нестальная работа на холостых НЕ холодная 1,8т AJQ после старта двигателя нестабильно работает на ХХ

WinnerZ

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Мытищи
Авто
Audi A3 8L 1998 1.8 AJQ 5AT-09A
Всем доброго времени суток.
Есть небольшая проблемка которая меня напрягает.
Авто - Audi A3 8L, 98 год. Двигатель 1.8т AJQ 180л.с., автомат 5ст типтроник 09A.

Симптомы проблемы - после непродолжительной стоянки, уже остыв, а иногда и горячая, после старта двигателя нестабильно работает на холостых, включаю драйв, жму газ - дёргается.
Максимум минута глюков и начинает ехать отлично.
Холодная заводится идеально, прогревается отлично (медленно только), на холодную всё едет хорошо.
Новых ошибок по двигателю и акпп нет (есть несколько не убирающихся, но езжу с ними уже 3 года, на работу не влияют).

Расходомер поменян месяц назад на оригинал, ошибок по нему больше не выдаёт.
Свечи Бош, менял гдето 10к пробега и полтора года назад, могут быть изза них? Смущает что заводится после любого длительности простоя отлично.

Посоветуйте в каком направлении двигаться, что проверить.
 
WinnerZ написал(а):
Всем доброго времени суток.
Есть небольшая проблемка которая меня напрягает.
Авто - Audi A3 8L, 98 год. Двигатель 1.8т AJQ 180л.с., автомат 5ст типтроник 09A.

Симптомы проблемы - после непродолжительной стоянки, уже остыв, а иногда и горячая, после старта двигателя нестабильно работает на холостых, включаю драйв, жму газ - дёргается.
Максимум минута глюков и начинает ехать отлично.
Холодная заводится идеально, прогревается отлично (медленно только), на холодную всё едет хорошо.
Новых ошибок по двигателю и акпп нет (есть несколько не убирающихся, но езжу с ними уже 3 года, на работу не влияют).

Расходомер поменян месяц назад на оригинал, ошибок по нему больше не выдаёт.
Свечи Бош, менял гдето 10к пробега и полтора года назад, могут быть изза них? Смущает что заводится после любого длительности простоя отлично.

Посоветуйте в каком направлении двигаться, что проверить.