Вопрос по замене ГРМ на 1,9 TDI AHU

Smotritsky78

Smotritsky78

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Беларусь, Витебск
Авто
VW Golf 3 Variant 1.9 TDI (AHU) 26.11.1996
Всем привет!
Весной предстоит замена ГРМ. Уже сейчас начал искать в интернете отчеты по замене, они есть и это радует. Но возник один важный вопрос. Многие при замене ГРМ пользуются специальным комплектом приспособлений для его замены, состоит комплект из стопора КВ, стопоров РВ и стопора шкива ТНВД. Читал, что на AHU КВ не стопорится, соответственно, я так понимаю, что этот стопор не нужен и в природе его тоже не существует? Хотя читал, что кто то умудрялся выточить себе такой стопор. Собственно у меня возникло несколько вопросов:
1. Есть ли чертеж планки-стопора РВ?
2. Есть ли чертеж стопора шкива ТНВД?
3. Где в Эльзе (в каком разделе) описанна замена ремня ГРМ?
 
Никаких приспособ вам изготавливать не надо.
Все гораздо проще, раберем по пунктам из вашего списка:
1. кусок железного строительного уголка с полкой 45 или 50 мм, длиной 15 см. Недостающую толщину уголка, компенсируете в прорези щупами.
2. Длинная головка на 10 с квадратом 1/2 идеально подходит как стопор ТНВД.
Если шестерня будет разрезная, тогда штырь диаметром 6 или 7 мм, можно использовать старый клапан от иномарки.
3. Ключ для натяжки ролика купите за несколько рублей для ВАЗ-2109, там щеки раздвижные, в хозяйстве пригодится еще не раз.

4. Порядок работ в Эльзе описан в разделе Двигатель, только наберите Пассат 2000, чтобы открылись нужные разделы

 
seric, спасибо!

seric, а менять ГРМ так, как написано в Эльзе? Нужно ли выполнять этот пункт:
– Ослабить болт крепления шкива распредвала на 1/2 оборота. Ослабить посадку зубчатой шестерни распределительного вала на конусе распределительного вала ударом молотка (с помощью бородка через отверстие заднего защитного кожуха зубчатого ремня) и снять ее.

А то некоторые пишут, что не надо.
 
Smotritsky78 написал(а):
– Ослабить болт крепления шкива распредвала на 1/2 оборота. Ослабить посадку зубчатой шестерни распределительного вала на конусе распределительного вала ударом молотка (с помощью бородка через отверстие заднего защитного кожуха зубчатого ремня) и снять ее.

Нужно обязательно!
 
менять ГРМ так, как написано в Эльзе? Нужно ли выполнять этот пункт:  – Ослабить болт крепления шкива распредвала на 1/2 оборота. Ослабить посадку зубчатой шестерни распределительного вала на конусе распределительного вала ударом молотка (с помощью бородка через отверстие заднего защитного кожуха зубчатого ремня) и снять ее.
оденешь ремнеь ,натянешь и посмотришь.нужно поправлять РВ ,значит собъешь,не нужно то и не сбивай.
 
Kotelev написал(а):
Полностью согласен. По другому ремень не натянуть так, чтобы не сдвинуть положение РВ.

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Посоветуйте пожалуйста,какой фирмы лучше купить комплект ГРМ,диэель AHU,
 
deduhvka написал(а):
Посоветуйте пожалуйста,какой фирмы лучше купить комплект ГРМ,диэель AHU,

Ролики Ина, ремень Контитек. Как то покупал оригинал там именно это и лежало. Обсуждалось неоднократно. Свой комплект поменял месяц назад - поставил полностью ИНА. На счет роликов уверен на 100% а вот как ремень не знаю. Старый ремень после пробега 70 000 и трех лет эксплуатациикак новый, без трещин.
 
стараюсь покупать комплекты ремня SKF или Dayco. Намного симпатичнее контитеча.
 
я тоже себе сам менял ремень ГРМ,конти и ролики ина,при замене не стопорил ТНВД-натянул ремень так ,что точки не сдвинулись.Завел -работает нормально
 
Назад
Сверху Снизу