AFT - кто чем кормит?

kreativ4eg

kreativ4eg

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Polo Classic 1.6 AFT 1997г
Приветствую форумчане :hat: ! Созрел вопрос, а точнее дилемма, 95 или 92? Неоднократно находил информацию о том, что льют 92 и все нормуль, никакого изменения вообще не чувствуют, а кто-то, естественно, наоборот говорит. Собственно и на живом примере сталкивался, знакомый льет 92 вместо 95, года 3 уже так ездит и не жалуется, но там китаец. Говорит 92 тот же 95, только с присадками. Сильно уж не пинайте, вопрос может и глупый, но все же интересно. Так вот, хотелось узнать от владельцев AFT движков, кто что льет и как оно? Заранее спасибо!
 
у родственника Пасссат Б4 универсал AFT. лил раньше 92, а как попробовал 95, так про 92 забыл. расход около 0,5 л на 100 км упал и едет на 95 бодрее. слабоват AFT для Б4, а на 92 тем более .от 100 л\с толку не много. у меня был RP 90 л\с - бодрее ехал.
 
Вот как раз на счет расхода я и беспокоюсь, т.к. доходит до 11 л зимой на 100км :(. Как то уж сильно, хотя почитав на форуме это вроде бы как норма :unsure:.
 
Alexsei32 написал(а):
у родственника Пасссат Б4 универсал AFT. лил раньше 92, а как попробовал 95, так про 92 забыл. расход около 0,5 л на 100 км упал и едет на 95 бодрее. слабоват AFT для Б4, а на 92 тем более .от 100 л\с толку не много. у меня был RP 90 л\с - бодрее ехал.

роцтвеннег твой когда нить крутил AFT более 3 тыс ??? :)
RP по сравнению с AFT тупой овощ :)
либо этот конкретный AFT уже в предсмертном состоянии
но безусловно для Фольксваген Пассата более подходящ двигатель наподобие ABF, AAA :)
 
Так а кто что по поводу расхода может сказать?
 
да миллион раз уже говорили в ветке про AFT...
Вы хотите что то новое услышать?
 
:rolleyes: ну да, логично...
Но про 92 ил 95 все равно актуален)))
 
:) Я внимательно еще раз перечитал все сообщения этой темы, ибо подразумевается что вопрошающий даёт максимум необходимой информации в самой формулировке вопроса, а не отвечающий пытается вытянуть из вопрошающего нужную инфу.
Вы даже не удосужились обозначить в каком цикле у вас получается 11 л/100 :) Возможно для вас это не имеет значения и вы не видите разницы, в таком случает не следует и задаваться подобным вопросом, ибо ва таком случае ответ прост - все в этом мире происходит по воле божьей... :)
А если серьёзно, то если это трассовый расход - это фантастически много, если же это городской цикл, с прогревами и короткими поездками - это нормально
И сколько можно мурыжить 92 vs 95??? :)
Каждый вновь свежезарегистрировавшийся считает что он первый обзадачился? :) "Юзайте поиск!" (с)
и можете хоть 80-й лить, только недолго... :)

З.Ы. тема для "оперативных вопросов"
 
Собственно "спасибо" что ткнули носом. Поиском как раз таки я и пользовался, именно поэтому дилемма и созрела. Цикл город в 95% случаях, увы забыл указать.
 
Рискну предложить следующее:
-замерить расход на 95 и на 92.
-сравнить
Если разница в цене покрывается экономией - лить 95, если нет - 92.
Был у меня Венто с двигателем AKS (практически копия AFT за всё время владения так и не нашёл чем они отличаются)
Прослужил он мне более 10 лет (200т.км.) Лил только 92, о 95 даже не заморачивался (его тогда по моему и не было) Ни каких проблем не было.
А тут Поло - вообще пушинка.
 
Т.е. для самого движка будет не критично, если зарядить его 92 и просто затестить по факту
 
Два дня срача ни о чём !
Автор,заправь,покатайся,послушай двигатель,сравни.
Если денег мало,то сравнивать работу двигателя можно только у чужой машины.
Всё это давно уже,с начала работы форума,обмусолено.
 
Igel написал(а):
роцтвеннег твой когда нить крутил AFT более 3 тыс ??? :)
RP по сравнению с AFT тупой овощ :)
либо этот конкретный AFT уже в предсмертном состоянии

движок у родственника в офигенном состоянии ! пробовал я его крутить выше 3000-3500 об, да, едет, но расход совсем другой. у RP тяга на низах лучше, у AFT только после 3000-3500 нормально тянет. если бы бензин был холявный то хрен с ним, а с экономической точки зрения крутить выше 3500 об чревато расходом.
 
три года владею Венто (AKS) тот же AFT.пытался побороть дизельный звук,большой расход топлива,сделать что бы с низов брала нормально.но увы..((и все эти вентиляции карьерных газов с гофрами и т.п....в общем эта вся зараза не лечиться,а за бензин скажу следующее
как купил лил 92ой.потом перешёл на 95й(Лукойл).машина стала бодрее.думал просто бенз попался нормальный,а нет...залил опять 92й-тупая..залил 95й-бодрая...вот вам и нет разницы!а недавно на луке появился новый 95й какой то типа супер пупер...залил его и....вообще огонь!движок шепчет,тянет лучше...жаль только что он дороговат...но зато машина едет нормально
 
кстати последний замер расхода топлива только в режиме город(почти без пробок) выдал 16-17л/100км.все системы работают нормально
 
Назад
Сверху Снизу