Блок climatronic в Skoda A5 от Фольксваген Гольф 6

u3max

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Красноярск
Авто
Skoda Octavia 1.8 2012г.в.
В общем восстанавливаю электронику в машине, старые блоки утонули. Блок климата нашел от гольфа 6-го, корпус немного отличается, плата подошла в корпус от моего блока. Диоды оранжевые, да и фиг пока с ними, зато печка заработала. Зажимал AC+в лицо и AC+заднее стекло, лампочки поморгали. Заслонки не изменяют своего положения. В длинном кодировании поставил 0000000002.
Вот какие ошибки:
Tuesday,17,February,2015,18:00:54:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

Address 08: Auto HVAC Labels: 5K0-907-044.clb
Control Module Part Number: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component and/or Version: Climatronic H19 1313
Software Coding: 0000000002
Work Shop Code: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (SK35)
VCID: 7AF1EC31FDC4789
9 Faults Found:

9473137 - Motor for Left Temperature Flap
B108C 71 [008] - Actuator stuck
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 228
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:44:28

9473138 - Motor for Left Temperature Flap
B108C 72 [008] - Actuator stuck open
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 228
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474161 - Motor for Defroster Flap
B1090 71 [009] - Actuator stuck
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474162 - Motor for Defroster Flap
B1090 72 [009] - Actuator stuck open
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474417 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 71 [009] - Actuator stuck
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474418 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 72 [009] - Actuator stuck open
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9472881 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 71 [009] - Actuator stuck
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9472882 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 72 [009] - Actuator stuck open
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9496597 - Sunlight Photo Sensor
B10E8 15 [008] - Open or Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 53
Reset counter: 228
Mileage: 21027 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:52:05

куда копать, подскажите... Как оно вообще должно прописываться?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 235
Реакции
3 003
Авто
AD1 R-Line TDI
Нормальный блок поставь, с этим не прокатит.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 235
Реакции
3 003
Авто
AD1 R-Line TDI
У шкоды и VW могут быть разные калибровочные данные заслонок.

Нужно проверить на взаимо-заменяемость моторы заслонок хотя бы по номерам.
 
Сверху Снизу