Лямбда зонд ошибка P2234 Местоположения лямбда зонда

Aasiaak

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Гренландия. Нуук
Авто
VW passat B6, 3,2 FSI 2007г 4 motion
Здравствуйте.
На сервисе сказали лямбда зонд перед катализатором с правой стороны неисправен, я его поменял на б.у ошибка опять появилась. Или лямбда зонд неисправен либо не тот поменял. Как можно проверить мультиметром исправен ли лямбда зонд ?
Подключил свой VCDS 12.12.0 показывает неисправен лямбда зонд B2 S1
Ошибка P2234-004 Signal shorted to Heater Circuit-intermittent-MIL ON
Подскажите пожалуйста с какой стороны он находится?
 
Блок 2, зонд 1, правая сторона, перед катализатором, VW 022 906 262 AM, Bosch 0 258 017 068, (B1 S1 левая AN 0 258 017 070)
Двигатель AXZ
Ошибка спорадическая, не постоянная, не знаю как с мультиметром будешь ловить. КЗ сигнального провода на провод подогрева. Может по проводке пройтись визуально.
 
AKD2 написал(а):
Блок 2, зонд 1, правая сторона, перед катализатором,  VW 022 906 262 AM, Bosch 0 258 017 068, (B1 S1 левая AN 0 258 017 070)
Двигатель AXZ
Ошибка спорадическая, не постоянная, не знаю как с мультиметром будешь ловить. КЗ сигнального провода на провод подогрева. Может по проводке пройтись визуально.

Правая сторона если за рулем автомобиля сидишь? или если на двигатель спереди смотришь?
Могут ли форсунки неисправные влиять на лямбда зонд?
 
progrommist написал(а):
Правая-это когда смотришь вслед удаляющемуся от тебя автомобилю :LOL: http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F...0/9/906-906010/

Все верно я поменял лямбда зонд с правой стороны до катализатора. Только ошибка всеравно вылазиет.
Я б.у зонд могу вернуть тоько надо доказать что он не рабочий.
 
AKD2 написал(а):
Ты читаешь, что тебе пишут?

+1, прежде чем менять или приговаривать зонд, надо :
1.померить сопротивление нагревательного элемента зонда.
2.Бывает, что и зонд исправен и проводка вся. Даже на плате ЭБУД, никаких косяков.
3.Выгорает внутренний ключ к-моп транзистора драйвер подогрева(он многоканальный, кроме него ещё куча потребителей).
Пункт 3 -это уже серьёзно, может 1 и 2 помогут
 
AKD2 написал(а):
Ты читаешь, что тебе пишут?

Читаю, визуально проверил провода на лямбда зонде все ОК. сопротивление между 3-4 контактом 03,4- 03,8 ОМ.
Сегодня потеплело и чек пропал. посмотрю еще как будет дальше. Проверял лямбда зонд который снял с машины. Езжу пока с б.у который купил по интернету.
 
progrommist написал(а):
+1, прежде чем менять или приговаривать зонд, надо :
1.померить сопротивление нагревательного элемента зонда.
2.Бывает, что и зонд исправен и проводка вся. Даже на плате ЭБУД, никаких косяков.
3.Выгорает внутренний ключ к-моп транзистора драйвер подогрева(он многоканальный, кроме него ещё куча потребителей).
Пункт 3 -это уже серьёзно, может 1 и 2 помогут

А как второй пункт проверить? Где эта плата ЭБУД находится?
 
по ходу движения ты какой поменял? там VR6 вообщето
 
kos2000 написал(а):
по ходу движения ты какой поменял? там VR6 вообщето

Я же написал сидя за рулем авто ( по ходу движения), правый лямбда зонд перед катализатором поменял. Мне тут ссылок дали я все еще перепроверил поменял правильный зонд но ошибка появилась опять.
Пару дней назад потеплело и ошибка сама пропала.
Двигатель VR 6 3,2
 
молодцы! надо под номером 3, на твоём рисунке Vобразники, а у тебя VR
 
kos2000 написал(а):
молодцы! надо под номером 3, на твоём рисунке Vобразники, а у тебя VR

Значит 022 906 262 AN нужно менять!
Мне тут понаписали что Sensor B2 S1 С правой стороны и номер другой с AM в конце. И в сервисе тоже самое сказали. Так что полцчается кому верить? :unsure:
 
я выше документ из ELSA прикрепил, что там под тройкой написано? и вообще банк2 это 4-6 цилиндры, с какой они стороны?
 
kos2000 написал(а):
я выше документ из ELSA прикрепил, что там под тройкой написано? и вообще банк2 это 4-6 цилиндры, с какой они стороны?

Все разобрались. Буду теперь заказывать лямбда датчик.
 
Назад
Сверху Снизу