VW Golf 5 звуки из мкпп при разгоне

  • Автор темы Anton:
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Anton:

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
РФ Иваново
Авто
VW Golf 5 1,6 BSE 2007
Добрый день!
Прошу совета.
На днях появился неприятный звук спереди (шарканье или похрустывание) при разгоне на 2,3,4,5 передачах. При движении накатом звук пропадает. Т.е. проявляется только под нагрузкой. На диагностике сказали, что звук идет от коробки. Предположили что это подшипник первичного вала.
Коробка - механика, 5 ст. Мотор 1,6 BSE.
Подскажите кто сталкивался с такими симптомами, что это за подшипник и можно ли продолжать ездить пока не привезут деталь? Стоит заказывать подшипники до разборки кпп?
 
Если кпп, то только после разборки можно понять в чем проблема.

Помоему проще найти другую коробку, а свою затем перебрать и попытаться продать.
 
коробка прекрасно работает. менять на б/у из-за 1го подшипника не вариант.
 
Не, ну если ты такой спец, что по звуку сразу дефект определяешь, то успехов. :LOL:

Без дефектовки кпп смысла что то обсуждать нет.

Будь готов, что машиной не сможешь пользоваться неделями, пока кпп будут перебирать.
 
ten70 написал(а):
Не, ну если ты такой спец, что по звуку сразу дефект определяешь, то успехов.  :LOL:

Без дефектовки кпп смысла что то обсуждать нет.

Будь готов, что машиной не сможешь пользоваться неделями, пока кпп будут перебирать.

Тенгиз, не фантазируй ради бога... С кап. ремонтом КПП-0АН, 0А4 машина делается в течении 2-х суток.
1-е сутки: КПП снимается, разбирается, дефектуется. Если з/ч в наличии чего то не хватает, то бронируется на ЦС.
2-е сутки: Утром з/ч недостающие получаются, КПП собирается и устанавливается на автомобиль.
Как правило, к 17-19 часам она готова. :)
 
Не говори гоп... :LOL:
 
Половина фирм по ремонту определенных узлов не занимается их снятием и установкой
 
ten70 написал(а):
Не говори гоп...  :LOL:

давай я тебе начну говорить, что ТУПОЙ опрос неисправностей длится день! B) Ты, думаю, будешь возражать :LOL:
 
А сколько в регионах стоит такая работа?
Я имею ввиду снять, перебрать и поставить на место.
 
inkognito@ написал(а):
давай я тебе начну говорить, что ТУПОЙ опрос неисправностей длится день! B) Ты, думаю, будешь возражать :LOL:

Говорить можешь что хочешь, но время на ожидание деталей и ремонта кпп можно оценить только после дефектовки. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Говорить можешь что хочешь, но время на ожидание деталей и ремонта кпп можно оценить только после дефектовки. :LOL:

Ну тебе же сказали
Если з/ч в наличии чего то не хватает, то бронируется на ЦС

Вот сколько ты будешь искать и ждать подшипники дифа на ДСГ6 ? Найдешь ? А у нас они в наличии вот и все, и не надо кричать на весь форум, что ты один тут такой дартаньян :hat:
Когда проблема уже изучена годами, то диагностика делается на много быстрее ! И З/Ч в наличии на складе :)
 
Transporter VR6 написал(а):
Ну тебе же сказали

Вот сколько ты будешь искать и ждать подшипники дифа на ДСГ6 ? Найдешь ? А у нас они в наличии вот и все, и не надо кричать на весь форум, что ты один тут такой дартаньян  :hat:
Когда проблема уже изучена годами, то диагностика делается на много быстрее ! И З/Ч в наличии на складе  :)

Ты со мной то не спорь, а по делу что нибудь автору скажи. :LOL:

И чушь нести всякую переставай, у автора механика и дсг мне твоя нафиг не сдалась.
 
Прекращайте спор! Все как и было сказано делается за два дня......хоть механика хоть DSG !

И про подшипники дифференциала на DSG к чему?
Все есть в ETKA - стоит только подумать!
 
Anton: написал(а):
Добрый день!
Прошу совета.
На днях появился неприятный звук спереди (шарканье или похрустывание) при разгоне на 2,3,4,5 передачах. При движении накатом звук пропадает. Т.е. проявляется только под нагрузкой. На диагностике сказали, что звук идет от коробки. Предположили что это подшипник первичного вала.
Коробка - механика, 5 ст. Мотор 1,6 BSE.
Подскажите кто сталкивался с такими симптомами, что это за подшипник и можно ли продолжать ездить пока не привезут деталь? Стоит заказывать подшипники до разборки кпп?

Проблема была один в один шум из коробки под нагрузкой разобрали оказалось корзина наелась да так ,что крепление оборвало внутри. Диск на корзине держался на одном креплении два при оборотах разворачивало центробежной силой и они начинали работать как пропеллер прорезая корпус коробки.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу