Тандемный насос - какой лучше? Seat Alhambra 1,9 auy 2001год

Lesha-ignat

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
30
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Seat Alhambra 1.9 TDI (AUY), 2001
Подскажите какой лучше тандемник? Б.у. -оригинал или новый не оригинал? Авто не на продажу. У кого какие мнения по этому поводу?
 
038 145 209 Q вот этот насос самый надёжный.Подходит на любой 1.9TDI с 2001года
 
А как pierburg? Цена на него намного приятнее.
 
Lesha-ignat.разница в 2 тыс. рублей.Если человек берёт для себя,то только 038 145 209 Q.
 
Пётр ARL написал(а):
Lesha-ignat.разница в 2 тыс. рублей.Если человек берёт для себя,то только 038 145 209 Q.

Разница в славном городе Гомеле ровно на 50%. Вот и хотелось бы понять почему только оригинал? В чем проблема заменителей? Ломаются? Протекают? Если да то через сколько тысяч км. Я сам понимаю что оригинал всегда лучше, но хотелось бы доводов и примеров почему не pierburg и иже с ним?
 
038 145 209 Q стоит 15 743р,Pierburg 7.24807.17.0 стоит 13 704р.Проблема на насосах в основном вакуумный штуцер.Поэтому на 038 145 209 Q этот штуцер сделан по грамотному,а на аналогах нет
 
Спасибо за разъяснение. Интересно, а за сколько км. пробега штуцер разбалтывается. У меня пробег 350.000, но штуцер в норме. Потеет наружная крышка. Может мне с моими 10000 - 15000 т. в год хватит и заменителя за 270$, а не оригинал за 500$.
 
Пётр ARL написал(а):
попробуй поменять ремкомплект насоса

Пройдено. В прошлом декабре - ремкомплект и прокладка под крышку. Заводиться с утра стала на ура. Но не прошло и года, а крышка опять потеет и несколько капель были замечены. Так как менял не я то каждый год платить по 100$ не хочется.
 
В магазине скажи,чтобы вбили вот этот номер Meat&Doria 91147,цена вопроса 60$
 
А за снять разобрать поменять и поставить обратно? Ремкомплект я за 60 и брал, а за работу отдал еще столько же.
 
у меня раньше стоял такой как у Вас насос и были те же симптомы.Потом поставил нового образца именно 038 145 209 Q ,он немного другой конструкции и полностью алюминиевый и забыл про проблемы
 
Ясно. Копим доляры на оригинал.
 
А чего меняете насос? Плохой запуск?
А выдаваемое давление меряли?
 
Плохой запуск был до замены ремкомплекта. Сейчас потеет крышка и я думаю, что плохой запуск не за горами. Вот я и готовлюсь к его встрече. Ремонтировать больше не хочется.
 
Назад
Сверху Снизу