на пластиковых цангах, т.е. укоротил трос бокового рычага, который отвечает за боковые перемещения рычага КПП. Спасибо, popov2! :good:

Сорри за дабл-пост.
 
Назад
Сверху Снизу