на Volkswagen Passat B3 двиг 2Е пропала искра купил новую катушку искры нет датчик хола исправен

корзак

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Город
челябинск
Авто
VW passat Б3 2E
Мужики подскажите - на пассате Б3 двиг 2Е пропала искра, купил новую катушку искры нет датчик хола исправен при прокручивании трамлера форсунки щелкают - подскажите куда копать.
 
Проверить плюс и массу на катушке.
 
проверял лампочкой на катушке на обоих контактах+
 
корзак написал(а):
проверял лампочкой на катушке на обоих контактах+

На снятом с катушки разъёме, на крайних контактах?
 
Чем больше инфы в названии темы - тем больше шансов на помощь. Это раз.
Два.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
На снятом с катушки разьеме не проверял. Пробывал замкнуть центральный проводок на массу при включенном - зажигании искры нет.
 
Ура завел!! причина была в косячной катушке которую я недавно приобрел в замен сгоревшей. Новая катушка BREMI не работала менять мне ее отказались - при внимательном осмотре увидел что отсутствует пайка между контактами комутатора и катушки. Контакты пропаял поставил и машина завелась.
 
Здравствуйте. Ставлю свап. Двигатель, 2Е, 1992 г, эбу дигифант, 38 пин. Был снят с битой машины (сеат толедо), пластиковый корпус эбу был расколот.
Я его склеил по кусочкам и решил проверить, пока движок не на машине, жив ли мозг. И вот чего напроверял, такая работа системы зажигания, на видео, это ведь ненормально?

Видео

Подключен только дтож синий и рампа. Форсунки щелкают синхронно с искрой.

Пробовал подавать питание на 26-й вывод эбу (D/50). По одной схеме на него приходит питание с замка при пуске стартера, а по другой этот пин пустой. Но в разъеме провод с клеммой есть. Изменений никаких. Думал, может не видит начала пуска, хотя с другой стороны, с толкача заводишь, стартер же не учавствует.
Ну и еще при вращении трамблера отсутствует минус на 7-ом пине - катушка реле бензонасоса.
Провод массы, выходящий из косы всего один, сечением 4 квадрата. Все завязано на него. На корпус эбу нужно кидать отдельный провод?
В общем, вопрос в чем: мало оборотов, неисправен эбу, я что-то неправильно подключил?









 
Собственно проблема оказалась в недостатке питания. Источником использовалось зарядное устройство, с ограничением тока на 3А. Выставил на максимум, 7А, искра пошла как положено, при каждом прохождении разреза шторки через ДХ, появилось питание на бензонасосе.
Заметил, что чем меньше обороты, тем больше катушка жрет ампер. На самых малых оборотах шуруповерта (крутил им) зарядное уходит в защиту, перегрузка, и появляются пропуски.
На максимуме оборотов шурика катушка потребляет 2,5 А.
 
Назад
Сверху Снизу