Seat Altea Freetrack 2,0 BWA 2009 Ошибка Р0236 Датчик давления наддува недостоверный

Andreyka03

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия г.Калуга
Авто
Seat Ibiza 1.4 AEX 1997продан/Продаю Seat Cordoba 2.0 BBX 2004\Seat Altea Freetrack BWA 2009
Здравствуйте.
Ошибка найдена:
000566 - Датчик давления наддува
P0236 - 004 - недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 66730 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:24:07

Момент неисправности:
Об/мин: 866 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Ошибка появляется даже на заглушенной машине. при стирании появляется заново сразу же. поменяли датчик, ничего не изменилось.
Чек не горит расход топлива на трассе и в городе в пределах нормы.
Подскажите в чем может быть проблема.
ЗЫ заранее СПАСИБО за советы
 
проводку смотри.... :unknw:, что тут еще посоветовать....
 
Прочитав кучу форумов сегодня мерил тестером, на двух контактах из трех, есть 5 вольт.
А что там должно быть еще?
Если датчик отключить комп показывает давление 2800mbar
 
На заглушенном двигателе G31 должен показывать 1000мбар, то бишь атмосферное давление. Оно должно совпадать с показаниями датчика атм давления внутри ЭБУД. Очень внимательно проверь сами контакты внутри разъема, только не круглым щупом тестера, а чем-либо похожим по форме на плоский контакт в датчике. Я для этих целей использую ремонтный пин, будучи вставленным в контакт разъема он не должен выпадать. Плюс сам контакт не должен быть просажен. 5 вольт опорного питания и примерно 5 вольт сигнальные при шевелении жгута проводов от движка под площадку АКБ и если продернешь под ней прыгать не должны. И наконец, третий провод-масса датчиков: никакого плюсового подпора относительно массы кузова (АКБ) на ней не должно быть, максимум 0,1В.
Мне попадался двигатель, где на разъеме датчика наддува относительно кузова были красивые 5В питания и сигнала, но на массе датчиков были 1,5В и сабжевая ошибка висела постоянно. Сдох мозг и выровнять массу в ноль шунтом на кузовную не удалось, она утаскивала за собой все питание мозгов.
 
На заглушенном двигателе и показывает 1000 mbar, а на заведенном 400 mbar
А как посмотреть показания датчика внутри ЭБУД?
И можно еще точную распиновку разъема.
А может быть причем клапан PCV?
 
Решили проблему. Косяк проводки к датчику наддува.
 
А поподробнее. Интересно.
 
Назад
Сверху Снизу